Давка масла и гена [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давка масла и гена Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 17:29
Сегодня решил прокатиться по магазам и прочее, 31 заводил было все норм. Завел напруга 13,2 мало facepalm при вкл всех потребителей 13,2 беспредел pst Ну тут думать не чего щетки или д.мост. Но если д.мост тогдабы напряжение гуляло бы ведь так? А это беспределит что с нгрузкой что без 13,2. Мерил, гена - кузов, акб-кузов, салон-кузов везде 13,2 от гены не чем не пахнет.

Еду по варшавке, а нука педальку в низ в 8000, 3 грохот из капота (масленка полышнула и не гаснет cry ), заклушил, вкл зажигание чтоб отрулить на обочину. Вышел картер в норме двигатель не в масле, масло между мин и мах т.е масло есть. Открутил датчик, протер тряпкой, прислонил трявку в буплу, сам стартер через проводок крута нул сек 5-9 нет масла из дупла cry , так же появился грохот со стороны гены металический. Что с насосом там могло произойти обороты не запредельные Smile Приехал в гараж на эвакуатере, дорого оч в столице

#2:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 11:58
дурная голова рукам покоя не дает
#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 12:00
Квотер
капзда насосу Drinks or Beer

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 12:04
Квотер писал(а):

сам стартер через проводок крута нул сек 5-9 нет масла из дупла


насосу конец facepalm
а по сабжу скидывать поддон и глядеть .

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 13:02
Квотер писал(а):

Еду по варшавке, а нука педальку в низ в 8000


Тюнинх?

#6:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 15:14
А с напругой что могло произойти?
#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 15:17
Квотер писал(а):

А с напругой что могло произойти?


в рн мож дело...но ща тебе не до этого должно быть facepalm

#8:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 15:18
к 17-00 в гараж пойду гляну что там
#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 15:18
MIK64 писал(а):

в рн мож дело...


Пишет ведь, что до 8000 двиг крутанул facepalm Гене мог пипец просто прийти. Да и маслонасос на такие обороты не расчитан наверное.

#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 15:21
Ну и что тюнеры крутят и не чего, у меня как задержал там обороты что то сломалось facepalm
#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 15:21
Garik36 писал(а):

Пишет ведь, что до 8000 двиг крутанул


хватит чтоль тебе.........я кручу не че.....но вот насосу хана...и тож дело не в оборотах...а просто хотел замену

#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 15:25
MIK64 писал(а):

хватит чтоль тебе


Как хватит - так пол-бока отхватит.
MIK64 писал(а):

но вот насосу хана


Насос - одна из самых надежных деталей на наших моторах. Вообще странно, что он сломался.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Сейчас глянул мурзилку - для генератора 37.3701 максимальная частота вращения - 13000 об/мин, то есть примерно 6400 оборотов коленвала. Выше работоспособность не гарантируется Pardon

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 15:55
Квотер писал(а):

Еду по варшавке, а нука педальку в низ в 8000


А зачем на 2-й передаче такие обороты?

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 15:57
А я вот не пойму эти слова:
Квотер писал(а):

прислонил трявку в буплу


facepalm

#15:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 16:05
ну датчик низкого давления масла открутил, и прислонил к дуплу (от куда датчик выкрутил)тряпку. Да грамотность pst
#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 16:07
Квотер писал(а):

и прислонил к дупл


Надо писать - гнездо.
Квотер писал(а):

Да грамотность


63

И что, из гнезда ничего не потекло?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 16:07
Garik36 писал(а):

не пойму эти слова


Уличный жаргон,чтобы круче казаться. hehe
"Тряпку к отверстию выкрученного датчика аварийного давления масла"
чтобы моторный отсек не забрызгать.
Только вот брызнуть оказалось уже нЕчем. cry

#18:  Автор: alex2109 СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 18:05
ничо у вас познания.
прямо на дороге чото открутить-перекрутить диагноз поставить.
хотя так то логично.

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 18:23
alex2109 писал(а):

ничо у вас познания.
прямо на дороге чото открутить-перекрутить диагноз поставить.


У нас и не то могут... facepalm
У нас и аккумуляторы заряжают из-далека... Very Happy

#20:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:06
Квотер писал(а):

3 грохот из капота (масленка полышнула и не гаснет )


Квотер писал(а):

так же появился грохот со стороны гены металический.


шатунный вкладыш в первом цилиндре долбануло в хлам, я гарантирую supercool
Квотер писал(а):

Что с насосом там могло произойти обороты не запредельные


завис редукционник если токо в полностью открытом положении
Квотер писал(а):

8000


Квотер писал(а):

обороты не запредельные


у тебя поди на приборке бумажки модные наклеены белого цвета, типа тюненг, предполагаю 63
а так то в штатном варианте с 6000 красная зона, как бы

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:09
ksv71 писал(а):

у тебя поди на приборке бумажки модные наклеены белого цвета, типа тюненг, предполагаю
а так то в штатном варианте с 6000 красная зона, как бы


Там всё штат, кроме РВ... 10,93 вроде... supercool

#22:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 21:06
ksv71 писал(а):

Квотер писал(а):

3 грохот из капота (масленка полышнула и не гаснет )


Квотер писал(а):

так же появился грохот со стороны гены металический.


шатунный вкладыш в первом цилиндре долбануло в хлам, я гарантирую supercool
Квотер писал(а):

Что с насосом там могло произойти обороты не запредельные


завис редукционник если токо в полностью открытом положении
Квотер писал(а):

8000


Квотер писал(а):

обороты не запредельные


у тебя поди на приборке бумажки модные наклеены белого цвета, типа тюненг, предполагаю 63
а так то в штатном варианте с 6000 красная зона, как бы



Хотелось у видеть что у тебя??? у меня ГБЦ 10,93, Запиленая ГБЦ клопы T, выпуск 4-2-1 все на 51 трубе, Низ 74,8, ковка 82,4. Да карб.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Снял подон пилять масло приемник разломан facepalm Он у меня крепился на 2-х долтак один в масле насосе,2 в бугель т.к 2 болт отломанна шляпка, снял бугель и отнес в сервис чтоб высверлили отломок болта, колено покоцыло балансировки хана facepalm Насос тоже снял вроде не гремит там не чего, разобрать не смог там шестигранники М5 только открутил один дальше сам шестигранник сломал facepalm, поддон тоже под замены помяло его facepalm ОДНИ растраты gpn

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 22:26
Квотер писал(а):

Снял подон пилять масло приемник разломан


Я ж те говорил, с этого у Дрифтера ДЭФ и пошёл... facepalm

#24:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 22:28
хоть коленно цело, не сломанно, насос тоже вскрыть хочу, посмотреть как там шестерни
#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 22:31
Квотер писал(а):

хоть коленно цело, не сломанно, насос тоже вскрыть хочу, посмотреть как там шестерни


Там всё нормально, думаю...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU