Вопрос про применение фиксатора резьбы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про применение фиксатора резьбы Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 21:40
Планирую замену ремня ГРМ и всего с ним связанного. Озадачился вопросом о необходимости посадить шкивы генератора и распредвала на фиксатор резьбы (Абро синий) чтоб не открутились на верняка. Насколько это необходимо и оправдано? Кто как эти дела защищает от раскручивания?
#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 21:47
Заводом вроде не предусмотрено. Распредвальный шкив сидит на шпонке, так что провернуться никуда не может, колнвальный нужно просто затянуть предписанным моментом (что-то около 7 кгм) и всё должно быть нормально.
В качестве фиксатора можно применять лак для ногтей. Наши отцы и деды вроде таки поступали.

#3: Re: Вопрос про применение фиксатора резьбы Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 21:47
Alexandr972 писал(а):

Планирую замену ремня ГРМ и всего с ним связанного. Озадачился вопросом о необходимости посадить шкивы генератора и распредвала на фиксатор резьбы (Абро синий) чтоб не открутились на верняка. Насколько это необходимо и оправдано? Кто как эти дела защищает от раскручивания?


Совершенно не вижу в этом необходимости. Никогда не слышал, чтобы эти соединения раскручивались сами по себе. Их и без фиксатора резьбы открутить непросто.

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 06:12
Alexandr972 писал(а):

Планирую замену ремня ГРМ и всего с ним связанного. Озадачился вопросом о необходимости посадить шкивы генератора и распредвала на фиксатор резьбы (Абро синий) чтоб не открутились на верняка. Насколько это необходимо и оправдано?


тебе заняться нечем? facepalm
Alexandr972 писал(а):

Кто как эти дела защищает от раскручивания?


никто и никак, потому что тама всё и так не откручивается.
Сохатый писал(а):

Заводом вроде не предусмотрено.


заводом предусмотрено в этом месте одно, затягивание резъбовых соединений с рекомендуемым моментом.

#5:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 13:30
Dranik писал(а):

тебе заняться нечем?


Вот с этим проблем как раз нет в отношении машины ROFL
Просто когда-то на трассе порвался ремень, дотянули до сервиса с магазином там и ремень меняли, так при закручивании шкива генератора болт мастер помазал фиксатором, вот и вспомнил теперь может так надо. А тут почитал так после фиксатора резьб можно вовсе не открутить и коленвал запороть wwow wwow cry

#6:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 13:58
Фтопку фиксатор резьбы. Затяни от души болт крепления шестерни и обвари вокруг всё нахрин! Чтоб уж наверняка Razz
А по делу, у тебя что, двиг в обратную сторону крутиться чтоли? Почему откручиваются болты? Они ж по ходу заворачиваются и ни как открутиться не могут. Это против физических законов

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 16:22
thrash писал(а):

Фтопку фиксатор резьбы.


Alexandr972 писал(а):

мастер помазал фиксатором,


И мастера такого в топку... supercool
thrash писал(а):

Затяни от души болт крепления шестерни и обвари вокруг всё нахрин!


А вот это дело... Good hehe

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 17:32
Alexandr972 писал(а):

при закручивании шкива генератора болт мастер помазал фиксатором


надо было ему по башке настучать, таким мастерам фиксатор надо залить в голову lol1
болт крепления шкива РВ 8кг.
болт крепления шкива КВ 11кг .
этих моментов хватает до опы чтоб потом когда полезешь не открутить его с первого раз.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 17:34
Dranik писал(а):

этих моментов хватает до опы чтоб потом когда полезешь не открутить его с первого раз.


Особо шкив колена... facepalm

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 17:39
kazak1102 писал(а):

Особо шкив колена...


+1
шкив КВ вообще тяну до момента когда колесо на 4 передачи начинает проворачиваться и точно могу сказать что в этот момент нет тама 11кг, и ничо ниразу ещё ничего не откручивалось само.

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 00:57
Болт шкива колена очень даже раскручивается, не такое уж редкое явление((( Я всегда сажаю на фиксатор+ тяну моментом, после того как из за открутившегося болта доставал потом вот эти клапана:

Very Happy

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 10:00
х123ас писал(а):

Болт шкива колена очень даже раскручивается, не такое уж редкое явление((( Я всегда сажаю на фиксатор+ тяну моментом, после того как из за открутившегося болта доставал потом вот эти клапана:


раскручивается у вас на корчах согласен hehe
на сток моторе затянутым моментом хрен он куда открутится, его даже потом когда откручиваешь бывает срываешь с характерным щёлчком.
не думаю что завод дурнее и не мажет это болт фиксатором.

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 14:04
Завод в многих вещах косячит и тупит, поэтому на его адекватность расчитывать не приходится Pardon Ну а ак хз, может конечно от оборотов раскручивается, но по моему это как раз тот случай, когда лучше перебдеть.
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 14:20
х123ас писал(а):

может конечно от оборотов раскручивается


скорее да чем нет.
так как когда расчитывались соединения и просчитывались моменты затяжки то навернякак это было всё продумано относительно сток мотора, если мы собираем злые моторы то тут уже конешно надо думать своей головой где и что может дриснуть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU