#26: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Августа 2013 13:02 |
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Августа 2013 13:12 |
часов в 10 вечера поставил 4А на ночь
утром 12,4в было
плотность походу ужу не вернешь
#28: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Августа 2013 14:28 |
что ток упал примерно до 2-х ампер?
Делать это нужно на клеммах АКБ при включенном на заряд устройстве.
И какая сейчас плотность в каждой банке?
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Августа 2013 16:24 |
утром на клеммах акб мерил уже без зарядника.
померил на машине зарядку под нагрузкой 13.8 вольт.
под нагрузкой
после этого разряда еще не мерил
#30: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 31 Августа 2013 16:33 |
Некоторые сдуру навключают все что в авто есть и мерят на ХХ.
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Августа 2013 16:39 |
держат положенные 14 вольт
Сколько РН нового образца уже установил, как раз нормальные и держат положенные 14 вольт на ХХ при полной загрузке.
#32: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 31 Августа 2013 17:00 |
Кем "положенные"?
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Августа 2013 17:36 |
Ну на ней же написано 14 В
без нагрузки напряжение возрастает до 14.4 В
#34: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 01 Сентября 2013 10:38 |
на клеммах АКБ, А НЕ ПО ПРИБОРКЕ ИЛИ БК не упадет ниже 14,3 В.
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Сентября 2013 10:49 |
Тут ещё многое от самого гены зависит. Точнее диаметр проволоки и количество витков на статоре и роторе.
напруга зависит от температуры воздуха. Летом у меня на ХХ без нагрузки и с нагрузкой около 14 вольт на АКБ, а зимой 14.4 на прогретой машине и до 14.6 на только что заведённой
РН у меня от VTN
#36: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 01 Сентября 2013 11:01 |
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Сентября 2013 11:22 |
Ещё бы АКБ нормальные продавались.
Купил в начале лета mutla 55A. Он уже помирает.
#38: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Сентября 2013 12:00 |
Задолбали кЕтайские подделки.
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Сентября 2013 12:22 |
Мне по цене и качеству нравится сербский Старт .
#40: Автор: cakoff,
Добавлено: 11 Сентября 2013 21:58 |
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Сентября 2013 22:04 |
Напряжение идёт хорошее:
13.9 В
горит в полнакала лампа АКБ на приборке.Подскажите, что делать!
#42: Автор: cakoff,
Добавлено: 11 Сентября 2013 22:12 |
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Сентября 2013 22:29 |
Гена: 21120-3701010
разница между БК и тестером была 0.1 В
Без нагрузки 14.3
как заведёшь,постоянно горит в пол накала на любых оборотах
в приборке нужно перекусить какой то резистор, и всё хорошо будет.
#44: Автор: cakoff,
Добавлено: 11 Сентября 2013 22:46 |
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Сентября 2013 22:58 |
Всё делал пошагово,согласно рекомендациям.
#46: Автор: cakoff,
Добавлено: 12 Сентября 2013 06:32 |
#47: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Сентября 2013 07:30 |
#48: Автор: cakoff,
Добавлено: 12 Сентября 2013 09:19 |
#49: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Сентября 2013 10:42 |
Если можно,то фото.
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Сентября 2013 12:42 |
Тогда выкусывай в плате приборки резистор
А где этот резистор в приборке?
Включи зажигание.Лампа АКБ горит.
Сними фишку с клеммы D генератора.
Погаснет ли при этом лампа АКБ ?