не открываются/закрываются все 4 двери [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не открываются/закрываются все 4 двери Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 15:30
Кароче, машина 2114 2009 года, с рождения болячка, которую никак не могу вылечить: ставлю на сигналку (или снимаю с неё) и закрываются все двери, но в 40 процентах случаях только водительская, аналогичная ситуация при открытии с брелка - в 40 процентах случаев срабатывает тока на водительскую дверь. Когда ещё тачка была на гарантии - обращался к диллеру, они снимали обшивку водительской - шаманили рычажок, который пипку поднимает, но помогало это буквально на несколько дней. Может проблема в штатном блоке управления системой блокировки дверей?
#2:  Автор: Лёх-х-хаОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 15:59
скорее всего сигналка у тебя даёт команду открыть/закрыть только на водительскую дверь. когда срабатывает в ней, то замыкается концевик в актуаторе и даёт команду блоку управления системы блокировки дверей. так вот либо концевик не настроен (у дилера накрутили, да не закрутили, или с брачком), либо сам блок глючный (что мало вероятно - он либо работает, либо нет). так что тебе скорее нужно смотреть в двери водительской всю систему: как срабатывает, как дотягивает, доходит ли до концевика, качаство соединения проводов (может хреноый контакт или окисел).
#3:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 16:03
Maximum6213 писал(а):

машина 2114 2009 года, с рождения болячка


Долго же ты терпел

#4:  Автор: petrovОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 16:38
Сними актуатор водительской двери и проверь работу на весу. Уверен что всё будет ОК
#5:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 17:20
как выглядит этот актуатор?
#6:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 18:43
Возможно, дело в подклинивающем механизме замка, или неправильной установке электропривода замка, который не дает активатору нормально отработать на открытие-закрытие, либо в концевике внутри активатора. Если немного шаришь в электрике и есть мультиметр, можно разобраться и самому. Пища для мозга об активаторах тут http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Фото


активатор водительской двери 5-проводной снизу.

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2013 14:36
при чем тут концевик внутри активатора? скорее всего не хватает напруги самому активатору, цепь прозвонить на потери. вот только как: на наличие 12В или на ампераж?
#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 12:44
ДюКЧ писал(а):

при чем тут концевик внутри активатора? скорее всего не хватает напруги самому активатору,


но он то открывает и закрывает? А по тройничку в актуаторе или штатному тройнику (если штатный не выкинули, что вряд ли), уже подаётся команда на блок ЦЗ.





Maximum6213 писал(а):

Может проблема в штатном блоке управления системой блокировки дверей?


, а если просто открывать/зарывать ключём через личинку водительской двери - остальные двери работают?

1. тройник.
2.Пред к блоку ЦЗ.

#9:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 23:52
У меня такая же петрушка была. Проблема оказалась в предохранителе, который в пластиковом таком пенальчике (колбочке) на проводе под рулем болтается. Плохой контакт. Если ЦЗ не работает, его шевелю, и все восстанавливается.
#10:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 11:01
petrov писал(а):

Сними актуатор водительской двери и проверь работу на весу. Уверен что всё будет ОК


ну не знаю на моей все 3шт заклинили от влаги на улице,как то пошел ливень и машина стояла день ,потом пипец актуаторы закисли ибо им было от роду хрен знает сколько.
надо скидывать облицовку дверей подавать на актуаторы 12в.
так же подача напряжения когда жмешь на брелке может отсутвовать .
на фишку к актуатору лампу,тестер и проверять как доходит ток по команде.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU