Esсalade писал(а): эта тема привела меня в уныние
Хочешь пересечёмся, посмотришь.
Мне из доработок пришлось:
1. Отогнуть два нижних уха крепления решётки радиатора. Одно потом загнул обратно, второе не получается.
2. Стукнуть пару раз ломом в саблю, туда компрессор упирается.
3. Всунуть кусок сплена в испаритель, а то в салон конденсатом сцал.
Вот и всё, как бы. Больше ничего допиливать не пришлось. Тем более какие-то куски из кузова вырезать... жуть какая
я на такое ни за что бы не пошёл.
Зато знаешь как круто - лето, +30, жара, вокруг всякие матизы, деонексии и прочие бомж-комплектации логанов и солярисов с открытыми окнами, народ веерами обмахивается и странно косится на девятку с закрытыми окнами.
Esсalade писал(а):Крышу, есичо, потом менять неохота
То-то и оно.