Kirik89 писал(а):Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)
чушь какаято.
Суеверие.Kirik89 писал(а):Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)
.kkursor писал(а):Я есличо так всегда езжу. Ну практически. Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.
ну иногда и полезно,наверное, "дать просраться" движке)).kkursor писал(а):Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.
и маслице какое? Infernalis писал(а): да и бензину кушает только в путь...
собственно езда с разгонами в 5 тыщ оборотов оказывается экономичней чем вялое жамканье тапки до 3х тыщь,проверено многократно Infernalis писал(а):Даже если ДО этого эксперимента с мотором все было ОК, то не факт, что после него мотор останется прежним.
производитель отсечку ставит непросто так.это именно те обороты которые совершенно безопасны для двигателя.Infernalis писал(а): а запороть поможет.
сказки.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150 график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключитсяKirik89 писал(а):Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)
тогда сразу уж крутить до пока стралка не упрётся вот и проверишь точно.
rg-45 писал(а): график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится
Ну, графики я шо-то недопонял, а вот там же написано, чёрным по белому, шо на оборотах от 2000 до 3000 двигатель воспринимает ЛЮБЫЕ нагрузки без ущерба для своего здоровья... Не...???
В принципе, так и езжу, окромя разгонов, около 3-х тыщ... Комфортно для моего организма, и для мотора...
Пробег мотора в профиле, пробег организма в паспорте...
Правда, капиталить пора и то и другое... rg-45 писал(а): езда с разгонами в 5 тыщ оборотов оказывается экономичней чем вялое жамканье тапки до 3х
Да конечно...
rg-45 писал(а):.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150 график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится
Как и для любителей 5000 крутить.Wanderlust писал(а):регулярно на высокие обороты выходить
Согласен, но не постоянно же.
Wanderlust писал(а): Основная работа двигателя должна быть на "крейсерском" режиме оптимального горения (максимального крутящего момента).
Тоже согласен. Как пример: у 11183 макс. кр. мом. - 2500 - 2900, + смотрим графики износа ЗР и получаем оптимал: 2000 - 3500 (редко 4000) в зависимости от нагрузки. При этом расход по городу (у меня) на 1,5л меньше паспортного и не думаю, шо там шо-то закоксуется.