sLonic писал(а):garryck
посмотри еще Амарок дизельный.
В принципе эксплуатируем в конторе уже 2 года в жестком режиме - трасса + бездорожье.
Пока живее живых
Комфорта + большаяя погрузка + нормальный двиг, ты в амароке явно больше получишь.
+ видок у амарока получше. л200 муравейчик.илюхин писал(а):sLonic писал(а):ТС бюджет то какой?
илюхин писал(а):Хайлюкс бери.
он дорговат.
А л200 дешёвый? лень цены смотреть, атак Хай лям с копейками на ручке.
хай с климатом 1,35млн
митсу 1,18 еще и esp не видно
амарок 1,17 с полуклиматом и "комплекс активной безопасности «ESP+» (ESP+ABS+EBA+EDL+ASR+EBC), HillStartAssitant, HillDescentAssistant."
чтоб не повторить подвиг Навары лучше с esp пикап брать garryck писал(а):Тоже перечитал много отзывов, только несколько нареканий на ЛКП, чуть ветки зацепишь-царапина. АКПП не рассматриваю ибо максимально собираюсь насиловать бездорожье и снега, максималка на ручке.
Кто сказал, что АКПП не позволяет насиловать на бездорожье машину?
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
По теме рекомендую это http://www.drive.ru/nissan/models/1998/np300/comfort
Под указанные цели пожалуй самый честный и уже в базе клиренс 240 ммAlex-vs-VAZ писал(а):не, NP урод внутри уж совсем и стоит также к 1,1млн.
Стоит он ровно лимон.
http://www.drive.ru/compare/?id=1525&id=4471&id=5011
По крайней мере разгон не как у шохи. Все есть в базе. Он готов под бОльшие колеса в стоке уже.
http://media.club4x4.ru/871-tyuning-pikapa-nissan-np300.html
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Alex-vs-VAZ писал(а):на офсайте дороже лимона. и салон срам.
Внедорожник должен быть внедорожником, а не сгустком блестяшек. У Л200 салон начинает скрипеть сразу после выезда из салона. У Хайлукса циганщина.
Салон у НП300 самый подходящий для внедорожника.SMF писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):на офсайте дороже лимона. и салон срам.
Внедорожник должен быть внедорожником, а не сгустком блестяшек. У Л200 салон начинает скрипеть сразу после выезда из салона. У Хайлукса циганщина.
Салон у НП300 самый подходящий для внедорожника.
еще Амарок и Форд Ренджер, правда последний 1.3млнAlex-vs-VAZ писал(а):SMF писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):на офсайте дороже лимона. и салон срам.
Внедорожник должен быть внедорожником, а не сгустком блестяшек. У Л200 салон начинает скрипеть сразу после выезда из салона. У Хайлукса циганщина.
Салон у НП300 самый подходящий для внедорожника.
еще Амарок и Форд Ренджер, правда последний 1.3млн
Эти двое кроссоверы чистой воды.не Шумахер писал(а):Мне чо-то тоже кажется,что амарок машина другого уровня,нежели конкурены(но и стоит дороже)
Уровня асфальтовых дорог.
Из теста только Хайлукс можно улучшить и научить более-менее ездить по бездорожью. Вот примерно так, без лишнего энтузиазма: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/hilux_7th_generation/samson-24rus/SMF писал(а):Эти двое кроссоверы чистой воды
Насчет Амарока я думаю ты пошутил?
не Шумахер писал(а):Амарок,по мнению АР, на голову превосходит Хилюкс,Рэйнджера и навару в т.ч. и по проходимости(Л200 не участвовал)
однозначно.
Хотя Л200 мне кажется с т.з. говен может и поинтереснее, но тот же Л200 ровно настолько и дубовее.
У того же амарока движок интереснее, с т.з. утилитарности кузов у него больше, массу берет больше, палета становится поперек. Салон на голову выше, не знаю насчет "полуклимата" все там пучком.
На трассе я бы вообще не стал сравнивать Амарок и Л200. Л200 сливает не по деццки. Попробуйте загрузить кунг на Л200 и вам сразу все станет ясно.
В общем и целом у Амарока один недостаток - срок поставки 2-6 мес, а те же Л200 в наличии.
Да еще минус по ходовке у Л200. В базовой комплектации система полного привода Селект действует только ДО 40 км/ч. Для пикапа с задним приводом это огромный минус, на песчанной дороге, на скорости под 60-70 км/ч, да с тонной за кабиной ездить без полного привода и ЕПС я бы не рискнул.
Хочешь нормального полного привода? бери СуперСелект, а это уже други деньги. И за эти деньги рассматривать Л200 я бы не стал. В общем не все так однозначно - рекомендуюю ТС более точно сформулировать условия эксплутации авто.
не Шумахер писал(а):Мне чо-то тоже кажется,что амарок машина другого уровня,нежели конкурены(но и стоит дороже)
Одинакова цена. Просто у Амарока больше ништяков.
SMF писал(а):Уровня асфальтовых дорог.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Да, еще такой нюанс.
garryck
ты посмотри сколько ждет соляры тот же Л200. Хорошо если с загрузкой ты уложишься в 12-14 литров на супер-селекте!
Амарок в городе 9, трасса 7,5-8 - это реальный результат, который получался у разных водителей, а не теоретические выкладки.
Я пока что не встречал аналогов.не Шумахер писал(а):sLonic
подозреваю,что в сравнимых комплектациях Амарок дороже будет.
Но чётко понятно за что деньги просют:немецкая сборка,новый дизель,коробка 8-ми ступка и проч.
Залез сейчас посмотрел конфигуратор на одно и на другое.
Ценник конечно за 2 года изменился.
В сопоставимой комплектации получается:
Амарок выходит 1 244
Л200 выходит 1 189 + 50 тыс.(если машина 2013 года)
Другой вопрос, что чисто в теории Л 200 можно взять на Селекте за 809 рублей (со скидкой за 2012 год), но...что это будет и надо ли оно?не Шумахер писал(а):Но его хорошо иметь "про запас",в недорогой комплектации,возможно,даже и на ручке
осталось все таки уточнить, что же хочет автор от пикапа