Страница 1 из 5
garryck
Рассматриваю как второи авто для дачи и прочих говн в зиму и межсезонье на нашем севере. Привлекает цена, надежность, рабочее авто, блокировки, приемлемый комфорт. Жду мнения ЛОЛа.
Alex-vs-VAZ
как то читал форум их: были нарекания на механическую коробку или сцепу. итог брать на автомате.
garryck
Тоже перечитал много отзывов, только несколько нареканий на ЛКП, чуть ветки зацепишь-царапина. АКПП не рассматриваю ибо максимально собираюсь насиловать бездорожье и снега, максималка на ручке.
Чайник55
garryck
L200 хорошая машина, надежная, для охоты, рыбалки, хозяйственных нужд самое то. Мужики, кто взял себе такой, все хвалят, плохих отзывов не слышал. По бездорожью прёт как танк говорят.
sLonic
garryck
посмотри еще Амарок дизельный.
В принципе эксплуатируем в конторе уже 2 года в жестком режиме - трасса + бездорожье.
Пока живее живых supercool
Комфорта + большаяя погрузка + нормальный двиг, ты в амароке явно больше получишь.
Alex-vs-VAZ
sLonic писал(а):

garryck
посмотри еще Амарок дизельный.
В принципе эксплуатируем в конторе уже 2 года в жестком режиме - трасса + бездорожье.
Пока живее живых supercool
Комфорта + большаяя погрузка + нормальный двиг, ты в амароке явно больше получишь.



+ видок у амарока получше. л200 муравейчик.
илюхин
garryck
Хайлюкс бери.
sLonic
ТС бюджет то какой?
илюхин писал(а):

Хайлюкс бери.


он дорговат.
илюхин
sLonic писал(а):

ТС бюджет то какой?

илюхин писал(а):

Хайлюкс бери.


он дорговат.


А л200 дешёвый? лень цены смотреть, атак Хай лям с копейками на ручке.
Alex-vs-VAZ
илюхин писал(а):

sLonic писал(а):

ТС бюджет то какой?

илюхин писал(а):

Хайлюкс бери.


он дорговат.


А л200 дешёвый? лень цены смотреть, атак Хай лям с копейками на ручке.



хай с климатом 1,35млн

митсу 1,18 еще и esp не видно

амарок 1,17 с полуклиматом и "комплекс активной безопасности «ESP+» (ESP+ABS+EBA+EDL+ASR+EBC), HillStartAssitant, HillDescentAssistant."

чтоб не повторить подвиг Навары лучше с esp пикап брать Smile
Муса Джалиль
garryck писал(а):

Тоже перечитал много отзывов, только несколько нареканий на ЛКП, чуть ветки зацепишь-царапина. АКПП не рассматриваю ибо максимально собираюсь насиловать бездорожье и снега, максималка на ручке.


Кто сказал, что АКПП не позволяет насиловать на бездорожье машину?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

По теме рекомендую это http://www.drive.ru/nissan/models/1998/np300/comfort
Под указанные цели пожалуй самый честный и уже в базе клиренс 240 мм
Alex-vs-VAZ
не, NP урод внутри уж совсем и стоит также к 1,1млн.
garryck
Бюджет 1-1,2 ляма. Хочу нового. По поводу муравейника, хочу ставить не кунг, а крышку с продольными хромированными дугами от задка верха крыши и назад к низу. На фотах смотрится заипись. Нравитццоо муравей.
Муса Джалиль
Alex-vs-VAZ писал(а):

не, NP урод внутри уж совсем и стоит также к 1,1млн.


Стоит он ровно лимон.
http://www.drive.ru/compare/?id=1525&id=4471&id=5011
По крайней мере разгон не как у шохи. Все есть в базе. Он готов под бОльшие колеса в стоке уже.
http://media.club4x4.ru/871-tyuning-pikapa-nissan-np300.html Good

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Alex-vs-VAZ
на офсайте дороже лимона. и салон срам.
Муса Джалиль
Alex-vs-VAZ писал(а):

на офсайте дороже лимона. и салон срам.


Внедорожник должен быть внедорожником, а не сгустком блестяшек. У Л200 салон начинает скрипеть сразу после выезда из салона. У Хайлукса циганщина.
Салон у НП300 самый подходящий для внедорожника.
Alex-vs-VAZ
SMF писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

на офсайте дороже лимона. и салон срам.


Внедорожник должен быть внедорожником, а не сгустком блестяшек. У Л200 салон начинает скрипеть сразу после выезда из салона. У Хайлукса циганщина.
Салон у НП300 самый подходящий для внедорожника.



