ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):ты же не причину устранил,а всего лишь реборду ролика нарастил,вот она теперь ремень не режет,а трет.
заметь - не жрет, не трет, а полирует. кроме того - причина устранена, и еще добавлю - недавно ролик мой посыпался (подшипники надо, видать, другие), поставил б/у-шный ролик - новый ремень не жрет! и на хрена менять все подряд, экскриментировать, терять время, деньги, если хрен его знает в чем причина?
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
в общем извините что так поздно отписываюсь но в общем оставил пока как было 2е шайбы разного внутреннего диаметра и подложил жестянку под правый край градусов под 60 вниз, и ремень спол на другой край т.е от двигателя пока все нормально жора с другой стороны нет, но ремень пока стоит старый съеденный наполовину как будет время поменяю на новый вместе с помпой а то эту похоже проворачивает на оборотах.
посмотрим как будет обстоять дела с новым ремнем...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а):ремень пока стоит старый съеденный наполовину
Значит скоро порвется.
Хорошо, если утром рядом с домом.
Цитата: с помпой а то эту похоже проворачивает на оборотах.
Такого не бывает.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
т808 писал(а):Александр-3542 писал(а):ремень пока стоит старый съеденный наполовину
Значит скоро порвется.
Хорошо, если утром рядом с домом.
Цитата: с помпой а то эту похоже проворачивает на оборотах.
Такого не бывает.
ну ремень да но лучше бы не утром а то на работу опоздаю))) а так вообще пофик в багажнике еще 2 лежит один такой же съеденный не порванный, другой целый но прошедший 40 ткл доехать хватит, а поменять ремень я хоть где могу минут за 15-20.
а про помпу похоже крыльчатку проворачивает, т.к на холостом ходу и на небольших оборотах тыщи 1.5 ну максимум 2 машина работает нормально только поднимешь обороты выше начинает дико греться и печка дует холодом... приходится ездить потихоньку и как только надо где то ускориться резко потом качусь на нетралке чтобы температура упала.
Последний раз редактировалось: Александр-3542 (02 Октября 2013 20:56), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542 писал(а):
а про помпу похоже крыльчатку проворачивает
Это не крыльчатка, это начало прогара прокладки ГБЦ...
Причем даже уже не начало, а ее вот-вот прорвет окончательно, меняй ее срочно.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Александр-3542 писал(а):потом качусь на нетралке чтобы температура упала.
В таком случае на режиме принудительного ХХ надо ехать, топливо не горит (не греет), обороты помпы выше, эффект заметнее.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а):
а про помпу похоже крыльчатку проворачивает
Это не крыльчатка, это начало прогара прокладки ГБЦ...
Причем даже уже не начало, а ее вот-вот прорвет окончательно, меняй ее срочно.
фриз не уходит масло чистое свечи с рабочим нагаром. про дым из выхлопа не понятно так как погода щас такая что хрен поймешь +5 и влажность большая временами дождик так что пар идет но это как бы нормально в такую погоду. думаю всетаки помпа. тем более очень сильно недоверяю пластиковым крыльчаткам на помпах а поставил именно такую за неимением других в магазине. да и если бы была бы прокладка то воздушило бы а это и бульки в печке и вообще непонятное поведение температуры двигателя, а тут все четко дал машине люлей темпер вырос уронил обороты на ХХ начала падать
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Huyan писал(а):Александр-3542 писал(а):потом качусь на нетралке чтобы температура упала.
В таком случае на режиме принудительного ХХ надо ехать, топливо не горит (не греет), обороты помпы выше, эффект заметнее.
но если предположим что крыльчатка неплотно сидит на валу и при маленькой нагрузке она справляется как только нагрузка чуть больше(повышенные обороты) ее начинает проворачивать. то все совсем по другому становится. но это пока что только предположения.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542 писал(а):думаю всетаки помпа
Александр-3542 писал(а):обороты выше начинает дико греться и печка дует холодом
Помпа не может завоздушивать систему.
Александр-3542 писал(а):фриз не уходит масло чистое свечи с рабочим нагаром
На начальной стадии ничего этого еще нет, только тосол темнеет и от него "болотом" тащит + завоздушивает систему.
Попробуй погазовать на стоящем авто - 100% пойдут пузыри из нижнего патрубка в расширительном бачке.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а):думаю всетаки помпа
Александр-3542 писал(а):обороты выше начинает дико греться и печка дует холодом
Помпа не может завоздушивать систему.
Александр-3542 писал(а):фриз не уходит масло чистое свечи с рабочим нагаром
На начальной стадии ничего этого еще нет, только тосол темнеет и от него "болотом" тащит + завоздушивает систему.
Попробуй погазовать на стоящем авто - 100% пойдут пузыри из нижнего патрубка в расширительном бачке.
я как раз и говорю что у меня не воздушит, просто я предпологаю что на больших оборотах крыльчатку на валу помпы начинает проворачивать и она перестает гонять жидкость как следствие перегрев ДВС и холод из печки жижа то не циркулирует... завтра выходной у меня посмотрю как на оборотах ведет себя жидкость из параотводящего патрубка радиатора ну и заодно посмотрю на пузыри с нижнего шланга. так то у меня тоже два варианта были про помпу и прокладку на чтото больше склоняюсь к первому...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542 писал(а):но если предположим что крыльчатка неплотно сидит на валу и при маленькой нагрузке она справляется как только нагрузка чуть больше(повышенные обороты) ее начинает проворачивать.
Бред, ты в школе физику учил? При нагреве крыльчатка наоборот плотнее садится на шкив должна, то есть на холодном движке у тебя циркуляции тогда вообще не было бы + минимальная производительность у помпы как раз на ХХ.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Александр-3542 писал(а):я как раз и говорю что у меня не воздушит
Как не воздушит, если печка холодом дуть начинает?
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а):но если предположим что крыльчатка неплотно сидит на валу и при маленькой нагрузке она справляется как только нагрузка чуть больше(повышенные обороты) ее начинает проворачивать.
Бред, ты в школе физику учил? При нагреве крыльчатка наоборот плотнее садится на шкив должна, то есть на холодном движке у тебя циркуляции тогда вообще не было бы + минимальная производительность у помпы как раз на ХХ.
физику то учил но крыльчатка пластиковая а не метал так что про расширение рассуждения спорны непонятно какой там пластик и как он себя ведет при нагреве. и как раз из того что производительность меньше то нагрузка на крыльчатку меньше поэтому ее не проворачивает а как обороты выше нагрузка возростает и уже начинает проворачивать. но смысла спорить не вижу завтра открою капот и посмотрю что происходит там, думаю ответ найдется сразу.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а):но если предположим что крыльчатка неплотно сидит на валу и при маленькой нагрузке она справляется как только нагрузка чуть больше(повышенные обороты) ее начинает проворачивать.
Бред, ты в школе физику учил? При нагреве крыльчатка наоборот плотнее садится на шкив должна, то есть на холодном движке у тебя циркуляции тогда вообще не было бы + минимальная производительность у помпы как раз на ХХ.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Александр-3542 писал(а):я как раз и говорю что у меня не воздушит
Как не воздушит, если печка холодом дуть начинает?
не может же ее разко заполнить воздухом а потом сразу резко фризом без единого булька????? там такой звук как будто ручей течет под панелью когда воздух в печку попадает а тут все тихо, то холод то горяче без единого звука, из чего и делаю вывод что жижа то циркулирует то нет. да и воздух не прям резко холодный идет а постепенно холодеет как будто двигатель заглушил а печка еще дует. т.е циркуляции уже нет и она отдает остатки тепла из жижи что в радиаторе печки еще есть.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Александр-3542 писал(а):да и воздух не прям резко холодный идет а постепенно холодеет как будто двигатель заглушил а печка еще дует. т.е циркуляции уже нет и она отдает остатки тепла из жижи что в радиаторе печки еще есть.
Это как-то связано с оборотами?
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Huyan писал(а):Александр-3542 писал(а):да и воздух не прям резко холодный идет а постепенно холодеет как будто двигатель заглушил а печка еще дует. т.е циркуляции уже нет и она отдает остатки тепла из жижи что в радиаторе печки еще есть.
Это как-то связано с оборотами?
писал же что когда обороты выше тысяч 2 примерно. когда надо ускорится кручу двигатель до 5-5.5 тысяч после такого ускорения на 2х передачах приходится включать нейтралку и катится так как температура поднимается до 100-105 градусов( вентилятор охлаждения включается на 101) на нейтрали через секунд 10 температура падает до 89 и держится пока снова не начать задирать обороты.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Александр-3542 писал(а):писал же
Это я читал и навело на мысль о не полностью открытом термостате, но это не он, а я про печку спрашивал?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542 писал(а): но крыльчатка пластиковая а не метал
Внутри пластика там металлическая втулка и именно она напрессована на вал, да и проверить производительность помпы не проблема - какой у тебя термос стоит 08 или 082?
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Huyan писал(а):Александр-3542 писал(а):писал же
Это я читал и навело на мысль о не полностью открытом термостате, но это не он, а я про печку спрашивал?
печка одновременно с температурой глючит, темпер растет печка не греет.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а): но крыльчатка пластиковая а не метал
Внутри пластика там металлическая втулка и именно она напрессована на вал, да и проверить производительность помпы не проблема - какой у тебя термос стоит 08 или 082?
082, я же и написал завтра пойду смотреть у меня с параотвода постоянно льется посмотрю если при перегазовке перестает лится и пузырей с низу нет то помпа.
в инете кстати куча тем про то как проворачивает пластиковую крыльчатку
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542 писал(а):в инете кстати куча тем про то как проворачивает пластиковую крыльчатку
Их и в этой ветке как грязи, вот только при этом симптомы немного другие и в первую очередь - перегрев на ХХ т.к. на ХХ у помпы самая низкая производительность + не остужающий ДВС карлсон.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
ну завтра посмотрим в чем дело
надеюсь что смогу разобраться))))
забыл еще написать что проблема была и раньше как только поставил эту помпу но правда еще и поменял крышку термостата поставил с регулировкой как тут есть тема болтик вкручивается и пильнул шток термопары, поехал по трассе и при скорости выше 110 температура тоже ползла вверх, грешил на то что переусерствовал со штоком термопары но похоже что это было начало...
Последний раз редактировалось: Александр-3542 (02 Октября 2013 21:50), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а):похоже крыльчатку проворачивает
Ты хоть раз пытался спрессовать крыльчатку с вала помпы?
Если бы пробовал,то понял абсурдность своего предположения.
Снимешь свою помпу - убедишься.
А вот сожрать часть лопастей крыльчатки реально,хоть и довольно редкий случай.
Yurik 999 писал(а):Внутри пластика там металлическая втулка и именно она напрессована на вал
Александр-3542 слушай умных людей.
Александр-3542 писал(а):в инете кстати куча тем про то как проворачивает пластиковую крыльчатку
Сказочники не перевелись.
Пластик АвтоВАЗ давно на конвейере ставит.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542 писал(а):надеюсь что смогу разобраться))))
Конечно сможешь, по утру
1. перед тем как заводить проверь нет ли в расширительном бачке радужной пленки.
2. заводи с открытым краном печки и послушай не будет ли в печке журчания на первых оборотах движка.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Цитата:Попробуй погазовать на стоящем авто - 100% пойдут пузыри из нижнего патрубка в расширительном бачке.
Если будут пузыри, то они будут большие и будут как-бы бухать в тосоле, или они будут мелкие и будут тонкой струйкой подниматься вверх? (типо как вода вовсю кипит или как вода типо закипает?)
Крышка РБ должна быть закрыта?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Александр-3542 писал(а):ну завтра посмотрим в чем дело надеюсь что смогу разобраться))))
забыл еще написать что проблема была и раньше как только поставил эту помпу но правда еще и поменял крышку термостата поставил с регулировкой как тут есть тема болтик вкручивается и пильнул шток термопары, поехал по трассе и при скорости выше 110 температура тоже ползла вверх, грешил на то что переусерствовал со штоком термопары но похоже что это было начало...
По моему проблема в термостате.
По теме - помпа или ролик влияют на жор ремня ГРМ
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
bibikin писал(а):Цитата:Попробуй погазовать на стоящем авто - 100% пойдут пузыри из нижнего патрубка в расширительном бачке.
Если будут пузыри, то они будут большие и будут как-бы бухать в тосоле, или они будут мелкие и будут тонкой струйкой подниматься вверх? (типо как вода вовсю кипит или как вода типо закипает?)
Крышка РБ должна быть закрыта?
большие пузыри должны быть переодически идут с нижнего патрубка расширительного бочка
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а):надеюсь что смогу разобраться))))
Конечно сможешь, по утру
1. перед тем как заводить проверь нет ли в расширительном бачке радужной пленки.
2. заводи с открытым краном печки и послушай не будет ли в печке журчания на первых оборотах движка.
1 проверил кристально чистый фриз
2 как и раньше не единого булька не при запуске не после не при перегазовках никогда в общем
открыл бачок пузырей нет а вот с параотвода на хх струя бьет чуть не под прямым углов в противоположную стенку а при добавке оборотов тысяч до 3-4 бьет еле еле практически пропадает. в общем съездил купил помпу с металической крыльчаткой лузар. пойду менять если не сильно холодно на улице заодно переделаю РБ на обратку радиатора чтобы жижа не всегда через него циркулировала а только при открытом термостате.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Александр-3542 писал(а):
Пластик АвтоВАЗ давно на конвейере ставит.
автоваз вообще много глупостей делает...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542 писал(а):автоваз вообще много глупостей делает...
Потом фотки этой помпы выложи.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а):большие пузыри должны быть переодически идут с нижнего патрубка расширительного бочка
Значит в системе воздух скапливается.
Александр-3542 писал(а): при добавке оборотов тысяч до 3-4 бьет еле еле практически пропадает.
Вот этот воздух и выгоняется из полостей,расположенных выше уровней шлангов.
Александр-3542 писал(а):автоваз вообще много глупостей делает..
Не так уж и много.
Большинству,при грамотном обслуживании и ремонте,машины проблем не доставляют.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы