Примерно так: + АКБ-ЗЗ-одновременно ЭБУ,АПС,МЗ.
ЭБУ (кстати, какой?), "увидев" "+" с ЗЗ ЭБУ включает ГР. ГР сработав, своими контактами "раздаёт" "+" всем остальным потребителям и, вероятно, нештатно на тот же провод ЗЗ-ЭБУ, АПС, МЗ. Получилась самоблокировка.
При выключении зажигания "+" с этого провода не снимается, ЭБУ продолжает его видеть и "думает", что зажигание никто не выключал, всё продолжает работать до отключения аккума и отпускания ГР.
Всё бы красиво, но смущает
untied писал(а):Вчера в гараже тоже ключ вынимаю, двигатель работает, потом щелкает реле, и все выключилось.
Получается, что ЭБУ каким-то образом "видит" выключение зажигания, т.к. выключает ГР как и положено - с задержкой. Вот на время этой задержки двиг и работает. Значит всё чуть сложней, значит "+" после ГР сообщается только с проводом питания МЗ, т.к. без него двиг бы не работал точно. Отсюда и пляши.