часов в 10 вечера поставил 4А на ночь
утром 12,4в было
плотность походу ужу не вернешь
что ток упал примерно до 2-х ампер?
Делать это нужно на клеммах АКБ при включенном на заряд устройстве.
И какая сейчас плотность в каждой банке?
утром на клеммах акб мерил уже без зарядника.
померил на машине зарядку под нагрузкой 13.8 вольт.
под нагрузкой
после этого разряда еще не мерил
Некоторые сдуру навключают все что в авто есть и мерят на ХХ.
держат положенные 14 вольт
Сколько РН нового образца уже установил, как раз нормальные и держат положенные 14 вольт на ХХ при полной загрузке.
Кем "положенные"?
Ну на ней же написано 14 В
без нагрузки напряжение возрастает до 14.4 В
на клеммах АКБ, А НЕ ПО ПРИБОРКЕ ИЛИ БК не упадет ниже 14,3 В.
Тут ещё многое от самого гены зависит. Точнее диаметр проволоки и количество витков на статоре и роторе.
напруга зависит от температуры воздуха. Летом у меня на ХХ без нагрузки и с нагрузкой около 14 вольт на АКБ, а зимой 14.4 на прогретой машине и до 14.6 на только что заведённой
РН у меня от VTN
Ещё бы АКБ нормальные продавались.
Купил в начале лета mutla 55A. Он уже помирает.
Задолбали кЕтайские подделки.
Мне по цене и качеству нравится сербский Старт .
Напряжение идёт хорошее:
13.9 В
горит в полнакала лампа АКБ на приборке.Подскажите, что делать!
Гена: 21120-3701010
разница между БК и тестером была 0.1 В
Без нагрузки 14.3
как заведёшь,постоянно горит в пол накала на любых оборотах
в приборке нужно перекусить какой то резистор, и всё хорошо будет.
Всё делал пошагово,согласно рекомендациям.
Если можно,то фото.
Тогда выкусывай в плате приборки резистор
А где этот резистор в приборке?
Включи зажигание.Лампа АКБ горит.
Сними фишку с клеммы D генератора.
Погаснет ли при этом лампа АКБ ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы