Капиталка движка. Нид хэлп. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капиталка движка. Нид хэлп. Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 20:05
Всем привет. Очень нужны ваши советы по капитальному ремонту двигателя.
Предыстория такова. Ещё в декабре прошлого года решил откапиталить движок. Отвёз на расточку блок и коленвал. Расточил, привёз, собрал. Попутно поставил новый масляный насос. Поршневая соответственно новая под второй ремонт. Ну собрал по быстрому, маслом всё хорошенько промазал и в большой пакет. Законсервировал, так сказать, до тепла.
На днях решил ставить блок на место. Сижу, курю, маховик покручиваю...
"А тут, блин, стоп! Какой, в натуре, стоп"(с) Сектор Газа. Чё-то, думаю, не то. Туговато как-то идёт. Причём в одной точке вообщее заедает. Не пойдёт, думаю, такое дело. Разбираем.
Это была предыстория. Теперь история в картинках. Сразу оговорюсь. Первый раз наспех всё собрал, и на косяки внимания не обратил. А теперь всё с пристрастием рассмотрел.
Блок.
Цилиндр нумер 2:

Цилиндр нумер 3:

Некоторые, так сказать "веснушки", ощущаются пальцем как небольшие раковинки. Что делать? Забить или гильзовать? Под второй ремонт расточили то facepalm

Коленвал.
Коренная шейка:

Шатунная шейка:

Здесь прошу обратить внимание на кольцеобразные углубления по краям (не знаю как их по науке обозвать). Ширина их плавно изменяется. Т.е. получается криво прошлифовали? Из-за этого и заедает?
Плюс такая вот наработочка сальниками:


Вопрос. Стоит ли отдавать на повторную шлифовку в другую контору? Не будет ли масло из-под сальников давить?

Ну и напоследок. Не нравится мне как масляный насос встал:


Со старым такой проблемы не было.

Подскажите, что делать?

#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 05:45
neo.tamboff писал(а):

Отвёз на расточку блок


neo.tamboff писал(а):

Поршневая соответственно новая под второй ремонт.


Прям по технологиям завода.Что мешало по человечески отвезти блок с поршнями в расточку,промерить поршни и под них точить блок?
neo.tamboff писал(а):

Плюс такая вот наработочка сальниками:


Сальники не из наждачки были сделаны?
Выкинь это колено и купи другое,оно бу в номинале сейчас стоит копейки.
neo.tamboff писал(а):

Со старым такой проблемы не было.

Подскажите, что делать?


Поменять на другой/старый?
Чем не устроил старый маслонасос?Это меганадежная деталь в тазу.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 05:49
IMPRINT писал(а):

Сальники не из наждачки были сделаны?


посмотри на год авто автора.
от любого сальника будет борозда, а тут ещё и лет мотору и пробегу есно.
у себя менял сальник распреда уже бороздка виднелась, дак у меня и пробегу то хрен и маленько.

#4:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 06:18
Dranik писал(а):

у себя менял сальник распреда уже бороздка виднелась, дак у меня и пробегу то хрен и маленько.


146тык,все ровно по осени было.
Но в любом случае у автора там как на токарке канавы точили.Плюс к тому мутная муть на шатунной шейке.Мой совет все же купить колено,хоть бу.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 09:23
IMPRINT писал(а):

146тык,все ровно по осени было.


у меня тоже ровно, только след от работы сальника есть на шейке.
IMPRINT писал(а):

Но в любом случае у автора там как на токарке канавы точили.Плюс к тому мутная муть на шатунной шейке.Мой совет все же купить колено,хоть бу.


у авто вообще чот всё мутное hehe и блок точеный хз пойми, и шейка вала, и насос не встаёт нормально Pardon

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 11:39
тоесть раковины в горшках никому не интересны?
#7:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 12:49
rg-45 писал(а):

тоесть раковины в горшках никому не интересны?

Так и должно быть hehe facepalm

#8:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 14:12
Цитата:

тоесть раковины в горшках никому не интересны?


а что с ими?
глубину мерить нутромером, если по размеру еще блок жив - то под расточку, если нет - то под выброс

обычно такие на выброс идут facepalm
по идее, расточник сам должен определить, что с им делать

Цитата:

Некоторые, так сказать "веснушки", ощущаются пальцем как небольшие раковинки. Что делать? Забить или гильзовать? Под второй ремонт расточили то facepalm


ааа
тогда гильзовать Pardon

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 16:15
Авто 21099 писал(а):

тогда гильзовать


Или выкидывать... В России блок Б/У копейки стоит...

#10:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 17:36
IMPRINT писал(а):

Что мешало по человечески отвезти блок с поршнями в расточку,промерить поршни и под них точить блок?


Так и было сделано.
IMPRINT писал(а):

Сальники не из наждачки были сделаны?


Это у завода их изготовителя спрашивать нужно
IMPRINT писал(а):

Чем не устроил старый маслонасос?


Хотя бы этим

Dranik писал(а):

у авто вообще чот всё мутное


Это мягко сказано
Алексей462 писал(а):

Так и должно быть


Понимаю, первое апреля и всё такое. Но мне совсем не до смеха
kazak1102 писал(а):


Авто 21099 писал(а):
тогда гильзовать

Или выкидывать... В России блок Б/У копейки стоит...


Чем плоха гильзовка? И как не напороться при покупке б/у блока. Нашёл на авито движок за 7500. Продавец сказал, что не ремонтировался ни разу. Нутромера у меня нет. Штангенциркулем разве что померить?

#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 20:13
neo.tamboff писал(а):

Штангенциркулем разве что померить?


нет
neo.tamboff писал(а):

Нутромера у меня нет


здесь он нужен

#12:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 21:40
rg-45 писал(а):

тоесть раковины в горшках никому не интересны?

след легкого хона, гильзовать там без вариантов, невыберет он их

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Прежде чем отдавать, продефектуй блок, привалочные плоскости, гильзы поставишь и будешь гонять, блок если то новые но то место для кроилоава, продавану не верь, при покупке башню скинуть

#13:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 21:56
Suse писал(а):

продавану не верь, при покупке башню скинуть


Башня скинута уже. 7500 вместе с ней цена. Говорит, цилиндры изношены
не сильно, может даже номинальные поршни другого класса пойдут. Но что-то стремно всё-таки б/у двиг брать. А с другой стороны, если этот гильзовать, колено покупать, тоже в копеечку влетит. Чё делать, блин facepalm И так рублей пять на ветер выкинул с этими расточками-шлифовками, поршнями-кольцами cry

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 00:35
neo.tamboff писал(а):

тоже в копеечку влетит. Чё делать, блин


мудя в кулак,хоть и весна Smile
скидывать то что есть в сборе как хотел себе ставить по осени.
брать реально функционирующее.благо опыта поднабрался Wink
у бати М-20 была.стояла в гараже после "ушей".ей движку от М21 подогнали,с мелкими переделками он ставился.
почти 15 лет ушло чтоб на гильзах раковины пошли.
откуда у тебя такое Pardon можно только гадать.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 05:48
neo.tamboff писал(а):

Чё делать, блин И так рублей пять на ветер выкинул с этими расточками-шлифовками, поршнями-кольцами


прежде чем точить что то ты мог сразу сюда запостить да попросить совету или фотки выкинуть?
ты подумай дальше свои ходы лучше, потому как твои дальнейшие действия могут просто тащить из тебя бабло, когда проще будет купить блок.

#16:  Автор: к328ст26Откуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 08:02
если башка снята смотри на поршни первый ремотн выбито будет либо 82,4 либо треугольник набит второй ремот 82,8 или квадрат это в случае если мотор 1,5 с 1,3 76,4 или 76,8 соответственно хотя 1.3 при желании можно и в 79 расточить и поставить поршни 2106
#17:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 10:35
Я вообще не вижу проблем - купить если уж совсем все плохо движок в сборе в магазине с документами. Да, я знаю как их собирают и что они не фонтан...ну разобрать его если есть сомнения что он изначально новый кое как собран и собрать заново самому.
#18:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 17:42
rg-45 писал(а):

мудя в кулак,хоть и весна


Это по любому теперь.

rg-45 писал(а):

откуда у тебя такое можно только гадать.


Здесь только гадать, я на этой машине максимум километров 50 (не тысяч!) проехал. Хозяев по ПТС много, каждый ушатывал как мог.

rg-45 писал(а):

благо опыта поднабрался


Что верно, то верно... Плохо только, что на своих ошибках, времени и деньгах. По другому не получается

Guzh писал(а):

движок в сборе в магазине с документами


Может я и не прав. Но ставить новый движок в переваренное корыто 1997г.в. тоже не очень рационально. Особенно, учитывая его стоимость в 42000 деревянных.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 18:11
neo.tamboff писал(а):

Но ставить новый движок в переваренное корыто 1997г.в. тоже не очень рационально.


найди б/у мотор в хорошем состоянии и дешевле чем новый и с этим мусором что щас у тебя время и денег больше терять не будешь.

#20:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 18:22
Dranik писал(а):

найди б/у мотор


Я сейчас уже склоняюсь к этому варианту

Dranik писал(а):

в хорошем состоянии


Как только это состояние определить?

Попались два объявления. Продается двигатель, бла-бла-бла. Требует замены прокладки ГБЦ. Это надо понимать так, что хотя бы голову скинуть, чтобы внутрь заглянуть, они не собираются?

#21:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 20:19
загильзуй!Братишка,Загуильзуййййййййййййййййй gpn
#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 22:12
Блок и колено тупо поржавели,пока ждали сборки , я правильно понимаю? Откуда такие раковины на цилиндрах??

Гильзовать смысла точно нет - обойдётся около 5-6тыр. За эти деньги можно калиновский блок взять, 1,6, но бу (что конечно тоже лотерея...).
В твоей ситуации, если раковины блока глубже чем 0.2мм - его на металлолом. С коленом тоже не очень хорошо, поверхность прилегания сальников тоже шлифуется, но там есть крайний размер, дальше которого идти нельзя, по фото сложно сказать конкретно, но по моему там слишком глубокие борозды, особенно там где сальник маслонасоса. Т.е его скорей всего на выброс, учитывая что оно от 1.5, нет вообще смысла с ним возиться...

#23:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 22:39
грязной тряпкой помазюкал или когда точили эмульсия протухшая была, вот привез, собрал, маслом смазал, а под маслом какашки то остались (грязь с тряпки, жир, пот, не обязательно она должна быть видимой, капля воды)!!! вот и поело... supercool
а бы в течении недели собрал и запустил - то те бы какашки отмыло, а так оно потихоньку кушало железо, видно что аргессивная среда поела...

#24:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 02:02
neo.tamboff
Мой тебе совет-бери двиг,сейчас только с приоры в цене,восьмиклапанки стоят копейки.
Можешь обратиться к товарищу смет из тюнинга,или мониторь турбобазар по системе-находишь двиг,смотришь продавца,заходишь в отзывы и ищешь положительные о нем,так же обращай внимание на дату регистрации-старше лучше,так вероятность кидка и покупки дров существенно снижается.
Либо ищи инструмент и катайся в своем городе,настаивай на скинуть гбц и все промеряй.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 05:33
IMPRINT писал(а):

Мой тебе совет-бери двиг


IMPRINT писал(а):

Можешь обратиться к товарищу смет из тюнинга,


+1
У Смета же вроде есть 8клапанник с 2110.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU