т808 писал(а):ты же не причину устранил,а всего лишь реборду ролика нарастил,вот она теперь ремень не режет,а трет.
заметь - не жрет, не трет, а полирует. кроме того - причина устранена, и еще добавлю - недавно ролик мой посыпался (подшипники надо, видать, другие), поставил б/у-шный ролик - новый ремень не жрет! и на хрена менять все подряд, экскриментировать, терять время, деньги, если хрен его знает в чем причина?Александр-3542 писал(а):ремень пока стоит старый съеденный наполовину
Значит скоро порвется.
Хорошо, если утром рядом с домом.
Цитата: с помпой а то эту похоже проворачивает на оборотах.
Такого не бывает. т808 писал(а):Александр-3542 писал(а):ремень пока стоит старый съеденный наполовину
Значит скоро порвется.
Хорошо, если утром рядом с домом.
Цитата: с помпой а то эту похоже проворачивает на оборотах.
Такого не бывает.
ну ремень да но лучше бы не утром а то на работу опоздаю))) а так вообще пофик в багажнике еще 2 лежит один такой же съеденный не порванный, другой целый но прошедший 40 ткл доехать хватит, а поменять ремень я хоть где могу минут за 15-20.
а про помпу похоже крыльчатку проворачивает, т.к на холостом ходу и на небольших оборотах тыщи 1.5 ну максимум 2 машина работает нормально только поднимешь обороты выше начинает дико греться и печка дует холодом... приходится ездить потихоньку и как только надо где то ускориться резко потом качусь на нетралке чтобы температура упала.Александр-3542 писал(а):
а про помпу похоже крыльчатку проворачивает
Это не крыльчатка, это начало прогара прокладки ГБЦ... Причем даже уже не начало, а ее вот-вот прорвет окончательно, меняй ее срочно.Александр-3542 писал(а):потом качусь на нетралке чтобы температура упала.
В таком случае на режиме принудительного ХХ надо ехать, топливо не горит (не греет), обороты помпы выше, эффект заметнее.Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а):
а про помпу похоже крыльчатку проворачивает
Это не крыльчатка, это начало прогара прокладки ГБЦ...
Причем даже уже не начало, а ее вот-вот прорвет окончательно, меняй ее срочно.
фриз не уходит масло чистое свечи с рабочим нагаром. про дым из выхлопа не понятно так как погода щас такая что хрен поймешь +5 и влажность большая временами дождик так что пар идет но это как бы нормально в такую погоду. думаю всетаки помпа. тем более очень сильно недоверяю пластиковым крыльчаткам на помпах а поставил именно такую за неимением других в магазине. да и если бы была бы прокладка то воздушило бы а это и бульки в печке и вообще непонятное поведение температуры двигателя, а тут все четко дал машине люлей темпер вырос уронил обороты на ХХ начала падать
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Huyan писал(а):Александр-3542 писал(а):потом качусь на нетралке чтобы температура упала.
В таком случае на режиме принудительного ХХ надо ехать, топливо не горит (не греет), обороты помпы выше, эффект заметнее.
но если предположим что крыльчатка неплотно сидит на валу и при маленькой нагрузке она справляется как только нагрузка чуть больше(повышенные обороты) ее начинает проворачивать. то все совсем по другому становится. но это пока что только предположения.Александр-3542 писал(а):думаю всетаки помпа
Александр-3542 писал(а):обороты выше начинает дико греться и печка дует холодом
Помпа не может завоздушивать систему.
Александр-3542 писал(а):фриз не уходит масло чистое свечи с рабочим нагаром
На начальной стадии ничего этого еще нет, только тосол темнеет и от него "болотом" тащит + завоздушивает систему.
Попробуй погазовать на стоящем авто - 100% пойдут пузыри из нижнего патрубка в расширительном бачке.Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а):думаю всетаки помпа
Александр-3542 писал(а):обороты выше начинает дико греться и печка дует холодом
Помпа не может завоздушивать систему.
Александр-3542 писал(а):фриз не уходит масло чистое свечи с рабочим нагаром
На начальной стадии ничего этого еще нет, только тосол темнеет и от него "болотом" тащит + завоздушивает систему.
Попробуй погазовать на стоящем авто - 100% пойдут пузыри из нижнего патрубка в расширительном бачке.
я как раз и говорю что у меня не воздушит, просто я предпологаю что на больших оборотах крыльчатку на валу помпы начинает проворачивать и она перестает гонять жидкость как следствие перегрев ДВС и холод из печки жижа то не циркулирует... завтра выходной у меня посмотрю как на оборотах ведет себя жидкость из параотводящего патрубка радиатора ну и заодно посмотрю на пузыри с нижнего шланга. так то у меня тоже два варианта были про помпу и прокладку на чтото больше склоняюсь к первому...Александр-3542 писал(а):но если предположим что крыльчатка неплотно сидит на валу и при маленькой нагрузке она справляется как только нагрузка чуть больше(повышенные обороты) ее начинает проворачивать.
Бред, ты в школе физику учил? При нагреве крыльчатка наоборот плотнее садится на шкив должна, то есть на холодном движке у тебя циркуляции тогда вообще не было бы + минимальная производительность у помпы как раз на ХХ.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Александр-3542 писал(а):я как раз и говорю что у меня не воздушит
Как не воздушит, если печка холодом дуть начинает?Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а):но если предположим что крыльчатка неплотно сидит на валу и при маленькой нагрузке она справляется как только нагрузка чуть больше(повышенные обороты) ее начинает проворачивать.
Бред, ты в школе физику учил? При нагреве крыльчатка наоборот плотнее садится на шкив должна, то есть на холодном движке у тебя циркуляции тогда вообще не было бы + минимальная производительность у помпы как раз на ХХ.
физику то учил но крыльчатка пластиковая а не метал так что про расширение рассуждения спорны непонятно какой там пластик и как он себя ведет при нагреве. и как раз из того что производительность меньше то нагрузка на крыльчатку меньше поэтому ее не проворачивает а как обороты выше нагрузка возростает и уже начинает проворачивать. но смысла спорить не вижу завтра открою капот и посмотрю что происходит там, думаю ответ найдется сразу.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а):но если предположим что крыльчатка неплотно сидит на валу и при маленькой нагрузке она справляется как только нагрузка чуть больше(повышенные обороты) ее начинает проворачивать.
Бред, ты в школе физику учил? При нагреве крыльчатка наоборот плотнее садится на шкив должна, то есть на холодном движке у тебя циркуляции тогда вообще не было бы + минимальная производительность у помпы как раз на ХХ.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Александр-3542 писал(а):я как раз и говорю что у меня не воздушит
Как не воздушит, если печка холодом дуть начинает?
не может же ее разко заполнить воздухом а потом сразу резко фризом без единого булька????? там такой звук как будто ручей течет под панелью когда воздух в печку попадает а тут все тихо, то холод то горяче без единого звука, из чего и делаю вывод что жижа то циркулирует то нет. да и воздух не прям резко холодный идет а постепенно холодеет как будто двигатель заглушил а печка еще дует. т.е циркуляции уже нет и она отдает остатки тепла из жижи что в радиаторе печки еще есть.Александр-3542 писал(а):да и воздух не прям резко холодный идет а постепенно холодеет как будто двигатель заглушил а печка еще дует. т.е циркуляции уже нет и она отдает остатки тепла из жижи что в радиаторе печки еще есть.
Это как-то связано с оборотами?Huyan писал(а):Александр-3542 писал(а):да и воздух не прям резко холодный идет а постепенно холодеет как будто двигатель заглушил а печка еще дует. т.е циркуляции уже нет и она отдает остатки тепла из жижи что в радиаторе печки еще есть.
Это как-то связано с оборотами?
писал же что когда обороты выше тысяч 2 примерно. когда надо ускорится кручу двигатель до 5-5.5 тысяч после такого ускорения на 2х передачах приходится включать нейтралку и катится так как температура поднимается до 100-105 градусов( вентилятор охлаждения включается на 101) на нейтрали через секунд 10 температура падает до 89 и держится пока снова не начать задирать обороты.Александр-3542 писал(а): но крыльчатка пластиковая а не метал
Внутри пластика там металлическая втулка и именно она напрессована на вал, да и проверить производительность помпы не проблема - какой у тебя термос стоит 08 или 082?Huyan писал(а):Александр-3542 писал(а):писал же
Это я читал и навело на мысль о не полностью открытом термостате, но это не он, а я про печку спрашивал?
печка одновременно с температурой глючит, темпер растет печка не греет.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а): но крыльчатка пластиковая а не метал
Внутри пластика там металлическая втулка и именно она напрессована на вал, да и проверить производительность помпы не проблема - какой у тебя термос стоит 08 или 082?
082, я же и написал завтра пойду смотреть у меня с параотвода постоянно льется посмотрю если при перегазовке перестает лится и пузырей с низу нет то помпа.
в инете кстати куча тем про то как проворачивает пластиковую крыльчаткуАлександр-3542 писал(а):в инете кстати куча тем про то как проворачивает пластиковую крыльчатку
Их и в этой ветке как грязи, вот только при этом симптомы немного другие и в первую очередь - перегрев на ХХ т.к. на ХХ у помпы самая низкая производительность + не остужающий ДВС карлсон. Александр-3542 писал(а):похоже крыльчатку проворачивает
Ты хоть раз пытался спрессовать крыльчатку с вала помпы?
Если бы пробовал,то понял абсурдность своего предположения.
Снимешь свою помпу - убедишься.
А вот сожрать часть лопастей крыльчатки реально,хоть и довольно редкий случай.
Yurik 999 писал(а):Внутри пластика там металлическая втулка и именно она напрессована на вал
Александр-3542 слушай умных людей.
Александр-3542 писал(а):в инете кстати куча тем про то как проворачивает пластиковую крыльчатку
Сказочники не перевелись.
Пластик АвтоВАЗ давно на конвейере ставит. Александр-3542 писал(а):надеюсь что смогу разобраться))))
Конечно сможешь, по утру
1. перед тем как заводить проверь нет ли в расширительном бачке радужной пленки.
2. заводи с открытым краном печки и послушай не будет ли в печке журчания на первых оборотах движка.Цитата:Попробуй погазовать на стоящем авто - 100% пойдут пузыри из нижнего патрубка в расширительном бачке.
Если будут пузыри, то они будут большие и будут как-бы бухать в тосоле, или они будут мелкие и будут тонкой струйкой подниматься вверх? (типо как вода вовсю кипит или как вода типо закипает?)
Крышка РБ должна быть закрыта?Александр-3542 писал(а):ну завтра посмотрим в чем дело надеюсь что смогу разобраться))))
забыл еще написать что проблема была и раньше как только поставил эту помпу но правда еще и поменял крышку термостата поставил с регулировкой как тут есть тема болтик вкручивается и пильнул шток термопары, поехал по трассе и при скорости выше 110 температура тоже ползла вверх, грешил на то что переусерствовал со штоком термопары но похоже что это было начало...
По моему проблема в термостате.
По теме - помпа или ролик влияют на жор ремня ГРМbibikin писал(а):Цитата:Попробуй погазовать на стоящем авто - 100% пойдут пузыри из нижнего патрубка в расширительном бачке.
Если будут пузыри, то они будут большие и будут как-бы бухать в тосоле, или они будут мелкие и будут тонкой струйкой подниматься вверх? (типо как вода вовсю кипит или как вода типо закипает?)
Крышка РБ должна быть закрыта?
большие пузыри должны быть переодически идут с нижнего патрубка расширительного бочка
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а):надеюсь что смогу разобраться))))
Конечно сможешь, по утру
1. перед тем как заводить проверь нет ли в расширительном бачке радужной пленки.
2. заводи с открытым краном печки и послушай не будет ли в печке журчания на первых оборотах движка.
1 проверил кристально чистый фриз
2 как и раньше не единого булька не при запуске не после не при перегазовках никогда в общем
открыл бачок пузырей нет а вот с параотвода на хх струя бьет чуть не под прямым углов в противоположную стенку а при добавке оборотов тысяч до 3-4 бьет еле еле практически пропадает. в общем съездил купил помпу с металической крыльчаткой лузар. пойду менять если не сильно холодно на улице заодно переделаю РБ на обратку радиатора чтобы жижа не всегда через него циркулировала а только при открытом термостате.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Александр-3542 писал(а):
Пластик АвтоВАЗ давно на конвейере ставит.
автоваз вообще много глупостей делает...Александр-3542 писал(а):автоваз вообще много глупостей делает...
Потом фотки этой помпы выложи.Александр-3542 писал(а):большие пузыри должны быть переодически идут с нижнего патрубка расширительного бочка
Значит в системе воздух скапливается.
Александр-3542 писал(а): при добавке оборотов тысяч до 3-4 бьет еле еле практически пропадает.
Вот этот воздух и выгоняется из полостей,расположенных выше уровней шлангов.
Александр-3542 писал(а):автоваз вообще много глупостей делает..
Не так уж и много.
Большинству,при грамотном обслуживании и ремонте,машины проблем не доставляют.