Страница 2 из 4
ДюКЧ
т808 писал(а):

ты же не причину устранил,а всего лишь реборду ролика нарастил,вот она теперь ремень не режет,а трет.


заметь - не жрет, не трет, а полирует. кроме того - причина устранена, и еще добавлю - недавно ролик мой посыпался (подшипники надо, видать, другие), поставил б/у-шный ролик - новый ремень не жрет! и на хрена менять все подряд, экскриментировать, терять время, деньги, если хрен его знает в чем причина?
Александр-3542
в общем извините что так поздно отписываюсь но в общем оставил пока как было 2е шайбы разного внутреннего диаметра и подложил жестянку под правый край градусов под 60 вниз, и ремень спол на другой край т.е от двигателя пока все нормально жора с другой стороны нет, но ремень пока стоит старый съеденный наполовину как будет время поменяю на новый вместе с помпой а то эту похоже проворачивает на оборотах.

посмотрим как будет обстоять дела с новым ремнем...
т808
Александр-3542 писал(а):

ремень пока стоит старый съеденный наполовину


wwow wwow
Значит скоро порвется.
Хорошо, если утром рядом с домом.
Цитата:

с помпой а то эту похоже проворачивает на оборотах.


Такого не бывает. nea
Александр-3542
т808 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

ремень пока стоит старый съеденный наполовину


wwow wwow
Значит скоро порвется.
Хорошо, если утром рядом с домом.
Цитата:

с помпой а то эту похоже проворачивает на оборотах.


Такого не бывает. nea



ну ремень да но лучше бы не утром а то на работу опоздаю))) а так вообще пофик в багажнике еще 2 лежит один такой же съеденный не порванный, другой целый но прошедший 40 ткл доехать хватит, а поменять ремень я хоть где могу минут за 15-20.


а про помпу похоже крыльчатку проворачивает, т.к на холостом ходу и на небольших оборотах тыщи 1.5 ну максимум 2 машина работает нормально только поднимешь обороты выше начинает дико греться и печка дует холодом... приходится ездить потихоньку и как только надо где то ускориться резко потом качусь на нетралке чтобы температура упала.

Последний раз редактировалось: Александр-3542 (02 Октября 2013 20:56), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Александр-3542 писал(а):


а про помпу похоже крыльчатку проворачивает


Это не крыльчатка, это начало прогара прокладки ГБЦ... supercool Причем даже уже не начало, а ее вот-вот прорвет окончательно, меняй ее срочно.
Huyan
Александр-3542 писал(а):

потом качусь на нетралке чтобы температура упала.


В таком случае на режиме принудительного ХХ надо ехать, топливо не горит (не греет), обороты помпы выше, эффект заметнее.
Александр-3542
Yurik 999 писал(а):

Александр-3542 писал(а):


а про помпу похоже крыльчатку проворачивает


Это не крыльчатка, это начало прогара прокладки ГБЦ... supercool Причем даже уже не начало, а ее вот-вот прорвет окончательно, меняй ее срочно.



фриз не уходит масло чистое свечи с рабочим нагаром. про дым из выхлопа не понятно так как погода щас такая что хрен поймешь +5 и влажность большая временами дождик так что пар идет но это как бы нормально в такую погоду. думаю всетаки помпа. тем более очень сильно недоверяю пластиковым крыльчаткам на помпах а поставил именно такую за неимением других в магазине. да и если бы была бы прокладка то воздушило бы а это и бульки в печке и вообще непонятное поведение температуры двигателя, а тут все четко дал машине люлей темпер вырос уронил обороты на ХХ начала падать

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Huyan писал(а):

Александр-3542 писал(а):

потом качусь на нетралке чтобы температура упала.


В таком случае на режиме принудительного ХХ надо ехать, топливо не горит (не греет), обороты помпы выше, эффект заметнее.



но если предположим что крыльчатка неплотно сидит на валу и при маленькой нагрузке она справляется как только нагрузка чуть больше(повышенные обороты) ее начинает проворачивать. то все совсем по другому становится. но это пока что только предположения.
Yurik 999
Александр-3542 писал(а):

думаю всетаки помпа



Александр-3542 писал(а):

обороты выше начинает дико греться и печка дует холодом


Помпа не может завоздушивать систему.
Александр-3542 писал(а):

фриз не уходит масло чистое свечи с рабочим нагаром


На начальной стадии ничего этого еще нет, только тосол темнеет и от него "болотом" тащит + завоздушивает систему.
Попробуй погазовать на стоящем авто - 100% пойдут пузыри из нижнего патрубка в расширительном бачке.
Александр-3542
Yurik 999 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

думаю всетаки помпа



Александр-3542 писал(а):

обороты выше начинает дико греться и печка дует холодом


Помпа не может завоздушивать систему.
Александр-3542 писал(а):

фриз не уходит масло чистое свечи с рабочим нагаром


На начальной стадии ничего этого еще нет, только тосол темнеет и от него "болотом" тащит + завоздушивает систему.
Попробуй погазовать на стоящем авто - 100% пойдут пузыри из нижнего патрубка в расширительном бачке.




я как раз и говорю что у меня не воздушит, просто я предпологаю что на больших оборотах крыльчатку на валу помпы начинает проворачивать и она перестает гонять жидкость как следствие перегрев ДВС и холод из печки жижа то не циркулирует... завтра выходной у меня посмотрю как на оборотах ведет себя жидкость из параотводящего патрубка радиатора ну и заодно посмотрю на пузыри с нижнего шланга. так то у меня тоже два варианта были про помпу и прокладку на чтото больше склоняюсь к первому...
Yurik 999
Александр-3542 писал(а):

но если предположим что крыльчатка неплотно сидит на валу и при маленькой нагрузке она справляется как только нагрузка чуть больше(повышенные обороты) ее начинает проворачивать.


Бред, ты в школе физику учил? При нагреве крыльчатка наоборот плотнее садится на шкив должна, то есть на холодном движке у тебя циркуляции тогда вообще не было бы + минимальная производительность у помпы как раз на ХХ. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Александр-3542 писал(а):

я как раз и говорю что у меня не воздушит


Как не воздушит, если печка холодом дуть начинает?
Александр-3542
Yurik 999 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

но если предположим что крыльчатка неплотно сидит на валу и при маленькой нагрузке она справляется как только нагрузка чуть больше(повышенные обороты) ее начинает проворачивать.


Бред, ты в школе физику учил? При нагреве крыльчатка наоборот плотнее садится на шкив должна, то есть на холодном движке у тебя циркуляции тогда вообще не было бы + минимальная производительность у помпы как раз на ХХ. Pardon



физику то учил но крыльчатка пластиковая а не метал так что про расширение рассуждения спорны непонятно какой там пластик и как он себя ведет при нагреве. и как раз из того что производительность меньше то нагрузка на крыльчатку меньше поэтому ее не проворачивает а как обороты выше нагрузка возростает и уже начинает проворачивать. но смысла спорить не вижу завтра открою капот и посмотрю что происходит там, думаю ответ найдется сразу.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

но если предположим что крыльчатка неплотно сидит на валу и при маленькой нагрузке она справляется как только нагрузка чуть больше(повышенные обороты) ее начинает проворачивать.


Бред, ты в школе физику учил? При нагреве крыльчатка наоборот плотнее садится на шкив должна, то есть на холодном движке у тебя циркуляции тогда вообще не было бы + минимальная производительность у помпы как раз на ХХ. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Александр-3542 писал(а):

я как раз и говорю что у меня не воздушит


Как не воздушит, если печка холодом дуть начинает?



не может же ее разко заполнить воздухом а потом сразу резко фризом без единого булька????? там такой звук как будто ручей течет под панелью когда воздух в печку попадает а тут все тихо, то холод то горяче без единого звука, из чего и делаю вывод что жижа то циркулирует то нет. да и воздух не прям резко холодный идет а постепенно холодеет как будто двигатель заглушил а печка еще дует. т.е циркуляции уже нет и она отдает остатки тепла из жижи что в радиаторе печки еще есть.
Huyan
Александр-3542 писал(а):

да и воздух не прям резко холодный идет а постепенно холодеет как будто двигатель заглушил а печка еще дует. т.е циркуляции уже нет и она отдает остатки тепла из жижи что в радиаторе печки еще есть.


Это как-то связано с оборотами?
Александр-3542
Huyan писал(а):

Александр-3542 писал(а):

да и воздух не прям резко холодный идет а постепенно холодеет как будто двигатель заглушил а печка еще дует. т.е циркуляции уже нет и она отдает остатки тепла из жижи что в радиаторе печки еще есть.


Это как-то связано с оборотами?



писал же что когда обороты выше тысяч 2 примерно. когда надо ускорится кручу двигатель до 5-5.5 тысяч после такого ускорения на 2х передачах приходится включать нейтралку и катится так как температура поднимается до 100-105 градусов( вентилятор охлаждения включается на 101) на нейтрали через секунд 10 температура падает до 89 и держится пока снова не начать задирать обороты.
Huyan
Александр-3542 писал(а):

писал же


Это я читал и навело на мысль о не полностью открытом термостате, но это не он, а я про печку спрашивал?
Yurik 999
Александр-3542 писал(а):

но крыльчатка пластиковая а не метал


Внутри пластика там металлическая втулка и именно она напрессована на вал, да и проверить производительность помпы не проблема - какой у тебя термос стоит 08 или 082?
Александр-3542
Huyan писал(а):

Александр-3542 писал(а):

писал же


Это я читал и навело на мысль о не полностью открытом термостате, но это не он, а я про печку спрашивал?



печка одновременно с температурой глючит, темпер растет печка не греет.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

но крыльчатка пластиковая а не метал


Внутри пластика там металлическая втулка и именно она напрессована на вал, да и проверить производительность помпы не проблема - какой у тебя термос стоит 08 или 082?



082, я же и написал завтра пойду смотреть у меня с параотвода постоянно льется посмотрю если при перегазовке перестает лится и пузырей с низу нет то помпа.

в инете кстати куча тем про то как проворачивает пластиковую крыльчатку
Yurik 999
Александр-3542 писал(а):

в инете кстати куча тем про то как проворачивает пластиковую крыльчатку


Их и в этой ветке как грязи, вот только при этом симптомы немного другие и в первую очередь - перегрев на ХХ т.к. на ХХ у помпы самая низкая производительность + не остужающий ДВС карлсон. Pardon
Александр-3542
ну завтра посмотрим в чем дело Drinks or Beer надеюсь что смогу разобраться))))

забыл еще написать что проблема была и раньше как только поставил эту помпу но правда еще и поменял крышку термостата поставил с регулировкой как тут есть тема болтик вкручивается и пильнул шток термопары, поехал по трассе и при скорости выше 110 температура тоже ползла вверх, грешил на то что переусерствовал со штоком термопары но похоже что это было начало...

Последний раз редактировалось: Александр-3542 (02 Октября 2013 21:50), всего редактировалось 1 раз
т808
Александр-3542 писал(а):

похоже крыльчатку проворачивает


Ты хоть раз пытался спрессовать крыльчатку с вала помпы?
Если бы пробовал,то понял абсурдность своего предположения.
Снимешь свою помпу - убедишься.
А вот сожрать часть лопастей крыльчатки реально,хоть и довольно редкий случай.

Yurik 999 писал(а):

Внутри пластика там металлическая втулка и именно она напрессована на вал


Александр-3542 слушай умных людей. Good

Александр-3542 писал(а):

в инете кстати куча тем про то как проворачивает пластиковую крыльчатку


Сказочники не перевелись.
Пластик АвтоВАЗ давно на конвейере ставит. Good
Yurik 999
Александр-3542 писал(а):

надеюсь что смогу разобраться))))


Конечно сможешь, по утру
1. перед тем как заводить проверь нет ли в расширительном бачке радужной пленки.
2. заводи с открытым краном печки и послушай не будет ли в печке журчания на первых оборотах движка.
bibikin
Цитата:

Попробуй погазовать на стоящем авто - 100% пойдут пузыри из нижнего патрубка в расширительном бачке.

Если будут пузыри, то они будут большие и будут как-бы бухать в тосоле, или они будут мелкие и будут тонкой струйкой подниматься вверх? (типо как вода вовсю кипит или как вода типо закипает?)
Крышка РБ должна быть закрыта?
Рена
Александр-3542 писал(а):

ну завтра посмотрим в чем дело Drinks or Beer надеюсь что смогу разобраться))))

забыл еще написать что проблема была и раньше как только поставил эту помпу но правда еще и поменял крышку термостата поставил с регулировкой как тут есть тема болтик вкручивается и пильнул шток термопары, поехал по трассе и при скорости выше 110 температура тоже ползла вверх, грешил на то что переусерствовал со штоком термопары но похоже что это было начало...


По моему проблема в термостате.
По теме - помпа или ролик влияют на жор ремня ГРМ
Александр-3542
bibikin писал(а):

Цитата:

Попробуй погазовать на стоящем авто - 100% пойдут пузыри из нижнего патрубка в расширительном бачке.

Если будут пузыри, то они будут большие и будут как-бы бухать в тосоле, или они будут мелкие и будут тонкой струйкой подниматься вверх? (типо как вода вовсю кипит или как вода типо закипает?)
Крышка РБ должна быть закрыта?



большие пузыри должны быть переодически идут с нижнего патрубка расширительного бочка

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

надеюсь что смогу разобраться))))


Конечно сможешь, по утру
1. перед тем как заводить проверь нет ли в расширительном бачке радужной пленки.
2. заводи с открытым краном печки и послушай не будет ли в печке журчания на первых оборотах движка.




1 проверил кристально чистый фриз
2 как и раньше не единого булька не при запуске не после не при перегазовках никогда в общем


открыл бачок пузырей нет а вот с параотвода на хх струя бьет чуть не под прямым углов в противоположную стенку а при добавке оборотов тысяч до 3-4 бьет еле еле практически пропадает. в общем съездил купил помпу с металической крыльчаткой лузар. пойду менять если не сильно холодно на улице заодно переделаю РБ на обратку радиатора чтобы жижа не всегда через него циркулировала а только при открытом термостате.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Александр-3542 писал(а):


Пластик АвтоВАЗ давно на конвейере ставит. Good




автоваз вообще много глупостей делает...
Yurik 999
Александр-3542 писал(а):

автоваз вообще много глупостей делает...


Потом фотки этой помпы выложи.
т808
Александр-3542 писал(а):

большие пузыри должны быть переодически идут с нижнего патрубка расширительного бочка


Значит в системе воздух скапливается. cry
Александр-3542 писал(а):

при добавке оборотов тысяч до 3-4 бьет еле еле практически пропадает.


Вот этот воздух и выгоняется из полостей,расположенных выше уровней шлангов.
Александр-3542 писал(а):

автоваз вообще много глупостей делает..


Не так уж и много. nea
Большинству,при грамотном обслуживании и ремонте,машины проблем не доставляют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы