Mitsubishi L200 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Mitsubishi L200 Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 16:12
Рассматриваю как второи авто для дачи и прочих говн в зиму и межсезонье на нашем севере. Привлекает цена, надежность, рабочее авто, блокировки, приемлемый комфорт. Жду мнения ЛОЛа.
#2:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 16:28
как то читал форум их: были нарекания на механическую коробку или сцепу. итог брать на автомате.
#3:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 16:35
Тоже перечитал много отзывов, только несколько нареканий на ЛКП, чуть ветки зацепишь-царапина. АКПП не рассматриваю ибо максимально собираюсь насиловать бездорожье и снега, максималка на ручке.
#4:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 16:54
garryck
L200 хорошая машина, надежная, для охоты, рыбалки, хозяйственных нужд самое то. Мужики, кто взял себе такой, все хвалят, плохих отзывов не слышал. По бездорожью прёт как танк говорят.

#5:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 18:25
garryck
посмотри еще Амарок дизельный.
В принципе эксплуатируем в конторе уже 2 года в жестком режиме - трасса + бездорожье.
Пока живее живых supercool
Комфорта + большаяя погрузка + нормальный двиг, ты в амароке явно больше получишь.

#6:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 19:10
sLonic писал(а):

garryck
посмотри еще Амарок дизельный.
В принципе эксплуатируем в конторе уже 2 года в жестком режиме - трасса + бездорожье.
Пока живее живых supercool
Комфорта + большаяя погрузка + нормальный двиг, ты в амароке явно больше получишь.



+ видок у амарока получше. л200 муравейчик.

#7:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 19:11
garryck
Хайлюкс бери.

#8:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 19:20
ТС бюджет то какой?
илюхин писал(а):

Хайлюкс бери.


он дорговат.

#9:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 19:24
sLonic писал(а):

ТС бюджет то какой?

илюхин писал(а):

Хайлюкс бери.


он дорговат.


А л200 дешёвый? лень цены смотреть, атак Хай лям с копейками на ручке.

#10:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 19:29
илюхин писал(а):

sLonic писал(а):

ТС бюджет то какой?

илюхин писал(а):

Хайлюкс бери.


он дорговат.


А л200 дешёвый? лень цены смотреть, атак Хай лям с копейками на ручке.



хай с климатом 1,35млн

митсу 1,18 еще и esp не видно

амарок 1,17 с полуклиматом и "комплекс активной безопасности «ESP+» (ESP+ABS+EBA+EDL+ASR+EBC), HillStartAssitant, HillDescentAssistant."

чтоб не повторить подвиг Навары лучше с esp пикап брать Smile

#11:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 19:42
garryck писал(а):

Тоже перечитал много отзывов, только несколько нареканий на ЛКП, чуть ветки зацепишь-царапина. АКПП не рассматриваю ибо максимально собираюсь насиловать бездорожье и снега, максималка на ручке.


Кто сказал, что АКПП не позволяет насиловать на бездорожье машину?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

По теме рекомендую это http://www.drive.ru/nissan/models/1998/np300/comfort
Под указанные цели пожалуй самый честный и уже в базе клиренс 240 мм

#12:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 20:28
не, NP урод внутри уж совсем и стоит также к 1,1млн.
#13:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 20:31
Бюджет 1-1,2 ляма. Хочу нового. По поводу муравейника, хочу ставить не кунг, а крышку с продольными хромированными дугами от задка верха крыши и назад к низу. На фотах смотрится заипись. Нравитццоо муравей.
#14:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:30
Alex-vs-VAZ писал(а):

не, NP урод внутри уж совсем и стоит также к 1,1млн.


Стоит он ровно лимон.
http://www.drive.ru/compare/?id=1525&id=4471&id=5011
По крайней мере разгон не как у шохи. Все есть в базе. Он готов под бОльшие колеса в стоке уже.
http://media.club4x4.ru/871-tyuning-pikapa-nissan-np300.html Good

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:


#15:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:58
на офсайте дороже лимона. и салон срам.
#16:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 23:15
Alex-vs-VAZ писал(а):

на офсайте дороже лимона. и салон срам.


Внедорожник должен быть внедорожником, а не сгустком блестяшек. У Л200 салон начинает скрипеть сразу после выезда из салона. У Хайлукса циганщина.
Салон у НП300 самый подходящий для внедорожника.

#17:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 23:32
SMF писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

на офсайте дороже лимона. и салон срам.


Внедорожник должен быть внедорожником, а не сгустком блестяшек. У Л200 салон начинает скрипеть сразу после выезда из салона. У Хайлукса циганщина.
Салон у НП300 самый подходящий для внедорожника.



еще Амарок и Форд Ренджер, правда последний 1.3млн

#18:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 23:37
Alex-vs-VAZ писал(а):

SMF писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

на офсайте дороже лимона. и салон срам.


Внедорожник должен быть внедорожником, а не сгустком блестяшек. У Л200 салон начинает скрипеть сразу после выезда из салона. У Хайлукса циганщина.
Салон у НП300 самый подходящий для внедорожника.



еще Амарок и Форд Ренджер, правда последний 1.3млн


Эти двое кроссоверы чистой воды.

#19:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 01:16
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125924&SECTION_ID=7096
подробный тест пикапов в походе
Амарок,по мнению АР, на голову превосходит Хилюкс,Рэйнджера и навару в т.ч. и по проходимости(Л200 не участвовал).
Мне чо-то тоже кажется,что амарок машина другого уровня,нежели конкурены(но и стоит дороже)

#20:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 08:49
не Шумахер писал(а):

Мне чо-то тоже кажется,что амарок машина другого уровня,нежели конкурены(но и стоит дороже)


Уровня асфальтовых дорог.
Из теста только Хайлукс можно улучшить и научить более-менее ездить по бездорожью. Вот примерно так, без лишнего энтузиазма: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/hilux_7th_generation/samson-24rus/

#21:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 09:33
SMF писал(а):

Эти двое кроссоверы чистой воды


Насчет Амарока я думаю ты пошутил?
не Шумахер писал(а):

Амарок,по мнению АР, на голову превосходит Хилюкс,Рэйнджера и навару в т.ч. и по проходимости(Л200 не участвовал)


однозначно.
Хотя Л200 мне кажется с т.з. говен может и поинтереснее, но тот же Л200 ровно настолько и дубовее.
У того же амарока движок интереснее, с т.з. утилитарности кузов у него больше, массу берет больше, палета становится поперек. Салон на голову выше, не знаю насчет "полуклимата" все там пучком.
На трассе я бы вообще не стал сравнивать Амарок и Л200. Л200 сливает не по деццки. Попробуйте загрузить кунг на Л200 и вам сразу все станет ясно.
В общем и целом у Амарока один недостаток - срок поставки 2-6 мес, а те же Л200 в наличии.
Да еще минус по ходовке у Л200. В базовой комплектации система полного привода Селект действует только ДО 40 км/ч. Для пикапа с задним приводом это огромный минус, на песчанной дороге, на скорости под 60-70 км/ч, да с тонной за кабиной ездить без полного привода и ЕПС я бы не рискнул.
Хочешь нормального полного привода? бери СуперСелект, а это уже други деньги. И за эти деньги рассматривать Л200 я бы не стал. В общем не все так однозначно - рекомендуюю ТС более точно сформулировать условия эксплутации авто.
не Шумахер писал(а):

Мне чо-то тоже кажется,что амарок машина другого уровня,нежели конкурены(но и стоит дороже)


Одинакова цена. Просто у Амарока больше ништяков.
SMF писал(а):

Уровня асфальтовых дорог.


ROFL

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Да, еще такой нюанс.
garryck
ты посмотри сколько ждет соляры тот же Л200. Хорошо если с загрузкой ты уложишься в 12-14 литров на супер-селекте!
Амарок в городе 9, трасса 7,5-8 - это реальный результат, который получался у разных водителей, а не теоретические выкладки.
Я пока что не встречал аналогов.

Последний раз редактировалось: sLonic (21 Марта 2013 09:42), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 09:42
sLonic
подозреваю,что в сравнимых комплектациях Амарок дороже будет.
Но чётко понятно за что деньги просют:немецкая сборка,новый дизель,коробка 8-ми ступка и проч.

#23:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 09:53
не Шумахер писал(а):

sLonic
подозреваю,что в сравнимых комплектациях Амарок дороже будет.
Но чётко понятно за что деньги просют:немецкая сборка,новый дизель,коробка 8-ми ступка и проч.


Залез сейчас посмотрел конфигуратор на одно и на другое.
Ценник конечно за 2 года изменился.
В сопоставимой комплектации получается:
Амарок выходит 1 244
Л200 выходит 1 189 + 50 тыс.(если машина 2013 года)
Другой вопрос, что чисто в теории Л 200 можно взять на Селекте за 809 рублей (со скидкой за 2012 год), но...что это будет и надо ли оно?

#24:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 10:19
иМХО,как единственная машина в семье-пикап это нонсенс(городских жителей имею в виду).Но его хорошо иметь "про запас",в недорогой комплектации,возможно,даже и на ручке

Глянул я на L200-АКП4.У Амарока передач ровно в 2 раза больше.Улыбнуло Smile

#25:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 15:46
не Шумахер писал(а):

Но его хорошо иметь "про запас",в недорогой комплектации,возможно,даже и на ручке


осталось все таки уточнить, что же хочет автор от пикапа Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU