PachaG писал(а):ну потому что там блокировка механическая и когда машина катится (пункт первй), то эта блокировка напрягается
там вроде стержень металлический выдвигается когда включаешь блокировку, и он может сломатся от чрезмерных нагрузок
вообще то положено так: нажать тормоз - поставить на ручник - поставить на парковку правильнее всего. Тормоз-ручник-нейтраль-паркинг. Можно и без нейтрали. Дело в том что в режиме паркинга блокируется кпп с мотором и если под горку стоишь потом трудно селектор с паркинга снимать
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Чапай писал(а):PachaG писал(а):ну потому что там блокировка механическая и когда машина катится (пункт первй), то эта блокировка напрягается
там вроде стержень металлический выдвигается когда включаешь блокировку, и он может сломатся от чрезмерных нагрузок
вообще то положено так: нажать тормоз - поставить на ручник - поставить на парковку
стержень не сломается. А вот с паркинга хрен снимешь если горка крутаяSDRIVER писал(а):стержень не сломается. А вот с паркинга хрен снимешь если горка крутая
а я слышал что ломаются
в любом случае дешевле всю нагрузку перекладывать на тормозные колодки и тормозной механизм ручника, чем на дорогущую и нежную коробку-автоматКАРАСЬ писал(а):ручник на автомате лишний девайс, никто ево не пользует
А надо бы. Хотя бы что бы не закисал. Отказ тормозов на автомате никто не отменял! Тогда и вспомните о ручнике.DAI писал(а):КАРАСЬ писал(а):ручник на автомате лишний девайс, никто ево не пользует
А надо бы. Хотя бы что бы не закисал. Отказ тормозов на автомате никто не отменял! Тогда и вспомните о ручнике.
Я не пользуюсь ручником на стоянке.
Для профилактики иногда вхожу в повороты в управляемом заносе, пользуя ручник.
И иногда пробиваю тормоз до "brake assist"а, чтобы выбрать зазор у задних колодок.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
DAI писал(а):есть авто, у которых они гидравлические (маслонаполненные). Там особо актуально с целью предупреждения преждевременного износа на разрыв и разгерметизацию.
Да хрень полная.
У меня маслонаполненная, сдохла на 130 тык, хотя ручником не пользуюсь.
У коллег, судя по отзывам на профильном форуме, кончалась и на 70, и на 100, хотя типа аккуратно пользовались ручником.
Не показатель, в общем...Что на МКПП оставлял машину на первой или задней передаче против наклона, что на АКПП оставляю на трансмиссионном тормозе.DAI писал(а):Дело в том, что когда авто просто на паркинге, то через трансмиссию на подушки приличная нагрузка воздействует.
Нагрузка на них действует при разгонах-торможениях, при проезде ям. Еще из-за статической нагрузки на стоянках переживать...F1 писал(а):если паркинг поставить и отпустить тормоз то машину на уклоне будет держать движек и коробка часть нагрузки возьмет я так понимаю? А если ручник включить потом тормаз убрать то как бы вся нагрузка на стояночном тормозе будет?
Примерно так.
Поэтому я выбираю нагрузку на ручник - его куда дешевле подтянуть\поменять, чем в коробке что-то ремонтировать.Kirill111 писал(а):У меня процедура простая. Остановился, включил паркинг, заглушил и ушел домой.
А на уклоне? Она у тебя откатывается немного и бдыщь! - коробка дальше не даёт откатываться. А за счёт чего она не даёт откатиться? Выше написано было.