mr1 писал(а):Не понял, зачем их подтягивать.
Солидарен. Ни разу ничего не подтягивал - не было нужды... Рвал-Да))) Самоделкин22 писал(а):хочу заменить на пружинные
Если только в комплекте с новыми шлангами. Тогда может и прокатит.
Со старыми шлангами потечет.Самоделкин22 писал(а):AMAROCK про новые шланги точно указал!
Этого мало.
Новые шланги должны быть калиброванными под твои пружинные хомуты (или наоборот).Самоделкин22 писал(а):Надоело подтягивать хомуты, хочу заменить на пружинные. Подскажите, кто знает, на какие диаметры взять хомуты (или каталожные номера). Замеры штангенциркулем дают неоднозначные результаты. Двигатель 1,6L 16V.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122652&highlight=%F8%EB%E0%ED%E3%E8&start=50
-Viewer- писал(а):Самоделкин22
подбирал из б/у, номеров не знаю, но все от ФВ/Ауди.
Зачем ставить б.у шланги высохшие и изношенные??Купи лучше оригинальные балаковские на 5 лет на хорошем тосоле их точно хватает. См. инструкцию http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/725-%d1%88%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d1%8b-%d0%be%d1%85%d0%bb%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/Vit59 писал(а):Зачем ставить б.у шланги высохшие и изношенные??
Я хомуты имел в виду б/у.
Vit59 писал(а):оригинальные балаковские
Хлам. Не, ну если сравнивать с "лузером", то да, вполне ничего. А если с породистыми, то увы.mr1 писал(а):А с пружинными неизвестно, насколько хорошо они будут держать.
на всех ино такие стоят, причём уже давным давно.
mr1 писал(а):Я бы это непонятно что даже на поливальный шланг не поставил, не то что в машину.
1973qwert писал(а):спросил у помоечников где продают. они в один голос сказали не стоит. потому как может сорвать шланг.
и ты поверил?
а чо в СОД давление в 100атмосфер уже стало?
на всех ино стоят и нифига не срывает, зато блин пофигу мороз на дворе или тепло, ни единой капельки из под шлангов не падает и даже потений каких либо,
в -39 заводил и ездил на Орле не единой сопли.
На Спортаже так же в -35 под капотом красота как летом, всё сухо ничего нигде не давит/не ссыт.
и заведи наш Таз с простыми хомутами ссать начинает везде пока не прогреется , или пока хомут не затянешь воротком метровым.
mr1 писал(а):У меня вот такие стоят и ничего не просят
в мороз всё под капотом дубее и когда по утру заводишь авто то такой заятнутый хомут не может впринципи ничего держать хорошо ибо ОН давит всегда с постоянной силой,
пружинный всегда давит на патрубок тем самым обеспечивает постоянный плотный обжим патрубка вокруг штуцеров в этом их и плюс.
А чтоб не срывало надо башкой думать куда данные хомуты ляпать, на гидрач ясень пень такие ставить не следует , а на Сод где давление 1 атмосфер эти хомуты держут за здрасти.
Да и если попробывать сдавить пружинный хомут поймёте сразу что обжимает и держит он очень крепко.Dranik писал(а):mr1 писал(а):А с пружинными неизвестно, насколько хорошо они будут держать.
на всех ино такие стоят, причём уже давным давно.
Ставят на бюджетные и на тонкие шланги.Потому как ЭКОНОМИЯ!! Dranik писал(а):
mr1 писал(а):Я бы это непонятно что даже на поливальный шланг не поставил, не то что в машину.
Где они? http://img15.nnm.ru/7/d/8/7/7/6ba6a900d1433a226813175c500.jpg
Dranik писал(а):
1973qwert писал(а):спросил у помоечников где продают. они в один голос сказали не стоит. потому как может сорвать шланг.
и ты поверил?
а чо в СОД давление в 100атмосфер уже стало?
на всех ино стоят и нифига не срывает, зато блин пофигу мороз на дворе или тепло, ни единой капельки из под шлангов не падает и даже потений каких либо,
в -39 заводил и ездил на Орле не единой сопли.
На Спортаже так же в -35 под капотом красота как летом, всё сухо ничего нигде не давит/не ссыт.
и заведи наш Таз с простыми хомутами ссать начинает везде пока не прогреется , или пока хомут не затянешь воротком метровым.
Пока шланги мягкие, и способны компенсировать ,ничего не потечёт.Если шланги задубели от левого тосола, или от старости никакой хомут на поможет.( может помочь доехать до сериса герметик) Если есть лишние деньги поставь силиконовые шланги,они долго не дубеют и будет тебе счастье.Самоделкин22 писал(а):тянуть до-упора или слегка, что бы было куда потом в мороз подтянуть, герметиком промазывать?
Сначала как следует отчистить штуцера от всякой бяки, которая на них собирается. После чего тряпочкой с растворителем протереть.
Хомут тянуть так, чтоб он слегка "вмялся" в шланг. Слишком слабо, как и слишком сильно - не надо.
И никаких герметиков.Самоделкин22 писал(а):Хорошо. Поставим вопрос по-другому. Новый хороший балаковский шланг, червячный качественный хомут: тянуть до-упора или слегка, что бы было куда потом в мороз подтянуть, герметиком промазывать? Мне на сезон хватило, а потом опять то там, то сям побежало.
1. Хороший (оригинальный) заказать можно к примеру тут http://www.balrt.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=10246&option=com_virtuemart&Itemid=99
2. хороший тосол к примеру производства http://www.t-s.ru/?id=285
3.Хороший хомут типа http://homut.spb.ru/catalog/cat_20/Vit59 писал(а):Ставят на бюджетные и на тонкие шланги.Потому как ЭКОНОМИЯ!!
Ты считаешь Спортейдж за лям c лишним бюджетное авто?
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%86%20E%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&noreask=1&pos=33&rpt=simage&lr=64&img_url=http%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fimg%2Fnews-%2F56014%2Ffoto_001_sm.jpg
Бюджет от AMG
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%86%20E%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&noreask=1&pos=161&rpt=simage&lr=64&img_url=http%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fimg%2Fnews-%2F62212%2Ffoto_028_sm.jpg
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=10&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%86%20E%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&noreask=1&pos=322&rpt=simage&lr=64&img_url=http%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fimg%2Fnews_%2F40729%2Ffoto_016_sm.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Самоделкин22 писал(а): Новый хороший балаковский шланг, червячный качественный хомут: тянуть до-упора или слегка, что бы было куда потом в мороз подтянуть, герметиком промазывать?
сначала ты его до упора затянешь, далее через месяц другой он опять будет подтягиваться , потом какое то время покатаешь когда патрубки уже сядут зимой опять подтяжка иначе в мороз как правило сопли всегда.
ниодин производитель при установке патрубков СОД не садит их на герметик, далее думай сам нужен ли тебе этот колхоз.SoftFelix писал(а):При установке подобных хомутов очень желательна совместная установка новых патрубков.
Это даже не обсуждаемо!!! Dranik писал(а):не подтянешь хомуты воротком метровым
жжошь -Viewer- писал(а):[
Сначала как следует отчистить штуцера от всякой бяки, которая на них собирается. После чего тряпочкой с растворителем протереть.
Хомут тянуть так, чтоб он слегка "вмялся" в шланг. Слишком слабо, как и слишком сильно - не надо.
И никаких герметиков.
Чищу посадочные места + смазываю патрубки изнутри тонким слоем Литола и затягиваю червячным хомутом.За 20 лет ни разу ни на одной машине не подтягивал хомуты.А перепады температуры у нас от +45(летом) до - 35 (зимой).Пружинные хомуты должны точно соответствовать диаметру патрубка,а у нас патрубки делают с допуском +-5см.И со временем пружинный хомут ослабевает,т.к. усталость металла, а червячному всё пофиг(в крайнем случае можно и подтянуть,чего не сделаешь с пружинным).