Отвёз на расточку блок
Поршневая соответственно новая под второй ремонт.
Плюс такая вот наработочка сальниками:
Со старым такой проблемы не было.
Подскажите, что делать?
Сальники не из наждачки были сделаны?
у себя менял сальник распреда уже бороздка виднелась, дак у меня и пробегу то хрен и маленько.
146тык,все ровно по осени было.
Но в любом случае у автора там как на токарке канавы точили.Плюс к тому мутная муть на шатунной шейке.Мой совет все же купить колено,хоть бу.
тоесть раковины в горшках никому не интересны?
тоесть раковины в горшках никому не интересны?
Некоторые, так сказать "веснушки", ощущаются пальцем как небольшие раковинки. Что делать? Забить или гильзовать? Под второй ремонт расточили то facepalm
тогда гильзовать
Что мешало по человечески отвезти блок с поршнями в расточку,промерить поршни и под них точить блок?
Сальники не из наждачки были сделаны?
Чем не устроил старый маслонасос?
у авто вообще чот всё мутное
Так и должно быть
Авто 21099 писал(а):
тогда гильзовать
Или выкидывать... В России блок Б/У копейки стоит...
Штангенциркулем разве что померить?
Нутромера у меня нет
тоесть раковины в горшках никому не интересны?
продавану не верь, при покупке башню скинуть
тоже в копеечку влетит. Чё делать, блин
Чё делать, блин И так рублей пять на ветер выкинул с этими расточками-шлифовками, поршнями-кольцами
мудя в кулак,хоть и весна
откуда у тебя такое можно только гадать.
благо опыта поднабрался
движок в сборе в магазине с документами
Но ставить новый движок в переваренное корыто 1997г.в. тоже не очень рационально.
найди б/у мотор
в хорошем состоянии
Мой тебе совет-бери двиг
Можешь обратиться к товарищу смет из тюнинга,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы