Страница 1 из 8
neo.tamboff
Всем привет. Очень нужны ваши советы по капитальному ремонту двигателя.
Предыстория такова. Ещё в декабре прошлого года решил откапиталить движок. Отвёз на расточку блок и коленвал. Расточил, привёз, собрал. Попутно поставил новый масляный насос. Поршневая соответственно новая под второй ремонт. Ну собрал по быстрому, маслом всё хорошенько промазал и в большой пакет. Законсервировал, так сказать, до тепла.
На днях решил ставить блок на место. Сижу, курю, маховик покручиваю...
"А тут, блин, стоп! Какой, в натуре, стоп"(с) Сектор Газа. Чё-то, думаю, не то. Туговато как-то идёт. Причём в одной точке вообщее заедает. Не пойдёт, думаю, такое дело. Разбираем.
Это была предыстория. Теперь история в картинках. Сразу оговорюсь. Первый раз наспех всё собрал, и на косяки внимания не обратил. А теперь всё с пристрастием рассмотрел.
Блок.
Цилиндр нумер 2:

Цилиндр нумер 3:

Некоторые, так сказать "веснушки", ощущаются пальцем как небольшие раковинки. Что делать? Забить или гильзовать? Под второй ремонт расточили то facepalm

Коленвал.
Коренная шейка:

Шатунная шейка:

Здесь прошу обратить внимание на кольцеобразные углубления по краям (не знаю как их по науке обозвать). Ширина их плавно изменяется. Т.е. получается криво прошлифовали? Из-за этого и заедает?
Плюс такая вот наработочка сальниками:


Вопрос. Стоит ли отдавать на повторную шлифовку в другую контору? Не будет ли масло из-под сальников давить?

Ну и напоследок. Не нравится мне как масляный насос встал:


Со старым такой проблемы не было.

Подскажите, что делать?
IMPRINT
neo.tamboff писал(а):

Отвёз на расточку блок


neo.tamboff писал(а):

Поршневая соответственно новая под второй ремонт.


Прям по технологиям завода.Что мешало по человечески отвезти блок с поршнями в расточку,промерить поршни и под них точить блок?
neo.tamboff писал(а):

Плюс такая вот наработочка сальниками:


Сальники не из наждачки были сделаны?
Выкинь это колено и купи другое,оно бу в номинале сейчас стоит копейки.
neo.tamboff писал(а):

Со старым такой проблемы не было.

Подскажите, что делать?


Поменять на другой/старый?
Чем не устроил старый маслонасос?Это меганадежная деталь в тазу.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Сальники не из наждачки были сделаны?


посмотри на год авто автора.
от любого сальника будет борозда, а тут ещё и лет мотору и пробегу есно.
у себя менял сальник распреда уже бороздка виднелась, дак у меня и пробегу то хрен и маленько.
IMPRINT
Dranik писал(а):

у себя менял сальник распреда уже бороздка виднелась, дак у меня и пробегу то хрен и маленько.


146тык,все ровно по осени было.
Но в любом случае у автора там как на токарке канавы точили.Плюс к тому мутная муть на шатунной шейке.Мой совет все же купить колено,хоть бу.
Dranik
IMPRINT писал(а):

146тык,все ровно по осени было.


у меня тоже ровно, только след от работы сальника есть на шейке.
IMPRINT писал(а):

Но в любом случае у автора там как на токарке канавы точили.Плюс к тому мутная муть на шатунной шейке.Мой совет все же купить колено,хоть бу.


у авто вообще чот всё мутное hehe и блок точеный хз пойми, и шейка вала, и насос не встаёт нормально Pardon
rg-45
тоесть раковины в горшках никому не интересны?
Алексей462
rg-45 писал(а):

тоесть раковины в горшках никому не интересны?

Так и должно быть hehe facepalm
Авто 21099
Цитата:

тоесть раковины в горшках никому не интересны?


а что с ими?
глубину мерить нутромером, если по размеру еще блок жив - то под расточку, если нет - то под выброс

обычно такие на выброс идут facepalm
по идее, расточник сам должен определить, что с им делать

Цитата:

Некоторые, так сказать "веснушки", ощущаются пальцем как небольшие раковинки. Что делать? Забить или гильзовать? Под второй ремонт расточили то facepalm


ааа
тогда гильзовать Pardon
kazak1102
Авто 21099 писал(а):

тогда гильзовать


Или выкидывать... В России блок Б/У копейки стоит...
neo.tamboff
IMPRINT писал(а):

Что мешало по человечески отвезти блок с поршнями в расточку,промерить поршни и под них точить блок?


Так и было сделано.
IMPRINT писал(а):

Сальники не из наждачки были сделаны?


Это у завода их изготовителя спрашивать нужно
IMPRINT писал(а):

Чем не устроил старый маслонасос?


Хотя бы этим

Dranik писал(а):

у авто вообще чот всё мутное


Это мягко сказано
Алексей462 писал(а):

Так и должно быть


Понимаю, первое апреля и всё такое. Но мне совсем не до смеха
kazak1102 писал(а):


Авто 21099 писал(а):
тогда гильзовать

Или выкидывать... В России блок Б/У копейки стоит...


Чем плоха гильзовка? И как не напороться при покупке б/у блока. Нашёл на авито движок за 7500. Продавец сказал, что не ремонтировался ни разу. Нутромера у меня нет. Штангенциркулем разве что померить?
alex-7
neo.tamboff писал(а):

Штангенциркулем разве что померить?


нет
neo.tamboff писал(а):

Нутромера у меня нет


здесь он нужен
Suse
rg-45 писал(а):

тоесть раковины в горшках никому не интересны?

след легкого хона, гильзовать там без вариантов, невыберет он их

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Прежде чем отдавать, продефектуй блок, привалочные плоскости, гильзы поставишь и будешь гонять, блок если то новые но то место для кроилоава, продавану не верь, при покупке башню скинуть
neo.tamboff
Suse писал(а):

продавану не верь, при покупке башню скинуть


Башня скинута уже. 7500 вместе с ней цена. Говорит, цилиндры изношены
не сильно, может даже номинальные поршни другого класса пойдут. Но что-то стремно всё-таки б/у двиг брать. А с другой стороны, если этот гильзовать, колено покупать, тоже в копеечку влетит. Чё делать, блин facepalm И так рублей пять на ветер выкинул с этими расточками-шлифовками, поршнями-кольцами cry
rg-45
neo.tamboff писал(а):

тоже в копеечку влетит. Чё делать, блин


мудя в кулак,хоть и весна Smile
скидывать то что есть в сборе как хотел себе ставить по осени.
брать реально функционирующее.благо опыта поднабрался Wink
у бати М-20 была.стояла в гараже после "ушей".ей движку от М21 подогнали,с мелкими переделками он ставился.
почти 15 лет ушло чтоб на гильзах раковины пошли.
откуда у тебя такое Pardon можно только гадать.
Dranik
neo.tamboff писал(а):

Чё делать, блин И так рублей пять на ветер выкинул с этими расточками-шлифовками, поршнями-кольцами


прежде чем точить что то ты мог сразу сюда запостить да попросить совету или фотки выкинуть?
ты подумай дальше свои ходы лучше, потому как твои дальнейшие действия могут просто тащить из тебя бабло, когда проще будет купить блок.
к328ст26
если башка снята смотри на поршни первый ремотн выбито будет либо 82,4 либо треугольник набит второй ремот 82,8 или квадрат это в случае если мотор 1,5 с 1,3 76,4 или 76,8 соответственно хотя 1.3 при желании можно и в 79 расточить и поставить поршни 2106
Guzh
Я вообще не вижу проблем - купить если уж совсем все плохо движок в сборе в магазине с документами. Да, я знаю как их собирают и что они не фонтан...ну разобрать его если есть сомнения что он изначально новый кое как собран и собрать заново самому.
neo.tamboff
rg-45 писал(а):

мудя в кулак,хоть и весна


Это по любому теперь.

rg-45 писал(а):

откуда у тебя такое можно только гадать.


Здесь только гадать, я на этой машине максимум километров 50 (не тысяч!) проехал. Хозяев по ПТС много, каждый ушатывал как мог.

rg-45 писал(а):

благо опыта поднабрался


Что верно, то верно... Плохо только, что на своих ошибках, времени и деньгах. По другому не получается

Guzh писал(а):

движок в сборе в магазине с документами


Может я и не прав. Но ставить новый движок в переваренное корыто 1997г.в. тоже не очень рационально. Особенно, учитывая его стоимость в 42000 деревянных.
Dranik
neo.tamboff писал(а):

Но ставить новый движок в переваренное корыто 1997г.в. тоже не очень рационально.


найди б/у мотор в хорошем состоянии и дешевле чем новый и с этим мусором что щас у тебя время и денег больше терять не будешь.
neo.tamboff
Dranik писал(а):

найди б/у мотор


Я сейчас уже склоняюсь к этому варианту

Dranik писал(а):

в хорошем состоянии


Как только это состояние определить?

Попались два объявления. Продается двигатель, бла-бла-бла. Требует замены прокладки ГБЦ. Это надо понимать так, что хотя бы голову скинуть, чтобы внутрь заглянуть, они не собираются?
Suse
загильзуй!Братишка,Загуильзуййййййййййййййййй gpn
х123ас
Блок и колено тупо поржавели,пока ждали сборки , я правильно понимаю? Откуда такие раковины на цилиндрах??

Гильзовать смысла точно нет - обойдётся около 5-6тыр. За эти деньги можно калиновский блок взять, 1,6, но бу (что конечно тоже лотерея...).
В твоей ситуации, если раковины блока глубже чем 0.2мм - его на металлолом. С коленом тоже не очень хорошо, поверхность прилегания сальников тоже шлифуется, но там есть крайний размер, дальше которого идти нельзя, по фото сложно сказать конкретно, но по моему там слишком глубокие борозды, особенно там где сальник маслонасоса. Т.е его скорей всего на выброс, учитывая что оно от 1.5, нет вообще смысла с ним возиться...
Авто 21099
грязной тряпкой помазюкал или когда точили эмульсия протухшая была, вот привез, собрал, маслом смазал, а под маслом какашки то остались (грязь с тряпки, жир, пот, не обязательно она должна быть видимой, капля воды)!!! вот и поело... supercool
а бы в течении недели собрал и запустил - то те бы какашки отмыло, а так оно потихоньку кушало железо, видно что аргессивная среда поела...
IMPRINT
neo.tamboff
Мой тебе совет-бери двиг,сейчас только с приоры в цене,восьмиклапанки стоят копейки.
Можешь обратиться к товарищу смет из тюнинга,или мониторь турбобазар по системе-находишь двиг,смотришь продавца,заходишь в отзывы и ищешь положительные о нем,так же обращай внимание на дату регистрации-старше лучше,так вероятность кидка и покупки дров существенно снижается.
Либо ищи инструмент и катайся в своем городе,настаивай на скинуть гбц и все промеряй.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Мой тебе совет-бери двиг


IMPRINT писал(а):

Можешь обратиться к товарищу смет из тюнинга,


+1
У Смета же вроде есть 8клапанник с 2110.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы