Двигатель не глушится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель не глушится Автор: untied СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 09:18
Поворачиваю ключ в положение 0, вынимаю его, а двигатель работает. Если заглушить, тронувшись на 5-й передаче, лампочки на приборке остаются светиться. Подумал сразу же на замок зажигания, но по ощущениям скорее залипает какое-то реле. Если отключить аккумулятор, а потом снова включить, то приборка уже не светится. Вчера в гараже тоже ключ вынимаю, двигатель работает, потом щелкает реле, и все выключилось.
Где это главное реле искать? Около ЭБУ? В монтажном блоке ничего похожего по смыслу не нашел.

#2:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 09:25
untied
Главное реле на кронштейне ЭБУ за правой консолью у ног пассажира.
Только их там три, какое из них не помню)

#3:  Автор: _sergofan_Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 09:47
Главное–среднее. Попробуй поменять его местами с правым(реле эл вентилятора), по– моему они взаимозаменяемы.
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 09:53
ГР тут не при делах.
Сигнал о Вкл.-Выкл. зажигания идёт с ЗЗ непосредственно в ЭБУ. Вот он и "принимает решение" когда и что гасить.
ГР да, имеет задержку выключения, но это опять таки из ЭБУ.
Имхо, в данном случае где-то сообщение провода с ЗЗ до ЭБУ с постоянным "+".
PS: похоже сообщается "+" после ГР с проводом ЗЗ-ЭБУ.

#5:  Автор: untied СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 10:15
NAUexx писал(а):

PS: похоже сообщается "+" после ГР с проводом ЗЗ-ЭБУ.


Можно поподробнее разжевать? Что где-то плюс поступает, я понял. А вот процитированную фразу никак не уразумею.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 10:33
Примерно так: + АКБ-ЗЗ-одновременно ЭБУ,АПС,МЗ.
ЭБУ (кстати, какой?), "увидев" "+" с ЗЗ ЭБУ включает ГР. ГР сработав, своими контактами "раздаёт" "+" всем остальным потребителям и, вероятно, нештатно на тот же провод ЗЗ-ЭБУ, АПС, МЗ. Получилась самоблокировка.
При выключении зажигания "+" с этого провода не снимается, ЭБУ продолжает его видеть и "думает", что зажигание никто не выключал, всё продолжает работать до отключения аккума и отпускания ГР.
Всё бы красиво, но смущает
untied писал(а):

Вчера в гараже тоже ключ вынимаю, двигатель работает, потом щелкает реле, и все выключилось.


Получается, что ЭБУ каким-то образом "видит" выключение зажигания, т.к. выключает ГР как и положено - с задержкой. Вот на время этой задержки двиг и работает. Значит всё чуть сложней, значит "+" после ГР сообщается только с проводом питания МЗ, т.к. без него двиг бы не работал точно. Отсюда и пляши.

#7:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 10:38
А не сигналкины-ли это приколы ? Раньше-то нормально было ? У меня тоже, если с ручником глушишь - некоторое время работает без ключа, потом глохнет. Ну типа чтобы сигналка могла встать в режим возможности автозапуска. Вроде как "страховка" от того, что ты не заглушишь и не оставишь машину на передаче.
Хотя у меня сигналь без автозапуска)). Глушу без ручника - глохнет сразу.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 10:55
painkiller34369 писал(а):

А не сигналкины-ли это приколы ?


Очень даже может быть. Тож об этом думал но не стал человека путать, пусть пока это проверит.

#9:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 12:14
я думаю замок зажигания,
на прошлой недели у меня подобное было: ключом зажигания заводил машину. ключ ушел дальше положения стартер и провернулся, все бы ничего, номашина глушилось только принудительным торможением))
пришлось разобрать замок зажигания: личинка провернулась))
при вытащенным ключе так же зажигание оставалась включенным

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 12:36
untied писал(а):

лампочки на приборке остаются светиться.


MiraiNik писал(а):

Главное реле на кронштейне ЭБУ


не верно Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

ГР тут не при делах.
Сигнал о Вкл.-Выкл. зажигания идёт с ЗЗ непосредственно в ЭБУ. Вот он и "принимает решение" когда и что гасить.
ГР да, имеет задержку выключения, но это опять таки из ЭБУ.
Имхо, в данном случае где-то сообщение провода с ЗЗ до ЭБУ с постоянным "+".


не верно Drinks or Beer
painkiller34369 писал(а):

А не сигналкины-ли это приколы ?....если с ручником глушишь - некоторое время работает без ключа, потом глохнет. Ну типа чтобы сигналка могла встать в режим возможности автозапуска. Вроде как "страховка" ....
Хотя у меня сигналь без автозапуска)). Глушу без ручника - глохнет сразу.


Возможный вариант .
Кстати - то, что сигналка без автозапуска не мешает ряду моделей обеспечивать поддержку зажигания для режимов "Pit-Stop" - постановка на охрану с работающим мотором (кратковременно - до ларька добежать) или режим "Турбо" - для турбированных моторов.

untied писал(а):

В монтажном блоке ничего похожего по смыслу не нашел.


Я тоже не знаю. С замка зажигания включаются ламплчки давления масла, АКБ и мозги выдают сигнал на ДжекиЧан. Т.е. мозги и никакие реле не привязаны к лампочкам на приборке.

untied писал(а):

Если отключить аккумулятор, а потом снова включить, то приборка уже не светится. Вчера в гараже тоже ключ вынимаю, двигатель работает, потом щелкает реле, и все выключилось.


Наименование модели сиги в студию ! Smile

#11:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 12:40
дополнительное реле К6 в БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ залипает похоже, если лампы все светятся.
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 12:56
ksv71 писал(а):

дополнительное реле К6


ага. оно вроде называется реле зажигания. но я подзабыл - висит ли на нем приборка.
мне помнится - это реле подключает печку, дворники...т.е. является разгрузочным.
Именно работа мотора - только от замка.

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 13:43
kotmu писал(а):

но я подзабыл - висит ли на нем приборка.


дерни его при работающем моторе, сразу поймешь

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 13:46
Какая разница, на чём висит приборка?
Главное, что после выключения ЗЗ под питанием остаётся МЗ! (в норме такого нет, МЗ запитывается напрямую с ЗЗ!)
Без него двиг работать не будет!
Мало того, для того, чтоб двиг работал, нужно чтоб ещё и форсы щёлкали и ЭБУ обрабатывал сигнал с ДПКВ, т.е. ЭБУ не должен спать!
Отсюда вывод: что-то не даёт ЭБУ "заснуть" - либо лишний "+" на проводе ЗЗ-ЭБУ, МЗ, либо сигналка, которая на этот провод "вешает" "+".
И ещё, раньше, видимо, такого у ТС не было. Сигналка с ума сбрендила, или её враг перепрограммировал?

#15:  Автор: untied СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 15:18
kotmu, если отвлечься от сиги, то остается только замок зажигания? Сига у меня номинальная, фактически только двери открывает.
Я сразу на замок зажигания и подумал. Но тут такое дело: приборка светится при заглушенном моторе и вытащенном ключе, отключаешь аккумулятор, потом снова включаешь -- приборка не светится. Если б дело было в замке, то, наверное, отключение/включение АКБ никак бы не влияло. Я потому на залипание реле и подумал - сняли напругу с реле, оно и отлипло.

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 16:19
Может на сигналке турботаймер ?
#17:  Автор: untied СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 16:27
Да какой турботаймер, если раньше ничего такого не было! И таймер тут не при чем. Вчера же заправлял машину, заглушил передачей двигатель, забрал ключ, приборка осталась гореть. Пока заправлял, все так и оставалось, приборка горела. Не от времени зависит.
Проблема однозначно в контактах, понять бы где.

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 17:48
Заглуши движок передачей и померяй напругу на МЗ при горящей приборке и выключенном ЗЗ.
#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 03:17
untied писал(а):

kotmu, если отвлечься от сиги, то остается только замок зажигания? Сига у меня номинальная, фактически только двери открывает.
Я сразу на замок зажигания и подумал. Но тут такое дело: приборка светится при заглушенном моторе и вытащенном ключе, отключаешь аккумулятор, потом снова включаешь -- приборка не светится.


и при чем тут замок?
можешь попробовать разъединить замок в момент подвисания - разъем сдернуть..

пиши модель сиги....
NAUexx писал(а):

Отсюда вывод: что-то не даёт ЭБУ "заснуть" - либо лишний "+" на проводе ЗЗ-ЭБУ, МЗ, либо сигналка, которая на этот провод "вешает" "+".
И ещё, раньше, видимо, такого у ТС не было. Сигналка с ума сбрендила


+1
ksv71 писал(а):

kotmu писал(а):
но я подзабыл - висит ли на нем приборка.

дерни его при работающем моторе, сразу поймешь


на своей сейчас не езжу. думаю ничего не будет. т.е. мотор будет работать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU