Maximum6213 писал(а):машина 2114 2009 года, с рождения болячка
Долго же ты терпелДюКЧ писал(а):при чем тут концевик внутри активатора? скорее всего не хватает напруги самому активатору,
но он то открывает и закрывает? А по тройничку в актуаторе или штатному тройнику (если штатный не выкинули, что вряд ли), уже подаётся команда на блок ЦЗ.
Maximum6213 писал(а):Может проблема в штатном блоке управления системой блокировки дверей?
, а если просто открывать/зарывать ключём через личинку водительской двери - остальные двери работают?
1. тройник.
2.Пред к блоку ЦЗ.petrov писал(а):Сними актуатор водительской двери и проверь работу на весу. Уверен что всё будет ОК
ну не знаю на моей все 3шт заклинили от влаги на улице,как то пошел ливень и машина стояла день ,потом пипец актуаторы закисли ибо им было от роду хрен знает сколько.
надо скидывать облицовку дверей подавать на актуаторы 12в.
так же подача напряжения когда жмешь на брелке может отсутвовать .
на фишку к актуатору лампу,тестер и проверять как доходит ток по команде.