#26: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 21 Августа 2013 21:17 |
#27: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Августа 2013 21:20 |
Надо ли наливать в фильтр масла при замене?
#28: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Августа 2013 21:23 |
но всё же лучше налить.
#29: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 21 Августа 2013 21:41 |
Надо ли наливать в фильтр масла при замене? Так как во вкладышах и постелях его же достаточно ....думаю
#30: Автор: yoric, Откуда: Нью-Сибирск
Добавлено: 01 Сентября 2013 23:58 |
#31: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Сентября 2013 09:22 |
датчика уровня масла несогласен, подмаргивает только при виражах.
#32: Автор: yoric, Откуда: Нью-Сибирск
Добавлено: 02 Сентября 2013 10:45 |
#33: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 02 Сентября 2013 10:55 |
С этим несогласен датчик давления масла. Вот и спрашиваю про его быстродействие, может тут он по сравнению с волговским тормозной.
#34: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Сентября 2013 11:02 |
жрёт мотор угробиш facepalm а не про быстродействие датчика спрашивай.
#35: Автор: yoric, Откуда: Нью-Сибирск
Добавлено: 02 Сентября 2013 12:25 |
#36: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Сентября 2013 12:35 |
Почему лампа аварийного давления не моргает даже в виражах тогда?
Моргает нештатный, мной встроенный светодиод, подключенный к датчику уровня
#37: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Сентября 2013 12:47 |
Лампа аварийного давления при запуске гаснет как обычно, спустя пару секунд, даже если мотор заглушен только что был.
На отметке 5мм ниже минимума прекратился жор
#38: Автор: yoric, Откуда: Нью-Сибирск
Добавлено: 02 Сентября 2013 13:45 |
Датчик давления смотрит за давлением в системе и ему пофиг на уровень в ванне который в виражах меняется по понятным причинам ,а так как масло всегда закачивается маслоприёмником который находится практически возле самой нижней точки поддона где масло есть всегда то и лампочка моргать не будет , давление то есть в системе.
думаешь почему , уверен что аварийный датчик как положено срабатывает ниже 0,3–0,5 бар ,я нет .
#39: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Сентября 2013 14:25 |
Я так и думаю, значит, мотору достаточно для нормальной работы уровня гораздо ниже минимума,
Подожду, пока датчик авар. давления начнёт подмаргивать
#40: Автор: Valeraz, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Сентября 2013 15:38 |
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Сентября 2013 15:55 |
мотору достаточно для нормальной работы уровня гораздо ниже минимума
Лампа аварийного давления при запуске гаснет как обычно, спустя пару секунд
#42: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 02 Сентября 2013 16:31 |
Лампа аварийного давления при запуске гаснет как обычно, спустя пару секунд
#43: Автор: yoric, Откуда: Нью-Сибирск
Добавлено: 02 Сентября 2013 17:15 |
Вообще то здесь тема немножко про другое
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Сентября 2013 23:02 |
Извините, если что не так
значит, это нормально для 2108-2111 моторов, что шатуны масло цепляют, пока уровень выше минимума на щупе ?
чётко жор (не жор даже, помаленьку) с уровнем связан?
колпачки масляные недавно менял
какой маслофильтр ?
можете
#45: Автор: yoric, Откуда: Нью-Сибирск
Добавлено: 03 Сентября 2013 00:02 |
#46: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Сентября 2013 01:46 |
Под видом бошей-манов, думаю, тоже могут быть подделки.
#47: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 03 Сентября 2013 01:48 |
#48: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Сентября 2013 10:34 |
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Сентября 2013 12:26 |
я продувал, всё было как надо на момент установки.
стоит то ли 5-ки, то ли от копейки
два раза длиннее родного.
За тягу не цепляет совсем.
от классики
#50: Автор: yoric, Откуда: Нью-Сибирск
Добавлено: 03 Сентября 2013 12:46 |
При сильном срабатывании подвески привод правого колеса может до фильтра достать.