Как правильно промазать дно (пол кузова)?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как правильно промазать дно (пол кузова)?! Автор: wer090Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 18:20
В общем решил заняться этим вопросом. Подскажите, как правильно промазать? сколько по времени должна сохнуть мастика БИКАР (инструкции нет. в интернете ничего конкретного)?

Как я понимаю:
1. Очищаю от грязи и ржавчины. "Прохожу" преобразователем ржавчины в грунт поврежденные места
2. Обезжириваю всю поверхность (например ацетоном). Все подсыхает.
3. Промазываю мастикой.
4. Пороги заливаю мовилем
5. Жду сутки. Собираю и радуюсь.

Так? Есть каки-нибудь рекомендации?

И по поводы антикора. Надо старый обновить, но никогда не наносил и не видел как.... При распыление он оставляет подтеки?

Заранее благодарен!

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 18:41
Мыть на эстакаде под струей воды высокого давления.
Механическая очистка старого покрытия.
Очистка ржавчины с помощью насадки на дрель с проволочной дисковой щеткой.
Преобразователь ржавчины..... можно и с ним.
Смыть преобразователь.
Обезжирить.
Загрунтовать с использованием грунта с ингибиторами коррозии.
Покрыть мастикой.
Рекомендую Тектил.

Очень хороший результат для днища нигрол+пушсало+гудрон. наносить кистью горячим составом.
Для порогов (полостей) пушсало+нигрол.

Очень грязная работа.

#3:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:01
Прошлым летом снимал накладки на порогах. Естественно потерял настроение на сутки от увиденного. Но на следующий день (а выдался он тёплым и сухим) закупившись всем необходимым, принялся за работу: металлической мелкой щёткой на дрели счистил до белого живого металла всю ржавь, сознательно счищая и в стороны по 1 см здоровое покрытие, удаляя возможные карманы, затем преобразователь ржавчины. С цинком! Ё-моё. Затем по высыхании антикоррозийный грунт в два слоя. Затем...краска кисточкой facepalm В полость порогов мовиль. Получилась та ещё хрень:nea . Но успокоился тем, что сверху поставились накладки и моего мастерства никто не увидит-главное-ОБРАБОТАЛ!!! А на днях оттянул, посмотрел Sorry . Ну хоть плачь-опять поверх моей работы ржавь выползла. Вот и думаю, что придётся повторять, но либо изменить технологию процесса, либо использовать более дорогие препараты. Может у кого есть готовый рецепт? Чтоб навсегда моими пороги остались, блин! Вот вся сгниёт, а пороги чтоб остались!
#4:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:27
Я зимой пороги менял на своей, по пол ведра грязи вытряхнул с каждого. До этого тоже и мовилем и ржавчину сдирал и перекрашивал, но что толку если внутри грязь сырая, и ничем ее оттуда не вытряхнешь, пока не откроешь.
#5:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 22:18
Убил...
#6:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 22:31
ЧЕ УБИЛ?
#7:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 08:53
Убил вскрытием порогов... Но корродирует то с наружной стороны. Это как скол на ЛКП-начинает ржаветь и это надо остановить. Вопрос КАК ПРАВИЛЬНО и НАДЁЖНО?
#8:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:17
Никак. После дтп переварены крылья, по транспортировочной краске намазали антикор и закрыли локерами. Через год снял, а антикор слез вместе с краской. Теперь каждый год снимаю локера, счищаю то что отвалилось. Наношу преобразователь, который ржавчину в грунт. Мовилю и до следующего года.
#9:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 18:13
bbv7 писал(а):

затем преобразователь ржавчины. С цинком!


Преобразователь после использования гасить содой с водой,иначе не вступившая в реакцию кислота будет выделять газ , вздувать краску и жрать металл.

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 22:03
тимыч 2111 писал(а):

Я зимой пороги менял на своей, по пол ведра грязи вытряхнул с каждого. До этого тоже и мовилем и ржавчину сдирал и перекрашивал, но что толку если внутри грязь сырая, и ничем ее оттуда не вытряхнешь, пока не откроешь.


Вот вот...
Я через дыру в пороге тоже дохрена грязи выгреб, и она вся сырая даже в сухую погоду, поэтому пороги гниют изнутри.
Посмотришь древнюю тойоту, а там чистенько, такая вот у тазов хреновая конструкция. cry

Поэтому возникает вопрос: может можно как-то переварить чтоб оно лучше стало?
Или тупо взять 5мм швеллер и приварить вместо порога? - типа пусть внутри ржавеет - не страшно. Pardon

#11:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:03
Я когда пороги делал, тоже кстати думал туда профильную трубу впихнуть Smile . Уж больно мягкий какой то метал на ремонтные пороги идет, да и на все остальное. На микру даже тайвань крыло намного жесче.
#12:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 23:11
!Lnur писал(а):


Я через дыру в пороге тоже дохрена грязи выгреб, и она вся сырая даже в сухую погоду, поэтому пороги гниют изнутри.


Я у себя после полной замены днища, порогов и лонжеронов промазал все пушсалом с мовилем и позатыкал абсолютно все дырки заглушками. Имхо, вреда от конденсата будет гораздо меньше чем от залетающей килограммами грязи.

#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 08:51
bbv7 писал(а):

Прошлым летом снимал накладки на порогах. Естественно потерял настроение на сутки от увиденного. Но на следующий день (а выдался он тёплым и сухим) закупившись всем необходимым, принялся за работу: металлической мелкой щёткой на дрели счистил до белого живого металла всю ржавь, сознательно счищая и в стороны по 1 см здоровое покрытие, удаляя возможные карманы, затем преобразователь ржавчины. С цинком! Ё-моё. Затем по высыхании антикоррозийный грунт в два слоя. Затем...краска кисточкой facepalm В полость порогов мовиль. Получилась та ещё хрень:nea . Но успокоился тем, что сверху поставились накладки и моего мастерства никто не увидит-главное-ОБРАБОТАЛ!!! А на днях оттянул, посмотрел Sorry . Ну хоть плачь-опять поверх моей работы ржавь выползла. Вот и думаю, что придётся повторять, но либо изменить технологию процесса, либо использовать более дорогие препараты. Может у кого есть готовый рецепт? Чтоб навсегда моими пороги остались, блин! Вот вся сгниёт, а пороги чтоб остались!


после первой зимы снял накладки и офигел. криминала не было но ржавчина и потертости были. зачистил наждачкой. загрунтовал пятна 21-й грунтовкой. белой. высушил. на накладке убрал все заусенцы. очертил на пороге. после взял двусторонний скотч широкий. и обклеил им порог где накладка его касается. снял защитную пленку. после по контуру накладки закрасил весь порог мастикой кордон. наглухо. вместе со скотчем. на три раза. высушил. поставил накладку. все встало на место. излишки мастики удалил бензин калошей. получилось что вроде как ни каких внешних изменений.
спустя две зимы снял накладку. результат идеальное состояние.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU