автоматчики подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: автоматчики подскажите Автор: F1 СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 23:11
первая машина с АКПП подскажите как правильно:
1. Поставить паркинг отпустить тормоз машина на 0,5 см катнется в перед и зафиксируется, потом ручник.
2 нажать тормоз, поставить паркинг, нажать ручник, отпустить тормоз

#2:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 23:18
вообще 2

но если типа уклон не большой, то можно и 1

а вообще пофиг

#3:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 23:21
почему объяснить можешь? просто в инете читал противоположенные мнения
#4:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 23:38
ну потому что там блокировка механическая и когда машина катится (пункт первй), то эта блокировка напрягается

типа того
мож и не так все, но я почему-то так думаю

#5:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 23:38
На гетсе глушил на паркинге и не отпуская тормоз дергал ручник. Ниче не катилось
#6:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 23:41
PachaG писал(а):

ну потому что там блокировка механическая и когда машина катится (пункт первй), то эта блокировка напрягается


там вроде стержень металлический выдвигается когда включаешь блокировку, и он может сломатся от чрезмерных нагрузок

вообще то положено так: нажать тормоз - поставить на ручник - поставить на парковку Smile

#7:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 23:44
правильнее всего. Тормоз-ручник-нейтраль-паркинг. Можно и без нейтрали. Дело в том что в режиме паркинга блокируется кпп с мотором и если под горку стоишь потом трудно селектор с паркинга снимать

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Чапай писал(а):

PachaG писал(а):

ну потому что там блокировка механическая и когда машина катится (пункт первй), то эта блокировка напрягается


там вроде стержень металлический выдвигается когда включаешь блокировку, и он может сломатся от чрезмерных нагрузок

вообще то положено так: нажать тормоз - поставить на ручник - поставить на парковку Smile

стержень не сломается. А вот с паркинга хрен снимешь если горка крутая

#8:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 23:46
Я делаю первым способом. Таким макаром машина точно встаёт под нагрузку ручника и уже не откатывается. А если сначала поставить на P, потом ручник, а потом отпустить тормоз, то на уклоне чуток откатывается, что для коробки некомильфо.

А вообще пофиг, наверное.

#9:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 23:50
SDRIVER писал(а):

стержень не сломается. А вот с паркинга хрен снимешь если горка крутая


а я слышал что ломаются

в любом случае дешевле всю нагрузку перекладывать на тормозные колодки и тормозной механизм ручника, чем на дорогущую и нежную коробку-автомат

#10:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 23:56
F1
На равнине ручник необязателен. Перевел в паркинг, тормоз отпустил. А вот на уклоне лучше с ручником. Не только из мнимых соображений безопасности, а что бы снять нагрузку ч подушек двигателя и АКПП. Дело в том, что когда авто просто на паркинге, то через трансмиссию на подушки приличная нагрузка воздействует. У кого они просто резиновые, то хрен бы с ним, но есть авто, у которых они гидравлические (маслонаполненные). Там особо актуально с целью предупреждения преждевременного износа на разрыв и разгерметизацию.

#11:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 23:57
ручник на автомате лишний девайс, никто ево не пользует
#12:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 23:59
КАРАСЬ писал(а):

ручник на автомате лишний девайс, никто ево не пользует


А надо бы. Хотя бы что бы не закисал. Отказ тормозов на автомате никто не отменял! Тогда и вспомните о ручнике.

#13:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 00:00
Ежли в горку,или под-
То
1-нажимаем тормоз.
2-Ставим на нетраль.
3-Ставим на ручник .
4 -отпускаем тормоз.
5-ставим на паркинг supercool

#14:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 00:03
DAI писал(а):

КАРАСЬ писал(а):

ручник на автомате лишний девайс, никто ево не пользует


А надо бы. Хотя бы что бы не закисал. Отказ тормозов на автомате никто не отменял! Тогда и вспомните о ручнике.


Я не пользуюсь ручником на стоянке.
Для профилактики иногда вхожу в повороты в управляемом заносе, пользуя ручник.
И иногда пробиваю тормоз до "brake assist"а, чтобы выбрать зазор у задних колодок.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

DAI писал(а):

есть авто, у которых они гидравлические (маслонаполненные). Там особо актуально с целью предупреждения преждевременного износа на разрыв и разгерметизацию.

Да хрень полная.
У меня маслонаполненная, сдохла на 130 тык, хотя ручником не пользуюсь.
У коллег, судя по отзывам на профильном форуме, кончалась и на 70, и на 100, хотя типа аккуратно пользовались ручником.
Не показатель, в общем...

#15:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 01:16
Что на МКПП оставлял машину на первой или задней передаче против наклона, что на АКПП оставляю на трансмиссионном тормозе.
DAI писал(а):

Дело в том, что когда авто просто на паркинге, то через трансмиссию на подушки приличная нагрузка воздействует.


Нагрузка на них действует при разгонах-торможениях, при проезде ям. Еще из-за статической нагрузки на стоянках переживать...

#16:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 09:48
кстати в интсрукции все четко написато
#17:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 11:15
Инструкция есть на машину? Что там пишут?
#18:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 11:21
На автомате ручником вообще не пользуюсь.
#19:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 11:36
тоже не пользуемся
#20:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 11:57
Публиковали на эту тему - в положении "паркинг" происходит зацепление зубчатой шестерни и типа штырька. Сам штырёк вполне тонкий и хлипкий. При ощутимых нагрузках этот штырёк деформируется, и начинаются проблемы с включением паркинга.
#21:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 12:19
на моей то уж хлипкого точно не чего нет, выглядит все надежно и мощно)) Интересует что для коробки безопаснее. если паркинг поставить и отпустить тормоз то машину на уклоне будет держать движек и коробка часть нагрузки возьмет я так понимаю? А если ручник включить потом тормаз убрать то как бы вся нагрузка на стояночном тормозе будет?
#22:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 13:32
F1
Нейтраль, тормоз, ручник, тормоз отпускаешь, нагрузка идет на колодки, снова тормоз и паркинг. Good Никакой нагрузки на коробку нет. Все времяы так делал

#23:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 13:34
F1 писал(а):

если паркинг поставить и отпустить тормоз то машину на уклоне будет держать движек и коробка часть нагрузки возьмет я так понимаю? А если ручник включить потом тормаз убрать то как бы вся нагрузка на стояночном тормозе будет?


Примерно так.

Поэтому я выбираю нагрузку на ручник - его куда дешевле подтянуть\поменять, чем в коробке что-то ремонтировать.

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 13:36
Впервые слышу про такие мутные процедуры.. У меня процедура простая. Остановился, включил паркинг, заглушил и ушел домой. pst facepalm
#25:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 13:39
Kirill111 писал(а):

У меня процедура простая. Остановился, включил паркинг, заглушил и ушел домой.


А на уклоне? Она у тебя откатывается немного и бдыщь! - коробка дальше не даёт откатываться. А за счёт чего она не даёт откатиться? Smile Выше написано было.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU