G-Unit писал(а):Если с рейкой все ок.
Совсем не ОК если:
XAY писал(а):у меня колесо направо не до конца поворачивает, так как чтобы его до конца повернуть у меня уже кончается запас хода руля. а налево наоборот, колесо выкручивается даже больше чем обычно.
Поэтому и не поможет
G-Unit писал(а):открути сам руль и поставь его прямо)
G-Unit писал(а):Скорей всего шлицы.
Если особо не парит и скажут с рейкой все ок. Тупо открути сам руль и поставь его прямо)))))))))
а его сложно снимать сам руль? есть какие-то нюансы?XAY писал(а):а его сложно снимать сам руль? есть какие-то нюансы?
остановись на ровной дороге с прямо едущем авто..kkursor писал(а):Гайка на 27 по-моему и рвануть посильнее.
Гайка на 24 там. При снятии руля открутить не до конца, сдернуть руль со шлицов, затем полностью открутить гайку и снять руль. Иначе при сдергивании руля можно получить по зубам.XAY писал(а):насильно покрутил руль, и у меня руль крутанулся, а колеса также остались.
Геракакл Шлицы сорвал,скорее на валу ,где рейка(там хлипкий болтик стягивает проезь вала,а руль прикручен нормальнй гайкой).Смотреть срочно,если сорвет шлицы до конца...последствия плачевны...XAY писал(а):так как чтобы его до конца повернуть у меня уже кончается запас хода руля. а налево наоборот, колесо выкручивается даже больше чем обычно.
Вот размер 87+-0.25 у тебя ушел, Либо там провернуло, либо колонку. Выдергивай рулевую колонку целиком, выставляй этот размер, втыкай, проверяй что в право влево ход одинаковый. Если обороты равны, а руль все равно криво получился, тогда уже руль снимать переставлять по центру.т808 писал(а):G-Unit писал(а):
Если с рейкой все ок.
Совсем не ОК если:
XAY писал(а):
у меня колесо направо не до конца поворачивает, так как чтобы его до конца повернуть у меня уже кончается запас хода руля. а налево наоборот, колесо выкручивается даже больше чем обычно.
Поэтому и не поможет
G-Unit писал(а):
открути сам руль и поставь его прямо)
Пока в поисках бряканья менял наконечники, шаровые и сайленты тяг, руль опять на бок встал. Руль. в прошлом году, после развальщиков уже переставлял, но сути это не меняет. Обороты в одну сторону два, в другую полтора, покрышка цепляет за левый брызговик. Надоело это мне, решил все же разобраться и сделать по человечески. Короч, рулем можно хоть укрутиться и запереставляться, если изначально (4 - приводная шестерня) стоит не по центру (3 - рулевая рейка) то в крайних положениях, либо в болт крепления упирается, либо в конец рашпиля. Результаты подсчета оборотов хаотичны и рандомны.
Значит задача поймать центр, не снимая рейки и рулевой колонки.
Что сделал:
0. Протягивал наконечники, шаровые и болты усов на стоящем на земле автомобиле, (что собственно и послужило незначительному смещению руля, относительно того что наделали на последнем развале)
1. Вывесил оба передних колеса.
2. Зафиксировал руль, что бы лыска на валу шестерни была справа рисунок 2. На верхнюю точку рулевого колеса наклеил полоску скотча, (это для контроля что руль не сдвинулся и потом обороты считать)
3. Ослабил (16 - гайка) Выкручивать не нужно, иначе потроха вывалятся, запихивать обратно крайне неудобно. Достаточно пальцем контролировать, что гайка высунулась на миллиметр из картера.
4. Со стороны колеса снял (1 - защитный колпак) Теперь нужно поймать этот размер Цитата:23. Проверьте и при необходимости установите приводную шестерню в положение прямолинейного движения автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 определяется размером (87±0,25) мм,
Замерил расстояние А от края до середины выпуклости на картере. Считаем, А - 87мм = Б Рейки разные, на моей получилось 50мм, на другой 43мм.
5. Штангеном с глубиномером замеряем размер Б. Фиксируя руль, с хрустом, выворачивая руками за левое или правое колесо, ловим размер Б. Т.е. приводная шестерня должна проскочить нужное количество зубьев рашпиля рейки.
6. Подтягиваем (гайку 16), проверяем что относительно наклеенного скотча обороты получились одинаковые. (Колеса при этом кривые на них пока не смотрим) На высокой панели скотч-метка будет показывать примерно рис1. Если плохо, опять ослабляем гайку, корректируем размер Б. Если все норм, затягиваем гайку без фанатизма до упора, и возвращаем четверть оборота.
7. Ставим на колеса, расконтриваем 4 гайки усов, тягой ставим колеса в параллель. Рулевое колесо зафиксировано, скотч-метка должна остаться в верхней точке, лыська колонки справа. Проверяем выворот, затягиваем контргайки, радуемся.РоманA1977 писал(а):При левом развороте при полностью выкрученном руле его дёргает влево-вправо вместе со всей машиной.
Может при выверте руля какое-нить колесо в нише за что-нить задевает?
Попробуй колёса меньшего диаметра поставить.
А так тут только наружные шрусы смотреть... РоманA1977 писал(а):Добрый день, форумчане! Как вы выходите из самоизоляции?
А у меня что с рулём? Может, у кого было? При левом развороте при полностью выкрученном руле его дёргает влево-вправо вместе со всей машиной. Гранаты - свежие. При непольностью выкрученном руле такого почти не бывает. Лет семь уже при прямом движении спица рулевого колеса не совпадает с горизонтом.
А из прямого положения колес - влево/вправо одинаковое количество оборотов руля?NAUexx писал(а):Может при выверте руля какое-нить колесо в нише за что-нить задевает?
Попробуй колёса меньшего диаметра поставить.
Вроде нет. Шуршало бы. Диаметр - минимальный - 13 дюймов.
Должен честно добавить, что развал-схождение не делал лет пять.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
All Exx64 писал(а):А из прямого положения колес - влево/вправо одинаковое количество оборотов руля?
Да.