NAUexx писал(а):PS: похоже сообщается "+" после ГР с проводом ЗЗ-ЭБУ.
Можно поподробнее разжевать? Что где-то плюс поступает, я понял. А вот процитированную фразу никак не уразумею.Примерно так: + АКБ-ЗЗ-одновременно ЭБУ,АПС,МЗ.
ЭБУ (кстати, какой?), "увидев" "+" с ЗЗ ЭБУ включает ГР. ГР сработав, своими контактами "раздаёт" "+" всем остальным потребителям и, вероятно, нештатно на тот же провод ЗЗ-ЭБУ, АПС, МЗ. Получилась самоблокировка.
При выключении зажигания "+" с этого провода не снимается, ЭБУ продолжает его видеть и "думает", что зажигание никто не выключал, всё продолжает работать до отключения аккума и отпускания ГР.
Всё бы красиво, но смущаетuntied писал(а):Вчера в гараже тоже ключ вынимаю, двигатель работает, потом щелкает реле, и все выключилось.
Получается, что ЭБУ каким-то образом "видит" выключение зажигания, т.к. выключает ГР как и положено - с задержкой. Вот на время этой задержки двиг и работает. Значит всё чуть сложней, значит "+" после ГР сообщается только с проводом питания МЗ, т.к. без него двиг бы не работал точно. Отсюда и пляши.painkiller34369 писал(а):А не сигналкины-ли это приколы ?
Очень даже может быть. Тож об этом думал но не стал человека путать, пусть пока это проверит.untied писал(а):лампочки на приборке остаются светиться.
MiraiNik писал(а):Главное реле на кронштейне ЭБУ
не верно
NAUexx писал(а):ГР тут не при делах.
Сигнал о Вкл.-Выкл. зажигания идёт с ЗЗ непосредственно в ЭБУ. Вот он и "принимает решение" когда и что гасить.
ГР да, имеет задержку выключения, но это опять таки из ЭБУ.
Имхо, в данном случае где-то сообщение провода с ЗЗ до ЭБУ с постоянным "+".
не верно
painkiller34369 писал(а):А не сигналкины-ли это приколы ?....если с ручником глушишь - некоторое время работает без ключа, потом глохнет. Ну типа чтобы сигналка могла встать в режим возможности автозапуска. Вроде как "страховка" ....
Хотя у меня сигналь без автозапуска)). Глушу без ручника - глохнет сразу.
Возможный вариант .
Кстати - то, что сигналка без автозапуска не мешает ряду моделей обеспечивать поддержку зажигания для режимов "Pit-Stop" - постановка на охрану с работающим мотором (кратковременно - до ларька добежать) или режим "Турбо" - для турбированных моторов.
untied писал(а): В монтажном блоке ничего похожего по смыслу не нашел.
Я тоже не знаю. С замка зажигания включаются ламплчки давления масла, АКБ и мозги выдают сигнал на ДжекиЧан. Т.е. мозги и никакие реле не привязаны к лампочкам на приборке.
untied писал(а):Если отключить аккумулятор, а потом снова включить, то приборка уже не светится. Вчера в гараже тоже ключ вынимаю, двигатель работает, потом щелкает реле, и все выключилось.
Наименование модели сиги в студию ! kotmu писал(а):но я подзабыл - висит ли на нем приборка.
дерни его при работающем моторе, сразу поймешьuntied писал(а):kotmu, если отвлечься от сиги, то остается только замок зажигания? Сига у меня номинальная, фактически только двери открывает.
Я сразу на замок зажигания и подумал. Но тут такое дело: приборка светится при заглушенном моторе и вытащенном ключе, отключаешь аккумулятор, потом снова включаешь -- приборка не светится.
и при чем тут замок?
можешь попробовать разъединить замок в момент подвисания - разъем сдернуть..
пиши модель сиги....NAUexx писал(а):Отсюда вывод: что-то не даёт ЭБУ "заснуть" - либо лишний "+" на проводе ЗЗ-ЭБУ, МЗ, либо сигналка, которая на этот провод "вешает" "+".
И ещё, раньше, видимо, такого у ТС не было. Сигналка с ума сбрендила
+1ksv71 писал(а):kotmu писал(а):
но я подзабыл - висит ли на нем приборка.
дерни его при работающем моторе, сразу поймешь
на своей сейчас не езжу. думаю ничего не будет. т.е. мотор будет работать.