еще Амарок и Форд Ренджер, правда последний 1.3млн
Муса Джалиль
Alex-vs-VAZ писал(а):

SMF писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

на офсайте дороже лимона. и салон срам.


Внедорожник должен быть внедорожником, а не сгустком блестяшек. У Л200 салон начинает скрипеть сразу после выезда из салона. У Хайлукса циганщина.
Салон у НП300 самый подходящий для внедорожника.



еще Амарок и Форд Ренджер, правда последний 1.3млн


Эти двое кроссоверы чистой воды.
не Шумахер
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125924&SECTION_ID=7096
подробный тест пикапов в походе
Амарок,по мнению АР, на голову превосходит Хилюкс,Рэйнджера и навару в т.ч. и по проходимости(Л200 не участвовал).
Мне чо-то тоже кажется,что амарок машина другого уровня,нежели конкурены(но и стоит дороже)
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Мне чо-то тоже кажется,что амарок машина другого уровня,нежели конкурены(но и стоит дороже)


Уровня асфальтовых дорог.
Из теста только Хайлукс можно улучшить и научить более-менее ездить по бездорожью. Вот примерно так, без лишнего энтузиазма: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/hilux_7th_generation/samson-24rus/
sLonic
SMF писал(а):

Эти двое кроссоверы чистой воды


Насчет Амарока я думаю ты пошутил?
не Шумахер писал(а):

Амарок,по мнению АР, на голову превосходит Хилюкс,Рэйнджера и навару в т.ч. и по проходимости(Л200 не участвовал)


однозначно.
Хотя Л200 мне кажется с т.з. говен может и поинтереснее, но тот же Л200 ровно настолько и дубовее.
У того же амарока движок интереснее, с т.з. утилитарности кузов у него больше, массу берет больше, палета становится поперек. Салон на голову выше, не знаю насчет "полуклимата" все там пучком.
На трассе я бы вообще не стал сравнивать Амарок и Л200. Л200 сливает не по деццки. Попробуйте загрузить кунг на Л200 и вам сразу все станет ясно.
В общем и целом у Амарока один недостаток - срок поставки 2-6 мес, а те же Л200 в наличии.
Да еще минус по ходовке у Л200. В базовой комплектации система полного привода Селект действует только ДО 40 км/ч. Для пикапа с задним приводом это огромный минус, на песчанной дороге, на скорости под 60-70 км/ч, да с тонной за кабиной ездить без полного привода и ЕПС я бы не рискнул.
Хочешь нормального полного привода? бери СуперСелект, а это уже други деньги. И за эти деньги рассматривать Л200 я бы не стал. В общем не все так однозначно - рекомендуюю ТС более точно сформулировать условия эксплутации авто.
не Шумахер писал(а):

Мне чо-то тоже кажется,что амарок машина другого уровня,нежели конкурены(но и стоит дороже)


Одинакова цена. Просто у Амарока больше ништяков.
SMF писал(а):

Уровня асфальтовых дорог.


ROFL

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Да, еще такой нюанс.
garryck
ты посмотри сколько ждет соляры тот же Л200. Хорошо если с загрузкой ты уложишься в 12-14 литров на супер-селекте!
Амарок в городе 9, трасса 7,5-8 - это реальный результат, который получался у разных водителей, а не теоретические выкладки.
Я пока что не встречал аналогов.

Последний раз редактировалось: sLonic (21 Марта 2013 09:42), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
sLonic
подозреваю,что в сравнимых комплектациях Амарок дороже будет.
Но чётко понятно за что деньги просют:немецкая сборка,новый дизель,коробка 8-ми ступка и проч.
sLonic
не Шумахер писал(а):

sLonic
подозреваю,что в сравнимых комплектациях Амарок дороже будет.
Но чётко понятно за что деньги просют:немецкая сборка,новый дизель,коробка 8-ми ступка и проч.


Залез сейчас посмотрел конфигуратор на одно и на другое.
Ценник конечно за 2 года изменился.
В сопоставимой комплектации получается:
Амарок выходит 1 244
Л200 выходит 1 189 + 50 тыс.(если машина 2013 года)
Другой вопрос, что чисто в теории Л 200 можно взять на Селекте за 809 рублей (со скидкой за 2012 год), но...что это будет и надо ли оно?
не Шумахер
иМХО,как единственная машина в семье-пикап это нонсенс(городских жителей имею в виду).Но его хорошо иметь "про запас",в недорогой комплектации,возможно,даже и на ручке

Глянул я на L200-АКП4.У Амарока передач ровно в 2 раза больше.Улыбнуло Smile
sLonic
не Шумахер писал(а):

Но его хорошо иметь "про запас",в недорогой комплектации,возможно,даже и на ручке


осталось все таки уточнить, что же хочет автор от пикапа Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы