Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Планирую замену ремня ГРМ и всего с ним связанного. Озадачился вопросом о необходимости посадить шкивы генератора и распредвала на фиксатор резьбы (Абро синий) чтоб не открутились на верняка. Насколько это необходимо и оправдано? Кто как эти дела защищает от раскручивания?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Заводом вроде не предусмотрено. Распредвальный шкив сидит на шпонке, так что провернуться никуда не может, колнвальный нужно просто затянуть предписанным моментом (что-то около 7 кгм) и всё должно быть нормально.
В качестве фиксатора можно применять лак для ногтей. Наши отцы и деды вроде таки поступали.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Alexandr972 писал(а):Планирую замену ремня ГРМ и всего с ним связанного. Озадачился вопросом о необходимости посадить шкивы генератора и распредвала на фиксатор резьбы (Абро синий) чтоб не открутились на верняка. Насколько это необходимо и оправдано? Кто как эти дела защищает от раскручивания?
Совершенно не вижу в этом необходимости. Никогда не слышал, чтобы эти соединения раскручивались сами по себе. Их и без фиксатора резьбы открутить непросто.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr972 писал(а):Планирую замену ремня ГРМ и всего с ним связанного. Озадачился вопросом о необходимости посадить шкивы генератора и распредвала на фиксатор резьбы (Абро синий) чтоб не открутились на верняка. Насколько это необходимо и оправдано?
тебе заняться нечем?
Alexandr972 писал(а):Кто как эти дела защищает от раскручивания?
никто и никак, потому что тама всё и так не откручивается.
Сохатый писал(а):Заводом вроде не предусмотрено.
заводом предусмотрено в этом месте одно, затягивание резъбовых соединений с рекомендуемым моментом.
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Dranik писал(а):тебе заняться нечем?
Вот с этим проблем как раз нет в отношении машины
Просто когда-то на трассе порвался ремень, дотянули до сервиса с магазином там и ремень меняли, так при закручивании шкива генератора болт мастер помазал фиксатором, вот и вспомнил теперь может так надо. А тут почитал так после фиксатора резьб можно вовсе не открутить и коленвал запороть
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Фтопку фиксатор резьбы. Затяни от души болт крепления шестерни и обвари вокруг всё нахрин! Чтоб уж наверняка
А по делу, у тебя что, двиг в обратную сторону крутиться чтоли? Почему откручиваются болты? Они ж по ходу заворачиваются и ни как открутиться не могут. Это против физических законов
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
thrash писал(а):Фтопку фиксатор резьбы.
Alexandr972 писал(а):мастер помазал фиксатором,
И мастера такого в топку...
thrash писал(а):Затяни от души болт крепления шестерни и обвари вокруг всё нахрин!
А вот это дело...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr972 писал(а):при закручивании шкива генератора болт мастер помазал фиксатором
надо было ему по башке настучать, таким мастерам фиксатор надо залить в голову
болт крепления шкива РВ 8кг.
болт крепления шкива КВ 11кг .
этих моментов хватает до опы чтоб потом когда полезешь не открутить его с первого раз.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):этих моментов хватает до опы чтоб потом когда полезешь не открутить его с первого раз.
Особо шкив колена...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):Особо шкив колена...
+1
шкив КВ вообще тяну до момента когда колесо на 4 передачи начинает проворачиваться и точно могу сказать что в этот момент нет тама 11кг, и ничо ниразу ещё ничего не откручивалось само.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Болт шкива колена очень даже раскручивается, не такое уж редкое явление((( Я всегда сажаю на фиксатор+ тяну моментом, после того как из за открутившегося болта доставал потом вот эти клапана:
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
х123ас писал(а):Болт шкива колена очень даже раскручивается, не такое уж редкое явление((( Я всегда сажаю на фиксатор+ тяну моментом, после того как из за открутившегося болта доставал потом вот эти клапана:
раскручивается у вас на корчах согласен
на сток моторе затянутым моментом хрен он куда открутится, его даже потом когда откручиваешь бывает срываешь с характерным щёлчком.
не думаю что завод дурнее и не мажет это болт фиксатором.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Завод в многих вещах косячит и тупит, поэтому на его адекватность расчитывать не приходится
Ну а ак хз, может конечно от оборотов раскручивается, но по моему это как раз тот случай, когда лучше перебдеть.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
х123ас писал(а):может конечно от оборотов раскручивается
скорее да чем нет.
так как когда расчитывались соединения и просчитывались моменты затяжки то навернякак это было всё продумано относительно сток мотора, если мы собираем злые моторы то тут уже конешно надо думать своей головой где и что может дриснуть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы