SMF писал(а):Эти двое кроссоверы чистой воды
Насчет Амарока я думаю ты пошутил?
не Шумахер писал(а):Амарок,по мнению АР, на голову превосходит Хилюкс,Рэйнджера и навару в т.ч. и по проходимости(Л200 не участвовал)
однозначно.
Хотя Л200 мне кажется с т.з. говен может и поинтереснее, но тот же Л200 ровно настолько и дубовее.
У того же амарока движок интереснее, с т.з. утилитарности кузов у него больше, массу берет больше, палета становится поперек. Салон на голову выше, не знаю насчет "полуклимата" все там пучком.
На трассе я бы вообще не стал сравнивать Амарок и Л200. Л200 сливает не по деццки. Попробуйте загрузить кунг на Л200 и вам сразу все станет ясно.
В общем и целом у Амарока один недостаток - срок поставки 2-6 мес, а те же Л200 в наличии.
Да еще минус по ходовке у Л200. В базовой комплектации система полного привода Селект действует только ДО 40 км/ч. Для пикапа с задним приводом это огромный минус, на песчанной дороге, на скорости под 60-70 км/ч, да с тонной за кабиной ездить без полного привода и ЕПС я бы не рискнул.
Хочешь нормального полного привода? бери СуперСелект, а это уже други деньги. И за эти деньги рассматривать Л200 я бы не стал. В общем не все так однозначно - рекомендуюю ТС более точно сформулировать условия эксплутации авто.
не Шумахер писал(а):Мне чо-то тоже кажется,что амарок машина другого уровня,нежели конкурены(но и стоит дороже)
Одинакова цена. Просто у Амарока больше ништяков.
SMF писал(а):Уровня асфальтовых дорог.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Да, еще такой нюанс.
garryck
ты посмотри сколько ждет соляры тот же Л200. Хорошо если с загрузкой ты уложишься в 12-14 литров на супер-селекте!
Амарок в городе 9, трасса 7,5-8 - это реальный результат, который получался у разных водителей, а не теоретические выкладки.
Я пока что не встречал аналогов.
Последний раз редактировалось: sLonic (21 Марта 2013 09:42), всего редактировалось 1 раз