Страница 1 из 1
untied
Поворачиваю ключ в положение 0, вынимаю его, а двигатель работает. Если заглушить, тронувшись на 5-й передаче, лампочки на приборке остаются светиться. Подумал сразу же на замок зажигания, но по ощущениям скорее залипает какое-то реле. Если отключить аккумулятор, а потом снова включить, то приборка уже не светится. Вчера в гараже тоже ключ вынимаю, двигатель работает, потом щелкает реле, и все выключилось.
Где это главное реле искать? Около ЭБУ? В монтажном блоке ничего похожего по смыслу не нашел.
MiraiNik
untied
Главное реле на кронштейне ЭБУ за правой консолью у ног пассажира.
Только их там три, какое из них не помню)
_sergofan_
Главное–среднее. Попробуй поменять его местами с правым(реле эл вентилятора), по– моему они взаимозаменяемы.
NAUexx
ГР тут не при делах.
Сигнал о Вкл.-Выкл. зажигания идёт с ЗЗ непосредственно в ЭБУ. Вот он и "принимает решение" когда и что гасить.
ГР да, имеет задержку выключения, но это опять таки из ЭБУ.
Имхо, в данном случае где-то сообщение провода с ЗЗ до ЭБУ с постоянным "+".
PS: похоже сообщается "+" после ГР с проводом ЗЗ-ЭБУ.
untied
NAUexx писал(а):

PS: похоже сообщается "+" после ГР с проводом ЗЗ-ЭБУ.


Можно поподробнее разжевать? Что где-то плюс поступает, я понял. А вот процитированную фразу никак не уразумею.
NAUexx
Примерно так: + АКБ-ЗЗ-одновременно ЭБУ,АПС,МЗ.
ЭБУ (кстати, какой?), "увидев" "+" с ЗЗ ЭБУ включает ГР. ГР сработав, своими контактами "раздаёт" "+" всем остальным потребителям и, вероятно, нештатно на тот же провод ЗЗ-ЭБУ, АПС, МЗ. Получилась самоблокировка.
При выключении зажигания "+" с этого провода не снимается, ЭБУ продолжает его видеть и "думает", что зажигание никто не выключал, всё продолжает работать до отключения аккума и отпускания ГР.
Всё бы красиво, но смущает
untied писал(а):

Вчера в гараже тоже ключ вынимаю, двигатель работает, потом щелкает реле, и все выключилось.


Получается, что ЭБУ каким-то образом "видит" выключение зажигания, т.к. выключает ГР как и положено - с задержкой. Вот на время этой задержки двиг и работает. Значит всё чуть сложней, значит "+" после ГР сообщается только с проводом питания МЗ, т.к. без него двиг бы не работал точно. Отсюда и пляши.
painkiller34369
А не сигналкины-ли это приколы ? Раньше-то нормально было ? У меня тоже, если с ручником глушишь - некоторое время работает без ключа, потом глохнет. Ну типа чтобы сигналка могла встать в режим возможности автозапуска. Вроде как "страховка" от того, что ты не заглушишь и не оставишь машину на передаче.
Хотя у меня сигналь без автозапуска)). Глушу без ручника - глохнет сразу.
NAUexx
painkiller34369 писал(а):

А не сигналкины-ли это приколы ?


Очень даже может быть. Тож об этом думал но не стал человека путать, пусть пока это проверит.
art74
я думаю замок зажигания,
на прошлой недели у меня подобное было: ключом зажигания заводил машину. ключ ушел дальше положения стартер и провернулся, все бы ничего, номашина глушилось только принудительным торможением))
пришлось разобрать замок зажигания: личинка провернулась))
при вытащенным ключе так же зажигание оставалась включенным
kotmu
untied писал(а):

лампочки на приборке остаются светиться.


MiraiNik писал(а):

Главное реле на кронштейне ЭБУ


не верно Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

ГР тут не при делах.
Сигнал о Вкл.-Выкл. зажигания идёт с ЗЗ непосредственно в ЭБУ. Вот он и "принимает решение" когда и что гасить.
ГР да, имеет задержку выключения, но это опять таки из ЭБУ.
Имхо, в данном случае где-то сообщение провода с ЗЗ до ЭБУ с постоянным "+".


не верно Drinks or Beer
painkiller34369 писал(а):

А не сигналкины-ли это приколы ?....если с ручником глушишь - некоторое время работает без ключа, потом глохнет. Ну типа чтобы сигналка могла встать в режим возможности автозапуска. Вроде как "страховка" ....
Хотя у меня сигналь без автозапуска)). Глушу без ручника - глохнет сразу.


Возможный вариант .
Кстати - то, что сигналка без автозапуска не мешает ряду моделей обеспечивать поддержку зажигания для режимов "Pit-Stop" - постановка на охрану с работающим мотором (кратковременно - до ларька добежать) или режим "Турбо" - для турбированных моторов.

untied писал(а):

В монтажном блоке ничего похожего по смыслу не нашел.


Я тоже не знаю. С замка зажигания включаются ламплчки давления масла, АКБ и мозги выдают сигнал на ДжекиЧан. Т.е. мозги и никакие реле не привязаны к лампочкам на приборке.

untied писал(а):

Если отключить аккумулятор, а потом снова включить, то приборка уже не светится. Вчера в гараже тоже ключ вынимаю, двигатель работает, потом щелкает реле, и все выключилось.


Наименование модели сиги в студию ! Smile
ksv71
дополнительное реле К6 в БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ залипает похоже, если лампы все светятся.
kotmu
ksv71 писал(а):

дополнительное реле К6


ага. оно вроде называется реле зажигания. но я подзабыл - висит ли на нем приборка.
мне помнится - это реле подключает печку, дворники...т.е. является разгрузочным.
Именно работа мотора - только от замка.
ksv71
kotmu писал(а):

но я подзабыл - висит ли на нем приборка.


дерни его при работающем моторе, сразу поймешь
NAUexx
Какая разница, на чём висит приборка?
Главное, что после выключения ЗЗ под питанием остаётся МЗ! (в норме такого нет, МЗ запитывается напрямую с ЗЗ!)
Без него двиг работать не будет!
Мало того, для того, чтоб двиг работал, нужно чтоб ещё и форсы щёлкали и ЭБУ обрабатывал сигнал с ДПКВ, т.е. ЭБУ не должен спать!
Отсюда вывод: что-то не даёт ЭБУ "заснуть" - либо лишний "+" на проводе ЗЗ-ЭБУ, МЗ, либо сигналка, которая на этот провод "вешает" "+".
И ещё, раньше, видимо, такого у ТС не было. Сигналка с ума сбрендила, или её враг перепрограммировал?
untied
kotmu, если отвлечься от сиги, то остается только замок зажигания? Сига у меня номинальная, фактически только двери открывает.
Я сразу на замок зажигания и подумал. Но тут такое дело: приборка светится при заглушенном моторе и вытащенном ключе, отключаешь аккумулятор, потом снова включаешь -- приборка не светится. Если б дело было в замке, то, наверное, отключение/включение АКБ никак бы не влияло. Я потому на залипание реле и подумал - сняли напругу с реле, оно и отлипло.
AMAROCK
Может на сигналке турботаймер ?
untied
Да какой турботаймер, если раньше ничего такого не было! И таймер тут не при чем. Вчера же заправлял машину, заглушил передачей двигатель, забрал ключ, приборка осталась гореть. Пока заправлял, все так и оставалось, приборка горела. Не от времени зависит.
Проблема однозначно в контактах, понять бы где.
NAUexx
Заглуши движок передачей и померяй напругу на МЗ при горящей приборке и выключенном ЗЗ.
kotmu
untied писал(а):

kotmu, если отвлечься от сиги, то остается только замок зажигания? Сига у меня номинальная, фактически только двери открывает.
Я сразу на замок зажигания и подумал. Но тут такое дело: приборка светится при заглушенном моторе и вытащенном ключе, отключаешь аккумулятор, потом снова включаешь -- приборка не светится.


и при чем тут замок?
можешь попробовать разъединить замок в момент подвисания - разъем сдернуть..

пиши модель сиги....
NAUexx писал(а):

Отсюда вывод: что-то не даёт ЭБУ "заснуть" - либо лишний "+" на проводе ЗЗ-ЭБУ, МЗ, либо сигналка, которая на этот провод "вешает" "+".
И ещё, раньше, видимо, такого у ТС не было. Сигналка с ума сбрендила


+1
ksv71 писал(а):

kotmu писал(а):
но я подзабыл - висит ли на нем приборка.

дерни его при работающем моторе, сразу поймешь


на своей сейчас не езжу. думаю ничего не будет. т.е. мотор будет работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Ноу-хау от «Формекс» - кресло, заставляющее двигаться