Страница 1 из 3
Mellow Yellow
ВАЗ 2109 карб 1.5.
Сразу к делу.
Сначала машина начала подтраивать, дергаться при разгоне, глохнуть, не заводиться на горячую после кратковременной стоянки. Стрелка тахометра при этом прыгала как ей угодно. Затем машина перестала заводиться вовсе.
Что было сделано для выявления причины:
Замена коммутатора. 2 раза.
Замена бронепроводов. 2 раза. (SLON, Tesla)
Замена катушки зажигания. 3 раза (TSN, Булстарт и еше что то)
Замена датчика Холла. 2 раза.
Замена свечей зажигания. (NGK)
Замена замка зажигания.
Замена бензонасоса. (ПЕКАР)
Замена ЭМК карбюратора. 3 раза.
Зачистка всех масс.
Проверка проводки.
Замер компрессии - 13 баллов на каждый горшок.

На данные мероприятия авто не реагировал. Проблема осталась. Машина заводится только после долгой прокрутки. Работает очень нестабильно. Не держит холостые, троит, хлопки в глушитель и в карб.
Очень нужна помощь.
Лысик
С ремнем ГРМ ничего не делали?Стоит по меткам?ВВ провода местами не перепутали?Когда не заводится свечи заливает?
rg-45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300000
есть ещё [url=http://yandex.ru/yandsearch?text=прыгает+стрелка+тахометра&site=http%3A%2F%2Fwww.autolada.ru&region_name=&rstr=&zone=all&wordforms=all&within=0&from_date_full=&to_date_full=30.05.2014&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=30&to_month=5&to_year=2014&numdoc=50&lr=213]НЕМНОГО[/url] по теме Smile
очень помогает ЭТА штука.
Yurik 999
Mellow Yellow
ВВ провода точно не перепутаны? Порядок подключения ВВ проводов на трамблере 1-3-4-2 по ходу вращения движка, при правильном подключении ВВ провод 2-го котла получится верхним.
т808
Mellow Yellow писал(а):

Машина заводится только после долгой прокрутки.


В этот момент проверить наличие топлива в поплавковых камерах карбюратора с замером его уровня.
Хотя этот признак-
Mellow Yellow писал(а):

Стрелка тахометра при этом прыгала как ей угодно.


указывает на неисправность цепи зажигания.

Mellow Yellow писал(а):

ВАЗ 2109 карб 1.5.


Панель приборов,как я понимаю,высокая?
Mellow Yellow
Лысик писал(а):

С ремнем ГРМ ничего не делали?Стоит по меткам?ВВ провода местами не перепутали?Когда не заводится свечи заливает?



С ремнем ничего не делали 100%. Метки на местах. Проверил. Когда не заводится да - свечи заливает.

Yurik 999 писал(а):

Mellow Yellow
ВВ провода точно не перепутаны? Порядок подключения ВВ проводов на трамблере 1-3-4-2 по ходу вращения движка, при правильном подключении ВВ провод 2-го котла получится верхним.



ВВ провода не перепутаны. Комбинацию 1-3-4-2 я уже способен воспроизвести даже пьяным в 4 утра после черепно-мозговой травмы стоя на руках.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

т808 писал(а):

Mellow Yellow писал(а):

Машина заводится только после долгой прокрутки.


В этот момент проверить наличие топлива в поплавковых камерах карбюратора с замером его уровня.
Хотя этот признак-
Mellow Yellow писал(а):

Стрелка тахометра при этом прыгала как ей угодно.


указывает на неисправность цепи зажигания.

Mellow Yellow писал(а):

ВАЗ 2109 карб 1.5.


Панель приборов,как я понимаю,высокая?



Ок. Замерю уровень топлива, отпишусь. Да, панель высокая.
т808
Mellow Yellow писал(а):

панель высокая.


Как насчет уровня знаний в электрике - чтение схем и умения пройти по цепи?
Mellow Yellow
т808 писал(а):

Mellow Yellow писал(а):

панель высокая.


Как насчет уровня знаний в электрике - чтение схем и умения пройти по цепи?



Замерил уровень топлива - норма. Чуть больше 2 см от верхнего края крышки. Насчет знаний в электрике очень спорно. Схему зажигания смотрел, по ней и менял все элементы цепи. Но при указании направления последующих действий для устранения неполадки готов попробовать пройти по цепи самостоятельно.
т808
Mellow Yellow писал(а):

Замерил уровень топлива


На него было мало подозрений,но замер не лишний.
Mellow Yellow писал(а):

Чуть больше 2 см от верхнего края крышки.


Слишком грубо.
Там миллиметрами мерится.
Данные здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
На данном этапе не это главное.
Mellow Yellow писал(а):

по ней и менял все элементы цепи.


И совершенно напрасно менял.
Зря тратил деньги на эти запчасти.
Mellow Yellow писал(а):

готов попробовать пройти по цепи самостоятельно.


Для начала проверь не выползла ли из разъема коммутатора 1-я клемма КОРИЧНЕВЫХ с красной полосой проводов.
Стяни чехол с этого разъема и не сильно потяни вниз эти провода.
Если клемма выползет,запихни её вверх до упора и проверь как мотор работает.
Mellow Yellow
т808 писал(а):

Mellow Yellow писал(а):

Замерил уровень топлива


На него было мало подозрений,но замер не лишний.
Mellow Yellow писал(а):

Чуть больше 2 см от верхнего края крышки.


Слишком грубо.
Там миллиметрами мерится.
Данные здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
На данном этапе не это главное.
Mellow Yellow писал(а):

по ней и менял все элементы цепи.


И совершенно напрасно менял.
Зря тратил деньги на эти запчасти.
Mellow Yellow писал(а):

готов попробовать пройти по цепи самостоятельно.


Для начала проверь не выползла ли из разъема коммутатора 1-я клемма КОРИЧНЕВЫХ с красной полосой проводов.
Стяни чехол с этого разъема и не сильно потяни вниз эти провода.
Если клемма выползет,запихни её вверх до упора и проверь как мотор работает.



хорошо, сейчас пойду проверю, отпишусь.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

т808 писал(а):

Mellow Yellow писал(а):

Замерил уровень топлива


На него было мало подозрений,но замер не лишний.
Mellow Yellow писал(а):

Чуть больше 2 см от верхнего края крышки.


Слишком грубо.
Там миллиметрами мерится.
Данные здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
На данном этапе не это главное.
Mellow Yellow писал(а):

по ней и менял все элементы цепи.


И совершенно напрасно менял.
Зря тратил деньги на эти запчасти.
Mellow Yellow писал(а):

готов попробовать пройти по цепи самостоятельно.


Для начала проверь не выползла ли из разъема коммутатора 1-я клемма КОРИЧНЕВЫХ с красной полосой проводов.
Стяни чехол с этого разъема и не сильно потяни вниз эти провода.
Если клемма выползет,запихни её вверх до упора и проверь как мотор работает.



Проверил. Клемма не выползла. Потянул немного вниз, выходить не хочет, запихнул до упора вверх, вставил - результат не изменился

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Мне еще советовали поменять крышку трамблера и бегунок. Целесообразен ли данный совет в такой ситуации?
т808
С клеммой ясно.Там порядок.
Mellow Yellow писал(а):

советовали поменять крышку трамблера и бегунок.


Крышку не нужно менять,а вот бегунок ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Замерить тестером не в обрыве ли его резистор ты еще можешь,а вот пробой на массу никакой тестер не покажет.
Поэтому только замена бегунка.
Вероятность пробоя бегунка очень большая.

Не поможет - будем дальше искать.
Mellow Yellow
т808 писал(а):

С клеммой ясно.Там порядок.

Mellow Yellow писал(а):

советовали поменять крышку трамблера и бегунок.


Крышку не нужно менять,а вот бегунок ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Замерить тестером не в обрыве ли его резистор ты еще можешь,а вот пробой на массу никакой тестер не покажет.
Поэтому только замена бегунка.
Вероятность пробоя бегунка очень большая.

Не поможет - будем дальше искать.



Хорошо. Сейчас отправлюсь в магазин и произведу замену. О результатах сразу сообщу.
Mellow Yellow
заменил бегунок и на всякий случай крышку трамблера. результата нет.
Рена
Искру проверял?
Все симптомы неисправности коммутатора.
т808
Mellow Yellow писал(а):

заменил бегунок и на всякий случай крышку трамблера. результата нет.


А наличие искры на центральном ВВ проводе хотя бы проверялось?
10-12мм она пробивает?
Стабильная?
Mellow Yellow
т808 писал(а):

Mellow Yellow писал(а):

заменил бегунок и на всякий случай крышку трамблера. результата нет.


А наличие искры на центральном ВВ проводе хотя бы проверялось?
10-12мм она пробивает?
Стабильная?



Искра есть. 10-12 мм пробивает. Стабильная.

Рена писал(а):

Искру проверял?
Все симптомы неисправности коммутатора.



Коммутатор исключен.
Yurik 999
А может просто жиклеры 1-й камеры засраны, по этому и чихает...
Mellow Yellow
С карбом что ни будь делал?
т808
Mellow Yellow писал(а):

Искра есть. 10-12 мм пробивает. Стабильная.


Тогда попробуем усложнить проверку.
Нужны два отрезка провода примерно по метру каждый.
Желательно на конце одного из них иметь разъем маленькая "мама".
Рена
Свечу вывернуть и посмотреть как дела с топливом и заодно с искрой.
мертвая голова
Если с искрой и метками все нормально осталось почистить карб и отрегулировать хх.
Mellow Yellow
мертвая голова писал(а):

Если с искрой и метками все нормально осталось почистить карб и отрегулировать хх.



Рена писал(а):

Свечу вывернуть и посмотреть как дела с топливом и заодно с искрой.



Yurik 999 писал(а):

А может просто жиклеры 1-й камеры засраны, по этому и чихает...
Mellow Yellow
С карбом что ни будь делал?



В общем после долгих танцев с бубнами вокруг машины она стала заводиться легче. Буквально с пол оборота. Не знаю из-за чего и почему. Но ситуация следующая - на повышенных оборотах (1800-2500) машина работает без дерганий и хлопков. Как только убираешь ногу с газа (или убираешь подсос) машину колбасит, трясет, в глушитель стреляет и через несколько секунд она глохнет.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

и кстати диапазон повышенных оборотов которые я написал выше я определил на слух, ибо тахометр скачет от нуля и до отсечки, стрелка как на батуте.
т808
Mellow Yellow писал(а):

Как только убираешь ногу с газа (или убираешь подсос) машину колбасит, трясет, в глушитель стреляет и через несколько секунд она глохнет.


Готов её лечить дальше? Wink
Mellow Yellow
т808 писал(а):

Mellow Yellow писал(а):

Как только убираешь ногу с газа (или убираешь подсос) машину колбасит, трясет, в глушитель стреляет и через несколько секунд она глохнет.


Готов её лечить дальше? Wink



Готов. Лишь бы вылечить.
Yurik 999
Mellow Yellow писал(а):

Готов. Лишь бы вылечить.


Кинь вместо штатного провода к клапану ХХ на карбе провод с клеммы "Б" катушки и посмотри как начнет работать движек.
Mellow Yellow
Yurik 999 писал(а):

Mellow Yellow писал(а):

Готов. Лишь бы вылечить.


Кинь вместо штатного провода к клапану ХХ на карбе провод с клеммы "Б" катушки и посмотри как начнет работать движек.



То есть мне взять кусок провода и один конец намотать на клемму Б катушки а другой на контакт эмк?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы