kulibin82 писал(а):У меня он работает как на видео.
Garik36 писал(а): девятка с низкой панелью? А где там находится лампочка check engine?
Да хоть резервная под лампой индикации ПТФ.
И лампа подсоса на инже без работы остается.
Первая по плюсу управляется,вторая по минусу - для любого инжа сгодится.
А у тебя в приборке даже две лампы check engine. Garik36 писал(а):Я извиняюсь - у автора инжекторная девятка с низкой панелью? А где там находится лампочка check engine? Просто ради спортивного интереса?
Да.с низкой. Вот тут она родимаят808 писал(а):А у тебя в приборке даже две лампы check engine.
Я хочу одну из них использовать как индикатор включения вентилятора СОД, но не представляю, как это сделать Garik36 писал(а):хочу одну из них использовать как индикатор включения вентилятора СОД, но не представляю, как это сделать
Элементарно.
Лучшим вариантом будет,если протянешь двойной провод от разъема карлсона,подключив именно к его разъему,а не ответному из жгута борт.проводки.
В приборке желательно у выбранной тобой лампы перерезать дорожку соединения с шиной питания (в зависимости от выбранной лампы это "плюсовая",или "минусовая" шина.
К лампе и подключишь протянутые тобой провода.Garik36 писал(а):индикатор включения вентилятора СОД
Тока зачем? Его и так слышно как включаетсяstreles писал(а):
Тока зачем? Его и так слышно как включается
У меня - нет. Только если заглушить мотор и высунуться в окно т808 писал(а):учшим вариантом будет,если протянешь двойной провод от разъема карлсона,подключив именно к его разъему,
А подключение к датчику на радиаторе - не вариант?gr67 писал(а):А подключение к датчику на радиаторе - не вариант?
Плохой вариант.
Лампочка покажет всего лишь срабатывание датчика.
Остальные цепи,включаю проводку с разъемами,предохранитель,реле,разъем карлсона и надежность его провода на массу - останутся без контроля..
Данный вариант и для инжей годится,тем более у них нет датчика радиатора.
Вместо лампочки включения вентилятора гораздо полезнее поставить звуковой индикатор перегрева двигателя,он спасет от возможного серьезного и дорогого ремонта.
Приора например им уже штатно оборудована. т808 писал(а):Вместо лампочки включения вентилятора гораздо полезнее поставить звуковой индикатор перегрева двигателя,он спасет от возможного серьезного и дорогого ремонта.
Да хотя бы красную лампочку! Хотя, на ВП лампочки подслеповатые...Garik36 писал(а):на ВП лампочки подслеповатые...
Яркость можно значительно увеличить заменив лампочку хорошим светодиодом,тем более для индикации такой аварийной ситуации.
Но звук все же лучше внимание привлекает.т808 писал(а):Плохой вариант
Понял.Спс.Переделаю.т808 писал(а): звуковой индикатор перегрева двигателя
Где ж его взять?thrash писал(а):У меня тоже низкая панель
А двиг какой?Garik36 писал(а):У меня - нет. Только если заглушить мотор и высунуться в окно
Завидую.Шумка хорошая? Больше нет вариантовkulibin82 писал(а):про экономайзер
Эконометр !,или по другому - вакуумметр.
Экономайзер,это одна из систем карбюратора.
kulibin82 писал(а):мне хотелось бы услышать как он у вас рабатает.
Уже в самом начале ответили,что отлично он у тебя работает.
А за полдня твоего отсутствия на форуме ребятки немного расслабились в этой теме. kulibin82 писал(а):мне хотелось бы услышать как он у вас рабатает.
Почитай ссылку http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8413589#8413589 там Сохатый и остальные достаточно много написали.т808 писал(а):Вместо лампочки включения вентилятора гораздо полезнее поставить звуковой индикатор перегрева двигателя,он спасет от возможного серьезного и дорогого ремонта.
Приора например им уже штатно оборудована.
Калина-2 тоже.
Вместо вечно глючащего показометра температуры - одна красная лампочка и зуммер.
.kkursor писал(а):Калина-2 тоже.
Вместо вечно глючащего показометра температуры - одна красная лампочка и зуммер.
Им показометры температуры и топлива совсем без надобности,т.к в самой приборке,хоть и простенький,но БК уже встроен.