Mellow Yellow писал(а):Машина заводится только после долгой прокрутки.
В этот момент проверить наличие топлива в поплавковых камерах карбюратора с замером его уровня.
Хотя этот признак-
Mellow Yellow писал(а):Стрелка тахометра при этом прыгала как ей угодно.
указывает на неисправность цепи зажигания.
Mellow Yellow писал(а):ВАЗ 2109 карб 1.5.
Панель приборов,как я понимаю,высокая?Лысик писал(а):С ремнем ГРМ ничего не делали?Стоит по меткам?ВВ провода местами не перепутали?Когда не заводится свечи заливает?
С ремнем ничего не делали 100%. Метки на местах. Проверил. Когда не заводится да - свечи заливает.
Yurik 999 писал(а):Mellow Yellow
ВВ провода точно не перепутаны? Порядок подключения ВВ проводов на трамблере 1-3-4-2 по ходу вращения движка, при правильном подключении ВВ провод 2-го котла получится верхним.
ВВ провода не перепутаны. Комбинацию 1-3-4-2 я уже способен воспроизвести даже пьяным в 4 утра после черепно-мозговой травмы стоя на руках.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
т808 писал(а):Mellow Yellow писал(а):Машина заводится только после долгой прокрутки.
В этот момент проверить наличие топлива в поплавковых камерах карбюратора с замером его уровня.
Хотя этот признак-
Mellow Yellow писал(а):Стрелка тахометра при этом прыгала как ей угодно.
указывает на неисправность цепи зажигания.
Mellow Yellow писал(а):ВАЗ 2109 карб 1.5.
Панель приборов,как я понимаю,высокая?
Ок. Замерю уровень топлива, отпишусь. Да, панель высокая.т808 писал(а):Mellow Yellow писал(а):панель высокая.
Как насчет уровня знаний в электрике - чтение схем и умения пройти по цепи?
Замерил уровень топлива - норма. Чуть больше 2 см от верхнего края крышки. Насчет знаний в электрике очень спорно. Схему зажигания смотрел, по ней и менял все элементы цепи. Но при указании направления последующих действий для устранения неполадки готов попробовать пройти по цепи самостоятельно.Mellow Yellow писал(а):Замерил уровень топлива
На него было мало подозрений,но замер не лишний.
Mellow Yellow писал(а): Чуть больше 2 см от верхнего края крышки.
Слишком грубо.
Там миллиметрами мерится.
Данные здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
На данном этапе не это главное.
Mellow Yellow писал(а):по ней и менял все элементы цепи.
И совершенно напрасно менял.
Зря тратил деньги на эти запчасти.
Mellow Yellow писал(а):готов попробовать пройти по цепи самостоятельно.
Для начала проверь не выползла ли из разъема коммутатора 1-я клемма КОРИЧНЕВЫХ с красной полосой проводов.
Стяни чехол с этого разъема и не сильно потяни вниз эти провода.
Если клемма выползет,запихни её вверх до упора и проверь как мотор работает.т808 писал(а):Mellow Yellow писал(а):Замерил уровень топлива
На него было мало подозрений,но замер не лишний.
Mellow Yellow писал(а): Чуть больше 2 см от верхнего края крышки.
Слишком грубо.
Там миллиметрами мерится.
Данные здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
На данном этапе не это главное.
Mellow Yellow писал(а):по ней и менял все элементы цепи.
И совершенно напрасно менял.
Зря тратил деньги на эти запчасти.
Mellow Yellow писал(а):готов попробовать пройти по цепи самостоятельно.
Для начала проверь не выползла ли из разъема коммутатора 1-я клемма КОРИЧНЕВЫХ с красной полосой проводов.
Стяни чехол с этого разъема и не сильно потяни вниз эти провода.
Если клемма выползет,запихни её вверх до упора и проверь как мотор работает.
хорошо, сейчас пойду проверю, отпишусь.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
т808 писал(а):Mellow Yellow писал(а):Замерил уровень топлива
На него было мало подозрений,но замер не лишний.
Mellow Yellow писал(а): Чуть больше 2 см от верхнего края крышки.
Слишком грубо.
Там миллиметрами мерится.
Данные здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
На данном этапе не это главное.
Mellow Yellow писал(а):по ней и менял все элементы цепи.
И совершенно напрасно менял.
Зря тратил деньги на эти запчасти.
Mellow Yellow писал(а):готов попробовать пройти по цепи самостоятельно.
Для начала проверь не выползла ли из разъема коммутатора 1-я клемма КОРИЧНЕВЫХ с красной полосой проводов.
Стяни чехол с этого разъема и не сильно потяни вниз эти провода.
Если клемма выползет,запихни её вверх до упора и проверь как мотор работает.
Проверил. Клемма не выползла. Потянул немного вниз, выходить не хочет, запихнул до упора вверх, вставил - результат не изменился
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Мне еще советовали поменять крышку трамблера и бегунок. Целесообразен ли данный совет в такой ситуации?С клеммой ясно.Там порядок.
Mellow Yellow писал(а):советовали поменять крышку трамблера и бегунок.
Крышку не нужно менять,а вот бегунок ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Замерить тестером не в обрыве ли его резистор ты еще можешь,а вот пробой на массу никакой тестер не покажет.
Поэтому только замена бегунка.
Вероятность пробоя бегунка очень большая.
Не поможет - будем дальше искать.т808 писал(а):С клеммой ясно.Там порядок.
Mellow Yellow писал(а):советовали поменять крышку трамблера и бегунок.
Крышку не нужно менять,а вот бегунок ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Замерить тестером не в обрыве ли его резистор ты еще можешь,а вот пробой на массу никакой тестер не покажет.
Поэтому только замена бегунка.
Вероятность пробоя бегунка очень большая.
Не поможет - будем дальше искать.
Хорошо. Сейчас отправлюсь в магазин и произведу замену. О результатах сразу сообщу.Mellow Yellow писал(а):заменил бегунок и на всякий случай крышку трамблера. результата нет.
А наличие искры на центральном ВВ проводе хотя бы проверялось?
10-12мм она пробивает?
Стабильная?т808 писал(а):Mellow Yellow писал(а):заменил бегунок и на всякий случай крышку трамблера. результата нет.
А наличие искры на центральном ВВ проводе хотя бы проверялось?
10-12мм она пробивает?
Стабильная?
Искра есть. 10-12 мм пробивает. Стабильная.
Рена писал(а):Искру проверял?
Все симптомы неисправности коммутатора.
Коммутатор исключен.Mellow Yellow писал(а):Искра есть. 10-12 мм пробивает. Стабильная.
Тогда попробуем усложнить проверку.
Нужны два отрезка провода примерно по метру каждый.
Желательно на конце одного из них иметь разъем маленькая "мама".мертвая голова писал(а):Если с искрой и метками все нормально осталось почистить карб и отрегулировать хх.
Рена писал(а):Свечу вывернуть и посмотреть как дела с топливом и заодно с искрой.
Yurik 999 писал(а):А может просто жиклеры 1-й камеры засраны, по этому и чихает...
Mellow Yellow
С карбом что ни будь делал?
В общем после долгих танцев с бубнами вокруг машины она стала заводиться легче. Буквально с пол оборота. Не знаю из-за чего и почему. Но ситуация следующая - на повышенных оборотах (1800-2500) машина работает без дерганий и хлопков. Как только убираешь ногу с газа (или убираешь подсос) машину колбасит, трясет, в глушитель стреляет и через несколько секунд она глохнет.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
и кстати диапазон повышенных оборотов которые я написал выше я определил на слух, ибо тахометр скачет от нуля и до отсечки, стрелка как на батуте.Mellow Yellow писал(а):Как только убираешь ногу с газа (или убираешь подсос) машину колбасит, трясет, в глушитель стреляет и через несколько секунд она глохнет.
Готов её лечить дальше? Yurik 999 писал(а):Mellow Yellow писал(а):Готов. Лишь бы вылечить.
Кинь вместо штатного провода к клапану ХХ на карбе провод с клеммы "Б" катушки и посмотри как начнет работать движек.
То есть мне взять кусок провода и один конец намотать на клемму Б катушки а другой на контакт эмк?