Кароче, машина 2114 2009 года, с рождения болячка, которую никак не могу вылечить: ставлю на сигналку (или снимаю с неё) и закрываются все двери, но в 40 процентах случаях только водительская, аналогичная ситуация при открытии с брелка - в 40 процентах случаев срабатывает тока на водительскую дверь. Когда ещё тачка была на гарантии - обращался к диллеру, они снимали обшивку водительской - шаманили рычажок, который пипку поднимает, но помогало это буквально на несколько дней. Может проблема в штатном блоке управления системой блокировки дверей?
Лёх-х-ха
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2115 1,6 2008 г. -> VESTA GFL 130 2016 г.
скорее всего сигналка у тебя даёт команду открыть/закрыть только на водительскую дверь. когда срабатывает в ней, то замыкается концевик в актуаторе и даёт команду блоку управления системы блокировки дверей. так вот либо концевик не настроен (у дилера накрутили, да не закрутили, или с брачком), либо сам блок глючный (что мало вероятно - он либо работает, либо нет). так что тебе скорее нужно смотреть в двери водительской всю систему: как срабатывает, как дотягивает, доходит ли до концевика, качаство соединения проводов (может хреноый контакт или окисел).
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Maximum6213 писал(а):машина 2114 2009 года, с рождения болячка
Долго же ты терпел
petrov
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099,1.5 карб,1999 г.
Сними актуатор водительской двери и проверь работу на весу. Уверен что всё будет ОК
как выглядит этот актуатор?
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Возможно, дело в подклинивающем механизме замка, или неправильной установке электропривода замка, который не дает активатору нормально отработать на открытие-закрытие, либо в концевике внутри активатора. Если немного шаришь в электрике и есть мультиметр, можно разобраться и самому. Пища для мозга об активаторах тут
http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Фото
активатор водительской двери 5-проводной снизу.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
при чем тут концевик внутри активатора? скорее всего не хватает напруги самому активатору, цепь прозвонить на потери. вот только как: на наличие 12В или на ампераж?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ДюКЧ писал(а):при чем тут концевик внутри активатора? скорее всего не хватает напруги самому активатору,
но он то открывает и закрывает? А по тройничку в актуаторе или штатному тройнику (если штатный не выкинули, что вряд ли), уже подаётся команда на блок ЦЗ.
Maximum6213 писал(а):Может проблема в штатном блоке управления системой блокировки дверей?
, а если просто открывать/зарывать ключём через личинку водительской двери - остальные двери работают?
1. тройник.
2.Пред к блоку ЦЗ.
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
У меня такая же петрушка была. Проблема оказалась в предохранителе, который в пластиковом таком пенальчике (колбочке) на проводе под рулем болтается. Плохой контакт. Если ЦЗ не работает, его шевелю, и все восстанавливается.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
petrov писал(а):Сними актуатор водительской двери и проверь работу на весу. Уверен что всё будет ОК
ну не знаю на моей все 3шт заклинили от влаги на улице,как то пошел ливень и машина стояла день ,потом пипец актуаторы закисли ибо им было от роду хрен знает сколько.
надо скидывать облицовку дверей подавать на актуаторы 12в.
так же подача напряжения когда жмешь на брелке может отсутвовать .
на фишку к актуатору лампу,тестер и проверять как доходит ток по команде.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы