Esсalade писал(а):или не сношать мосх себе и окружающим и ездить, потея, с приоткрытым окошком?
именно.ну или сначала учинить теплоизоляцию моторного щита.rg-45 писал(а):учинить теплоизоляцию моторного щита.
Каким образом?Esсalade писал(а):ввиду геморройности процесса установки кондея
Протев!
Я за 3 вечера после работы поставил всё до состояния "можно заправлять".
Люк др%чь..kkursor писал(а):
Я за 3 вечера после работы поставил всё до состояния "можно заправлять".
Люк др%чь.
Ну не знаю. Во-первых у меня руки из опы растут, а во-вторых эта тема привела меня в уныние. Да и бюджет немал с учётом сомнительного последущего функционирования всей этой конструкции.
С люком оно по-проще как-то
В общем, весь в раздумьях. Крышу, есичо, потом менять неохота
Квотер
От газенвагена заманчиво в плане финансов, но стрёмно. У тебя какой стоит? Течёт? Есть проблемы кроме "свежести" зимой?Esсalade писал(а): эта тема привела меня в уныние
Хочешь пересечёмся, посмотришь.
Мне из доработок пришлось:
1. Отогнуть два нижних уха крепления решётки радиатора. Одно потом загнул обратно, второе не получается.
2. Стукнуть пару раз ломом в саблю, туда компрессор упирается.
3. Всунуть кусок сплена в испаритель, а то в салон конденсатом сцал.
Вот и всё, как бы. Больше ничего допиливать не пришлось. Тем более какие-то куски из кузова вырезать... жуть какая я на такое ни за что бы не пошёл.
Зато знаешь как круто - лето, +30, жара, вокруг всякие матизы, деонексии и прочие бомж-комплектации логанов и солярисов с открытыми окнами, народ веерами обмахивается и странно косится на девятку с закрытыми окнами.
Esсalade писал(а):Крышу, есичо, потом менять неохота
То-то и оно. Esсalade писал(а):.kkursor писал(а):
Я за 3 вечера после работы поставил всё до состояния "можно заправлять".
Люк др%чь.
Ну не знаю. Во-первых у меня руки из опы растут, а во-вторых
эта тема привела меня в уныние. Да и бюджет немал с учётом сомнительного последущего функционирования всей этой конструкции.
С люком
оно по-проще как-то
В общем, весь в раздумьях. Крышу, есичо, потом менять неохота
Квотер
От газенвагена заманчиво в плане финансов, но стрёмно. У тебя какой стоит? Течёт? Есть проблемы кроме "свежести" зимой?
Да хз от чего он я авто покупал он был уже, проверял в день покупки ведром с водой, керхером на мойке сухо. больше проблем нет все норм. Хозяин аккуратно замазал его герметиком основание люка и кузова. + еще с ним както просторно ну это мне так кажетьсяEsсalade писал(а):появилась мысля врезать люк
у меня она тоже появлялась и даже нашёл контору которая у нас их ставит, за сам люк (рамка люка алюминиевая не пластик)7р и установка 3р,
смутило только то что надо резать ребро жёсткости ну и резать крышу в итоге чо то очканул в итоге затею бросил.Солярко писал(а):2х зонный климат контроль
неплохо. но не дает того "простора над головой")))Mirage 22 писал(а):"простора над головой")))
Suse писал(а):и появляеться еще одно место для течки
это пожалуй во всей затеи ключевое, беда
либо ставить но блин что делали всё по совести.
Зы чтоб поставить быстрее люк, попросите кинуть кого нибудь что нибудь вам на крышу и место не забудте указать, далее альтернатива замене крыши
у вас будет Dranik писал(а):Зы чтоб поставить быстрее люк, попросите кинуть кого нибудь что нибудь вам на крышу и место не забудте указать
тока нетяжёлое. а то усилителями уведёт нахер весь кузов внутрь витмар писал(а):Dranik писал(а):а то кинуть гирю
Тогда придется не люк врезать,а кабриолет делать.
Панорамный люк надо с подогревом