bbv7 писал(а): затем преобразователь ржавчины. С цинком!
Преобразователь после использования гасить содой с водой,иначе не вступившая в реакцию кислота будет выделять газ , вздувать краску и жрать металл.тимыч 2111 писал(а):Я зимой пороги менял на своей, по пол ведра грязи вытряхнул с каждого. До этого тоже и мовилем и ржавчину сдирал и перекрашивал, но что толку если внутри грязь сырая, и ничем ее оттуда не вытряхнешь, пока не откроешь.
Вот вот...
Я через дыру в пороге тоже дохрена грязи выгреб, и она вся сырая даже в сухую погоду, поэтому пороги гниют изнутри.
Посмотришь древнюю тойоту, а там чистенько, такая вот у тазов хреновая конструкция.
Поэтому возникает вопрос: может можно как-то переварить чтоб оно лучше стало?
Или тупо взять 5мм швеллер и приварить вместо порога? - типа пусть внутри ржавеет - не страшно. !Lnur писал(а):
Я через дыру в пороге тоже дохрена грязи выгреб, и она вся сырая даже в сухую погоду, поэтому пороги гниют изнутри.
Я у себя после полной замены днища, порогов и лонжеронов промазал все пушсалом с мовилем и позатыкал абсолютно все дырки заглушками. Имхо, вреда от конденсата будет гораздо меньше чем от залетающей килограммами грязи.bbv7 писал(а):Прошлым летом снимал накладки на порогах. Естественно потерял настроение на сутки от увиденного. Но на следующий день (а выдался он тёплым и сухим) закупившись всем необходимым, принялся за работу: металлической мелкой щёткой на дрели счистил до белого живого металла всю ржавь, сознательно счищая и в стороны по 1 см здоровое покрытие, удаляя возможные карманы, затем преобразователь ржавчины. С цинком! Ё-моё. Затем по высыхании антикоррозийный грунт в два слоя. Затем...краска кисточкой В полость порогов мовиль. Получилась та ещё хрень:nea . Но успокоился тем, что сверху поставились накладки и моего мастерства никто не увидит-главное-ОБРАБОТАЛ!!! А на днях оттянул, посмотрел . Ну хоть плачь-опять поверх моей работы ржавь выползла. Вот и думаю, что придётся повторять, но либо изменить технологию процесса, либо использовать более дорогие препараты. Может у кого есть готовый рецепт? Чтоб навсегда моими пороги остались, блин! Вот вся сгниёт, а пороги чтоб остались!
после первой зимы снял накладки и офигел. криминала не было но ржавчина и потертости были. зачистил наждачкой. загрунтовал пятна 21-й грунтовкой. белой. высушил. на накладке убрал все заусенцы. очертил на пороге. после взял двусторонний скотч широкий. и обклеил им порог где накладка его касается. снял защитную пленку. после по контуру накладки закрасил весь порог мастикой кордон. наглухо. вместе со скотчем. на три раза. высушил. поставил накладку. все встало на место. излишки мастики удалил бензин калошей. получилось что вроде как ни каких внешних изменений.
спустя две зимы снял накладку. результат идеальное состояние.