wer090
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120. 1,5л 16кл январь 5.1 2003г.
В общем решил заняться этим вопросом. Подскажите, как правильно промазать? сколько по времени должна сохнуть мастика БИКАР (инструкции нет. в интернете ничего конкретного)?
Как я понимаю:
1. Очищаю от грязи и ржавчины. "Прохожу" преобразователем ржавчины в грунт поврежденные места
2. Обезжириваю всю поверхность (например ацетоном). Все подсыхает.
3. Промазываю мастикой.
4. Пороги заливаю мовилем
5. Жду сутки. Собираю и радуюсь.
Так? Есть каки-нибудь рекомендации?
И по поводы антикора. Надо старый обновить, но никогда не наносил и не видел как.... При распыление он оставляет подтеки?
Заранее благодарен!
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Мыть на эстакаде под струей воды высокого давления.
Механическая очистка старого покрытия.
Очистка ржавчины с помощью насадки на дрель с проволочной дисковой щеткой.
Преобразователь ржавчины..... можно и с ним.
Смыть преобразователь.
Обезжирить.
Загрунтовать с использованием грунта с ингибиторами коррозии.
Покрыть мастикой.
Рекомендую Тектил.
Очень хороший результат для днища нигрол+пушсало+гудрон. наносить кистью горячим составом.
Для порогов (полостей) пушсало+нигрол.
Очень грязная работа.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Прошлым летом снимал накладки на порогах. Естественно потерял настроение на сутки от увиденного. Но на следующий день (а выдался он тёплым и сухим) закупившись всем необходимым, принялся за работу: металлической мелкой щёткой на дрели счистил до белого живого металла всю ржавь, сознательно счищая и в стороны по 1 см здоровое покрытие, удаляя возможные карманы, затем преобразователь ржавчины. С цинком! Ё-моё. Затем по высыхании антикоррозийный грунт в два слоя. Затем...краска кисточкой
В полость порогов мовиль. Получилась та ещё хрень
. Но успокоился тем, что сверху поставились накладки и моего мастерства никто не увидит-главное-ОБРАБОТАЛ!!! А на днях оттянул, посмотрел
. Ну хоть плачь-опять поверх моей работы ржавь выползла. Вот и думаю, что придётся повторять, но либо изменить технологию процесса, либо использовать более дорогие препараты. Может у кого есть готовый рецепт? Чтоб навсегда моими пороги остались, блин! Вот вся сгниёт, а пороги чтоб остались!
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Я зимой пороги менял на своей, по пол ведра грязи вытряхнул с каждого. До этого тоже и мовилем и ржавчину сдирал и перекрашивал, но что толку если внутри грязь сырая, и ничем ее оттуда не вытряхнешь, пока не откроешь.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Убил вскрытием порогов... Но корродирует то с наружной стороны. Это как скол на ЛКП-начинает ржаветь и это надо остановить. Вопрос КАК ПРАВИЛЬНО и НАДЁЖНО?
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Никак. После дтп переварены крылья, по транспортировочной краске намазали антикор и закрыли локерами. Через год снял, а антикор слез вместе с краской. Теперь каждый год снимаю локера, счищаю то что отвалилось. Наношу преобразователь, который ржавчину в грунт. Мовилю и до следующего года.
серж2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
bbv7 писал(а): затем преобразователь ржавчины. С цинком!
Преобразователь после использования гасить содой с водой,иначе не вступившая в реакцию кислота будет выделять газ , вздувать краску и жрать металл.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
тимыч 2111 писал(а):Я зимой пороги менял на своей, по пол ведра грязи вытряхнул с каждого. До этого тоже и мовилем и ржавчину сдирал и перекрашивал, но что толку если внутри грязь сырая, и ничем ее оттуда не вытряхнешь, пока не откроешь.
Вот вот...
Я через дыру в пороге тоже дохрена грязи выгреб, и она вся сырая даже в сухую погоду, поэтому пороги гниют изнутри.
Посмотришь древнюю тойоту, а там чистенько, такая вот у тазов хреновая конструкция.
Поэтому возникает вопрос: может можно как-то переварить чтоб оно лучше стало?
Или тупо взять 5мм швеллер и приварить вместо порога? - типа пусть внутри ржавеет - не страшно.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Я когда пороги делал, тоже кстати думал туда профильную трубу впихнуть
. Уж больно мягкий какой то метал на ремонтные пороги идет, да и на все остальное. На микру даже тайвань крыло намного жесче.
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
!Lnur писал(а):
Я через дыру в пороге тоже дохрена грязи выгреб, и она вся сырая даже в сухую погоду, поэтому пороги гниют изнутри.
Я у себя после полной замены днища, порогов и лонжеронов промазал все пушсалом с мовилем и позатыкал абсолютно все дырки заглушками. Имхо, вреда от конденсата будет гораздо меньше чем от залетающей килограммами грязи.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
bbv7 писал(а):Прошлым летом снимал накладки на порогах. Естественно потерял настроение на сутки от увиденного. Но на следующий день (а выдался он тёплым и сухим) закупившись всем необходимым, принялся за работу: металлической мелкой щёткой на дрели счистил до белого живого металла всю ржавь, сознательно счищая и в стороны по 1 см здоровое покрытие, удаляя возможные карманы, затем преобразователь ржавчины. С цинком! Ё-моё. Затем по высыхании антикоррозийный грунт в два слоя. Затем...краска кисточкой В полость порогов мовиль. Получилась та ещё хрень . Но успокоился тем, что сверху поставились накладки и моего мастерства никто не увидит-главное-ОБРАБОТАЛ!!! А на днях оттянул, посмотрел . Ну хоть плачь-опять поверх моей работы ржавь выползла. Вот и думаю, что придётся повторять, но либо изменить технологию процесса, либо использовать более дорогие препараты. Может у кого есть готовый рецепт? Чтоб навсегда моими пороги остались, блин! Вот вся сгниёт, а пороги чтоб остались!
после первой зимы снял накладки и офигел. криминала не было но ржавчина и потертости были. зачистил наждачкой. загрунтовал пятна 21-й грунтовкой. белой. высушил. на накладке убрал все заусенцы. очертил на пороге. после взял двусторонний скотч широкий. и обклеил им порог где накладка его касается. снял защитную пленку. после по контуру накладки закрасил весь порог мастикой кордон. наглухо. вместе со скотчем. на три раза. высушил. поставил накладку. все встало на место. излишки мастики удалил бензин калошей. получилось что вроде как ни каких внешних изменений.
спустя две зимы снял накладку. результат идеальное состояние.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы