21093 2002гв CE e-1-0501 Ошибка датчика скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093 2002гв CE e-1-0501 Ошибка датчика скорости Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 22:28
Вобщем ни с того ни с сего, появилась ошибка данная.. менял левый наружный шрус, вроде не должен был повредить проводку датчика, так же снимал приборку, отсоединял от нее трос спидометра, поставил на место всё..
пока ничего не смотрел, ошибку сбрасывал, появляется снова.. датчик менять торопиться не буду, проводку бы для начала проверить.. скажите точно где он находится? сверху можно достать? если отодвинуть адсорбер и воздушный фильтр? как прозвонить проводку?
и еще, ехал на трассе, стрелка спидометра при скорости 90 и ниже - дергается, чем ниже скорость тем сильнее амплитуда подергиваний.. на следующий день уже перестала дергаться..

мгновенную на приборке спидометр показывает как и раньше - нормально, на маршрутном компьютере тоже нормально вроде, но ошибка после сброса появляется снова каждый раз, почти сразу.

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 22:31
_NikeL_
Сверху достать можно. Вытаскивай адсорбер и лезь туда рукой - найдёшь. К нему 3 провода подходят и фишка см на 15 от него.
Спидометр не при чём - он тросовый.
А вот бортовик - странно. Именно текущую или 0 показывает?
И странно, что ошибка почти сразу появляется.
Обороты не плавают?

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 22:33
_NikeL_
Похоже при сборке тросик к приборке плохо притянул.

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 22:34
Yurik 999
А причём тут ошибка?

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 22:37
.kkursor
Тросик проскальзывать может или вообще криво встал и его в юбке клинит, а вместе с ним и ДС.

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 22:40
Yurik 999
Тогда бы у него спиртометр не показывал. Pardon
Да и по опыту - ошибка по ДС сильно не сразу вылазит. Он может неделю мандить, и ошибка уже спустя долгое время появляется.

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 22:42
.kkursor писал(а):

Тогда бы у него спиртометр не показывал. Pardon


А он у него и глючит.
_NikeL_ писал(а):

стрелка спидометра при скорости 90 и ниже - дергается, чем ниже скорость тем сильнее амплитуда подергиваний..


supercool

#8:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 23:08
.kkursor писал(а):

_NikeL_
Сверху достать можно. Вытаскивай адсорбер и лезь туда рукой - найдёшь. К нему 3 провода подходят и фишка см на 15 от него.
Спидометр не при чём - он тросовый.
А вот бортовик - странно. Именно текущую или 0 показывает?
И странно, что ошибка почти сразу появляется.
Обороты не плавают?



обороты без изменений, не плавают. текущая мгновенная скорость, показывается нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Yurik 999 писал(а):

.kkursor писал(а):

Тогда бы у него спиртометр не показывал. Pardon


А он у него и глючит.
_NikeL_ писал(а):

стрелка спидометра при скорости 90 и ниже - дергается, чем ниже скорость тем сильнее амплитуда подергиваний..


supercool



на следущий день и по сей день уже не дергается стрелка, нормально

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 09:17
Я вот тут подумал, а ЭБУ контролирует амплитуду импульсов от ДС? Может там в формирователе че-то поломалось, и он выдает скажем не от 0 до +12, а, от 0, до 7, например, вольт, или уровень нуля, скажем составляет вольта три. Считать-то частоту импульсов ЭБУ вполне еще может, но ему нен равится сам сигнал от датчика и он сообщает, что возможно с ним что-то не так. Косвенно об этом говорит то, что ошибка появляется сразу после сброса. Если бы просто не было сигнала, или он бы пропадал иногда, это бы было видно по БК, по несоотвествию пробега на одометре приборке и БК, да и отсутсвие сигнала от ДС 5-е январи понимают далеко не сразу.
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 11:22
Сохатый писал(а):

и он выдает скажем не от 0 до +12, а, от 0, до 7, например, вольт, или уровень нуля, скажем составляет вольта три.


Например плохая масса на ДС.

#11:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 13:38
щас сикнул адсорбер, и понял что ничего щас не сделаю в чистой одежде, поставил обратно.. что удалось увидеть сверху, открытых повреждений нет. ошибку снова сбрасывал, сразу же появилась заново.

скажите а все эти провода (их вроде 3) от ДС куда идут? может что в панели забыл на место соединить когда собирал.. хотя нет, вобще бы не работало на маршрутном

#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 13:40
_NikeL_
Меня смущает, что она появляется сразу. Она обычно через долго появляется.

#13:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 13:43
.kkursor
ну как быть теперь? что делать?

#14:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 16:09
подергал не сильно косу датчика, по бк скорость 0 постоянно, ошибка больше не появляется. пропал контакт?
#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 17:02
_NikeL_
Если бы пропадал контакт, у тебя бы БК скорость не показывал...
Загадка...

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 17:16
.kkursor писал(а):

Если бы пропадал контакт, у тебя бы БК скорость не показывал...
Загадка...


А он ее больше и не показывает...
_NikeL_ писал(а):

по бк скорость 0 постоянно



_NikeL_
Или из разъема колодку выдернул или доломал провод.

#17:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 17:40
Yurik 999 писал(а):

.kkursor писал(а):

Если бы пропадал контакт, у тебя бы БК скорость не показывал...
Загадка...


А он ее больше и не показывает...
_NikeL_ писал(а):

по бк скорость 0 постоянно



_NikeL_
Или из разъема колодку выдернул или доломал провод.


а так же сейчас расход 0 кажет

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 17:48
_NikeL_ писал(а):

а так же сейчас расход 0 кажет


А он тебе сейчас только мгновенный расход показывать и должен, пробег то нулевой.

#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 17:58
Yurik 999
Обычно бортовики на месте в л/ч показывают. На л/100 км они переключаются в движении.

#20:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 18:02
.kkursor писал(а):

Yurik 999
Обычно бортовики на месте в л/ч показывают. На л/100 км они переключаются в движении.


нет, у меня это два разных режима, хочешь 1 хочешь второй смотри

#21:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 13:27
щас по бк скорость так же 0, а ошибка снова вылезла..
#22:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 03:02
мужики, что посоветуете то теперь? косу или датчик?
#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 10:51
_NikeL_ писал(а):

мужики, что посоветуете то теперь? косу или датчик?


Сначала жгут прозвони.
В разъеме ДС всего 3 провода.
1. Розово-черный, на нем при включенном зажигании +12В
2. Зеленый, идет к ЭБУ и БК
3. Коричневый, масса.

Проверь контролькой.

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 12:33
Yurik 999 писал(а):

Зеленый, идет к ЭБУ и БК

У него не идет. У него БК информацию о скорости получает от ЭБУ по k-line.

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 12:38
Сохатый писал(а):

У него БК информацию о скорости получает от ЭБУ по k-line.


Еще проще, при прозвонке БК отключать не надо, только с ЭБУ разъем сбросить.
А сначала питание проверить, подключив лампу между розово-черным и коричневым проводами в колодке ДС.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU