Страница 1 из 1
Maximum6213
Кароче, машина 2114 2009 года, с рождения болячка, которую никак не могу вылечить: ставлю на сигналку (или снимаю с неё) и закрываются все двери, но в 40 процентах случаях только водительская, аналогичная ситуация при открытии с брелка - в 40 процентах случаев срабатывает тока на водительскую дверь. Когда ещё тачка была на гарантии - обращался к диллеру, они снимали обшивку водительской - шаманили рычажок, который пипку поднимает, но помогало это буквально на несколько дней. Может проблема в штатном блоке управления системой блокировки дверей?
Лёх-х-ха
скорее всего сигналка у тебя даёт команду открыть/закрыть только на водительскую дверь. когда срабатывает в ней, то замыкается концевик в актуаторе и даёт команду блоку управления системы блокировки дверей. так вот либо концевик не настроен (у дилера накрутили, да не закрутили, или с брачком), либо сам блок глючный (что мало вероятно - он либо работает, либо нет). так что тебе скорее нужно смотреть в двери водительской всю систему: как срабатывает, как дотягивает, доходит ли до концевика, качаство соединения проводов (может хреноый контакт или окисел).
streles
Maximum6213 писал(а):

машина 2114 2009 года, с рождения болячка


Долго же ты терпел
petrov
Сними актуатор водительской двери и проверь работу на весу. Уверен что всё будет ОК
Maximum6213
как выглядит этот актуатор?
Oren56
Возможно, дело в подклинивающем механизме замка, или неправильной установке электропривода замка, который не дает активатору нормально отработать на открытие-закрытие, либо в концевике внутри активатора. Если немного шаришь в электрике и есть мультиметр, можно разобраться и самому. Пища для мозга об активаторах тут http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Фото


активатор водительской двери 5-проводной снизу.
ДюКЧ
при чем тут концевик внутри активатора? скорее всего не хватает напруги самому активатору, цепь прозвонить на потери. вот только как: на наличие 12В или на ампераж?
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

при чем тут концевик внутри активатора? скорее всего не хватает напруги самому активатору,


но он то открывает и закрывает? А по тройничку в актуаторе или штатному тройнику (если штатный не выкинули, что вряд ли), уже подаётся команда на блок ЦЗ.





Maximum6213 писал(а):

Может проблема в штатном блоке управления системой блокировки дверей?


, а если просто открывать/зарывать ключём через личинку водительской двери - остальные двери работают?

1. тройник.
2.Пред к блоку ЦЗ.
Satirus
У меня такая же петрушка была. Проблема оказалась в предохранителе, который в пластиковом таком пенальчике (колбочке) на проводе под рулем болтается. Плохой контакт. Если ЦЗ не работает, его шевелю, и все восстанавливается.
ptw
petrov писал(а):

Сними актуатор водительской двери и проверь работу на весу. Уверен что всё будет ОК


ну не знаю на моей все 3шт заклинили от влаги на улице,как то пошел ливень и машина стояла день ,потом пипец актуаторы закисли ибо им было от роду хрен знает сколько.
надо скидывать облицовку дверей подавать на актуаторы 12в.
так же подача напряжения когда жмешь на брелке может отсутвовать .
на фишку к актуатору лампу,тестер и проверять как доходит ток по команде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы