F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
первая машина с АКПП подскажите как правильно:
1. Поставить паркинг отпустить тормоз машина на 0,5 см катнется в перед и зафиксируется, потом ручник.
2 нажать тормоз, поставить паркинг, нажать ручник, отпустить тормоз
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
вообще 2
но если типа уклон не большой, то можно и 1
а вообще пофиг
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
почему объяснить можешь? просто в инете читал противоположенные мнения
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
ну потому что там блокировка механическая и когда машина катится (пункт первй), то эта блокировка напрягается
типа того
мож и не так все, но я почему-то так думаю
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
На гетсе глушил на паркинге и не отпуская тормоз дергал ручник. Ниче не катилось
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
PachaG писал(а):ну потому что там блокировка механическая и когда машина катится (пункт первй), то эта блокировка напрягается
там вроде стержень металлический выдвигается когда включаешь блокировку, и он может сломатся от чрезмерных нагрузок
вообще то положено так: нажать тормоз - поставить на ручник - поставить на парковку
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
правильнее всего. Тормоз-ручник-нейтраль-паркинг. Можно и без нейтрали. Дело в том что в режиме паркинга блокируется кпп с мотором и если под горку стоишь потом трудно селектор с паркинга снимать
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Чапай писал(а):PachaG писал(а):ну потому что там блокировка механическая и когда машина катится (пункт первй), то эта блокировка напрягается
там вроде стержень металлический выдвигается когда включаешь блокировку, и он может сломатся от чрезмерных нагрузок
вообще то положено так: нажать тормоз - поставить на ручник - поставить на парковку
стержень не сломается. А вот с паркинга хрен снимешь если горка крутая
-=GaLaN=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Я делаю первым способом. Таким макаром машина точно встаёт под нагрузку ручника и уже не откатывается. А если сначала поставить на P, потом ручник, а потом отпустить тормоз, то на уклоне чуток откатывается, что для коробки некомильфо.
А вообще пофиг, наверное.
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
SDRIVER писал(а):стержень не сломается. А вот с паркинга хрен снимешь если горка крутая
а я слышал что ломаются
в любом случае дешевле всю нагрузку перекладывать на тормозные колодки и тормозной механизм ручника, чем на дорогущую и нежную коробку-автомат
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
F1
На равнине ручник необязателен. Перевел в паркинг, тормоз отпустил. А вот на уклоне лучше с ручником. Не только из мнимых соображений безопасности, а что бы снять нагрузку ч подушек двигателя и АКПП. Дело в том, что когда авто просто на паркинге, то через трансмиссию на подушки приличная нагрузка воздействует. У кого они просто резиновые, то хрен бы с ним, но есть авто, у которых они гидравлические (маслонаполненные). Там особо актуально с целью предупреждения преждевременного износа на разрыв и разгерметизацию.
КАРАСЬ
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
ручник на автомате лишний девайс, никто ево не пользует
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
КАРАСЬ писал(а):ручник на автомате лишний девайс, никто ево не пользует
А надо бы. Хотя бы что бы не закисал. Отказ тормозов на автомате никто не отменял! Тогда и вспомните о ручнике.
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Ежли в горку,или под-
То
1-нажимаем тормоз.
2-Ставим на нетраль.
3-Ставим на ручник .
4 -отпускаем тормоз.
5-ставим на паркинг
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
DAI писал(а):КАРАСЬ писал(а):ручник на автомате лишний девайс, никто ево не пользует
А надо бы. Хотя бы что бы не закисал. Отказ тормозов на автомате никто не отменял! Тогда и вспомните о ручнике.
Я не пользуюсь ручником на стоянке.
Для профилактики иногда вхожу в повороты в управляемом заносе, пользуя ручник.
И иногда пробиваю тормоз до "brake assist"а, чтобы выбрать зазор у задних колодок.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
DAI писал(а):есть авто, у которых они гидравлические (маслонаполненные). Там особо актуально с целью предупреждения преждевременного износа на разрыв и разгерметизацию.
Да хрень полная.
У меня маслонаполненная, сдохла на 130 тык, хотя ручником не пользуюсь.
У коллег, судя по отзывам на профильном форуме, кончалась и на 70, и на 100, хотя типа аккуратно пользовались ручником.
Не показатель, в общем...
Dark_Angel
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Что на МКПП оставлял машину на первой или задней передаче против наклона, что на АКПП оставляю на трансмиссионном тормозе.
DAI писал(а):Дело в том, что когда авто просто на паркинге, то через трансмиссию на подушки приличная нагрузка воздействует.
Нагрузка на них действует при разгонах-торможениях, при проезде ям. Еще из-за статической нагрузки на стоянках переживать...
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
кстати в интсрукции все четко написато
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Инструкция есть на машину? Что там пишут?
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
На автомате ручником вообще не пользуюсь.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Публиковали на эту тему - в положении "паркинг" происходит зацепление зубчатой шестерни и типа штырька. Сам штырёк вполне тонкий и хлипкий. При ощутимых нагрузках этот штырёк деформируется, и начинаются проблемы с включением паркинга.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
на моей то уж хлипкого точно не чего нет, выглядит все надежно и мощно)) Интересует что для коробки безопаснее. если паркинг поставить и отпустить тормоз то машину на уклоне будет держать движек и коробка часть нагрузки возьмет я так понимаю? А если ручник включить потом тормаз убрать то как бы вся нагрузка на стояночном тормозе будет?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
F1
Нейтраль, тормоз, ручник, тормоз отпускаешь, нагрузка идет на колодки, снова тормоз и паркинг.
Никакой нагрузки на коробку нет. Все времяы так делал
-=GaLaN=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
F1 писал(а):если паркинг поставить и отпустить тормоз то машину на уклоне будет держать движек и коробка часть нагрузки возьмет я так понимаю? А если ручник включить потом тормаз убрать то как бы вся нагрузка на стояночном тормозе будет?
Примерно так.
Поэтому я выбираю нагрузку на ручник - его куда дешевле подтянуть\поменять, чем в коробке что-то ремонтировать.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Впервые слышу про такие мутные процедуры.. У меня процедура простая. Остановился, включил паркинг, заглушил и ушел домой.
-=GaLaN=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):У меня процедура простая. Остановился, включил паркинг, заглушил и ушел домой.
А на уклоне? Она у тебя откатывается немного и бдыщь! - коробка дальше не даёт откатываться. А за счёт чего она не даёт откатиться?
Выше написано было.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы