А правда ли это? :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А правда ли это? :) Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 00:59
Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 01:09
Kirik89
90 на второй передаче - это отсечка.
Если двигатель в отсечку ушёл, а сзади дыма нет и ничего нигде не гремит, то и вправду всё хорошо.

#3: Re: А правда ли это? :) Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 01:11
Kirik89 писал(а):

Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)


чушь какаято.
Суеверие.

#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 01:13
Ну вообще при тюненге можно поднять отсечку с 6000 до 8000 оборотов, мотор такое издевательство какое то время выдерживает. Но если машина новая, мотор не обкатан, я бы на такой экскримент пошел, только взяв с коллеги залог, равный стоимости машины))))
#5: Re: А правда ли это? :) Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 01:16
Kirik89 писал(а):

Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)

facepalm Fool

#6:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 01:25
Вот и я думаю, я то фигня это)) но всё же сегодня попробывал))) ничего не случилось)))но больше не буду)))
#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 01:29
Kirik89
Я есличо так всегда езжу. Ну практически. Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.

#8:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 01:35
.kkursor писал(а):

Я есличо так всегда езжу. Ну практически. Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.


ну иногда и полезно,наверное, "дать просраться" движке))

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 01:37
Если это делать регулярно - она и засираться не будет.
#10:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 02:37
.kkursor писал(а):

Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.


и маслице какое? supercool

#11:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 05:01
Хех, я третью до 80-90 кручу и то она шумит сильно, да и бензину кушает только в путь... На второй 90 км в час - наверное, можно, при желании... Зачем? Даже если ДО этого эксперимента с мотором все было ОК, то не факт, что после него мотор останется прежним. И вообще 3-я и 4-я скорости в тазовских коробках ИМХО самые динамичные и широкодиапазонные. Не вижу смысла насиловать двиг тестированием на 2-й с уходом в отсечку. Это ничего не покажет, а запороть поможет.
#12:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 07:48
Infernalis
Drinks or Beer +1

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 08:07
Шихаэль Мумахер писал(а):

и маслице какое?


Sh*ll H*lix Ul*ra 5W-40

#14:  Автор: MAV8383 СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 09:40
В мурзилке написано на какой передаче до скольки разгон. Однако иногда кручу дабы не засирался....
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 12:26
Infernalis писал(а):

да и бензину кушает только в путь...


собственно езда с разгонами в 5 тыщ оборотов оказывается экономичней чем вялое жамканье тапки до 3х тыщь,проверено многократно Smile
Infernalis писал(а):

Даже если ДО этого эксперимента с мотором все было ОК, то не факт, что после него мотор останется прежним.


производитель отсечку ставит непросто так.это именно те обороты которые совершенно безопасны для двигателя.
Infernalis писал(а):

а запороть поможет.


сказки.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150 график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 12:49
Kirik89 писал(а):

Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)


facepalm
тогда сразу уж крутить до пока стралка не упрётся вот и проверишь точно.
pst

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 13:15
rg-45 писал(а):

график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится


Ну, графики я шо-то недопонял, а вот там же написано, чёрным по белому, шо на оборотах от 2000 до 3000 двигатель воспринимает ЛЮБЫЕ нагрузки без ущерба для своего здоровья... Не...???
В принципе, так и езжу, окромя разгонов, около 3-х тыщ... Комфортно для моего организма, и для мотора...
Пробег мотора в профиле, пробег организма в паспорте... Drinks or Beer
Правда, капиталить пора и то и другое... hehe

#18:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 13:20
rg-45 писал(а):

езда с разгонами в 5 тыщ оборотов оказывается экономичней чем вялое жамканье тапки до 3х


Да конечно... hehe
rg-45 писал(а):

.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150 график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится


Как и для любителей 5000 крутить.

#19:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 13:25
Двигатель должен работать во всём диапазоне оборотов. То есть должен быть обкатан под высокие обороты, и регулярно на высокие обороты выходить. Основная работа двигателя должна быть на "крейсерском" режиме оптимального горения (максимального крутящего момента).
#20:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 13:37
Wanderlust писал(а):

регулярно на высокие обороты выходить


Согласен, но не постоянно же.
Wanderlust писал(а):

Основная работа двигателя должна быть на "крейсерском" режиме оптимального горения (максимального крутящего момента).


Тоже согласен. Как пример: у 11183 макс. кр. мом. - 2500 - 2900, + смотрим графики износа ЗР и получаем оптимал: 2000 - 3500 (редко 4000) в зависимости от нагрузки. При этом расход по городу (у меня) на 1,5л меньше паспортного и не думаю, шо там шо-то закоксуется. Smile

#21:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 13:58
rg-45

Спасибо за ссылку, с интересом почитал, но ведь там черным по белому написано про оптимальный диапазон тазовского двигателя в 2-3 килооборота. Там не написано, что двигатель нужно обязательно загонять в 5к. Да, конечно, на обгоне актуальны 4-4,5 тыщи вполне. Но в городе если первую, вторую, третью крутить до 4-х хотя-бы - зачем? 2500-3000 вполне оптимальный режим до переключения по третью включительно. А третья и четвертая, как я уже говорил, широкодиапазонные передачи и там главное не дать опустить обороты до 2000. А тошнить или не тошнить - это стиль езды, опыт и не более. Я год назад тошнил, теперь вот люблю почаще нажимать на газ и глюков с мотором меньше стало. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU