1.Тихий выхлоп для ВАЗ 21104. 2. Установка кондиционера. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 02:54
System16v
Фоткать без разборки бессмысленно: снаружи никаких следов Smile

внутри обычный тазорадик с калиновским пропеллером, который к нему прикручивается в штатные места. А разбирать всю морду ради пофоткать сильно обломно, извиняй. Лезть разбирать я планировал "как нибудь позже" (надо переделать провода бибикалок и заменить их самих заодно), но к тому времени оно скорее всего будет не актуально.

#27:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 08:49
System16v писал(а):

-Viewer-
Понял,спасибо большое.А можешь сфоткать свою подкапотку с радиаторами?Просто хочу посмотреть как оно все там у тебя стоит,ну расположение радиаторов и вентиляторов.



Если не хочешь собирать все по частям можно заказать тут http://www.comfortautotlt.ru/. Отчеты по установке http://forum.my2110.ru/threads/12097-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5

Изучай и будет тебе счастье.

#28:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 09:46
кондер не стоит ставить в 10. Там все вентканалы с щелями, что половина холода будет уходить в панель, потом замучаешся все сопли после установки подтирать и в итоге не факт что он будет достаточно охладжать тебя например в пробке под солнцем в +35. Лучше эти 30-40 т.р. отложить на обновление машины.
#29:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 11:40
В поиск! В поиск! В поиск!

По кондеру разжевано, перефоткано и переобcуждено раз 100 вот тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&highlight=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0

Если осилишь всю ветку прочитать - то сам сможешь выбрать то что надо и установить.

По цене - меньше 25 никак не выйдет (Это если ставить своими ручками.). Так что решай!

БУ - только если сильно повезет, у битых приор страдает в первую очередь компрессор и конденсатор, но можно сэкономить на покупке печки.
(Если нет контактов в Тольятти - обычно дещевле купить комплект полностью чем без печки.)

#30:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 12:49


мамадарагая... facepalm нуегонах... facepalm

#31:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 13:14
Я прочитал бегло,весело че pst,там неделю ковыряться придется hehe .Ток я не пойму,получается что даже если и с приоры купить он один фиг не станет?Имею ввиду печку,что придется все равно резать и ровнять кузов?И не совсем понял еще,получается покупаешь комплект и если комплект новый,надо получается еще отдельно покупать блок управления печкой с кондером от приоры?

Добавлено спустя 37 секунд:

-Viewer-
Да я ж подкапотку просил фото,а не снаружи hehe

#32:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 15:13
System16v писал(а):

там неделю ковыряться придется


Фрост - 2 дня с помощником.
Большую часть времени заняла рихтовка телевизора бревном и кувалдой, на втором месте интеграция испарителя в печку.
Приоропечку думаю быстрее поставить получится.

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

System16v писал(а):

Да я ж подкапотку просил фото,


Поиск рулит
http://www.drive2.ru/b/62140/

#33:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 15:31
Почему пришлось рихтовать телек,он разве не такой как на приоре (12ек 2007г)?А на счет остального?Нишу под печку все равно долбить?И еще не понятно на счет рециркуляции,получается с кондеем она тоже нужна и ее нужно будет реализовать?
#34:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 16:25
System16v писал(а):

Почему пришлось рихтовать телек,он разве не такой как на приоре (12ек 2007г)?


После наших дорог нижний край телевизора нехило заворачивается вверх. (Бампер отпружинивает обратно и ничего не видно.)
И чтобы впихнуть конденсатор его нужно вернуть в изначальное положение.

System16v писал(а):

Нишу под печку все равно долбить?


Смотря какую версию будешь ставить...

System16v писал(а):

на счет рециркуляции,получается с кондеем она тоже нужна и ее нужно будет реализовать?


Смотря что ставишь.
В нашем регионе ИМХО она все-таки нужна, Даже просто чтобы пыль не глотать... (Фильт от неё более-менее спасает но не от вони...)
2 года ездил - на лето затыкал воздухозаборник с улицы (Куском пенофола), на зиму запихивал кусок поролона в дырку над бардачком.
Сейчас сделал рециркуляцию по примеру фростовской -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176228&highlight=%F0%E5%F6%E8%F0%EA%F3%EB%FF%F6%E8%E8&start=25
Только из оцинковки и алюминиевой кастрюльки.
Постараюсь в ближайщее время сделать отчет.
Если ставить панасоник - все проще, если Халлу, то можно и тросик для управления поставить.

#35:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 16:29
pleschner
Более или менее понял,спасибо.Было бы интересно почтитать твой отчет,будем ждать значит Smile.Ну в идеале нужна такая версия,которая бы при установке не требовала рихтовки ниши печки,такая есть? Smile

#36:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 16:59
System16v писал(а):

,которая бы при установке не требовала рихтовки ниши печки,такая есть?


Есть, Фрост или Август. Но только из-за рециркуляции лучше ставить Порнослоник или Халлу, но она прилично дороже выходит.

#37:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 00:02
System16v писал(а):

Да я ж подкапотку просил фото,а не снаружи


Я понял, но снимка подкапотки нету. Если надо, через несколько дней (надо забрать одолженный товарищу фотик, а всё некогда Smile) могу нафоткать видимые без разборки места.

System16v писал(а):

.Ну в идеале нужна такая версия,которая бы при установке не требовала рихтовки ниши печки,такая есть?


Лучше распилить и раздолбить (и если очень принципиально - вварить кусок приоровского моторного щита или изготовить "заплатку" из железа). Делается это единожды, зато потом будешь ездить и радоваться, а в противном случае - плеваться от "неважно холодит" и нюхать вонь от масложоров/убитых "тракторов".

#38:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 00:26
-Viewer-
Понял,спасибо.Ну если не трудно,как получится сфоткай радиаторы,ну и возле печки (ну естественно ничего не снимая) Wink

#39:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 00:58
System16v
Договорились Smile.

#40:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 22:41
[quote="-Viewer-"]
System16v писал(а):

плеваться от "неважно холодит" и нюхать вонь от масложоров/убитых "тракторов".



+1 А также любители ездить по обочине и пылить оч достают и рециркуляция щас спасает оч сильно.

#41:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 01:08
Ну ждем фото supercool ,блин не думал что такой гемор этот кондер,а тут еще ему рециркуляцию подавай Wink ,ну ниче,главное знать что делать перед уснатовкой Smile
#42:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 01:32
System16v писал(а):

не думал что такой гемор этот кондер


Гемор - купить комплектующие. Установка приорокомплекта займет полдня включая поездку в приличную контору по заправке (про умельцев, у которых из инструмента лестница, баллон, коллектор за 7000 р. и казель на которой это хозяйство возят, лучше забыть, пофигу что дёшево и ездят куда тебе надо; подача жидкого фреона, как это часто у них происходит, в "низкую сторону" прикончит компрессор за 3-5 секунд).

#43:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 03:16
Найти настоящий АвтоВазАгрегат почти не выполнимый квест!!! Искал глушитель по всей Москве где то с месяц!!!!!!!!!
Везде пишут АвтоВазАгрегат, только в живую оказывается "самовар"!!!! По весу и швам очень похожи, но отличия в металле. Металл при изгибе весь в волнах, менее аккуратная сварка, штамповка тоже кривая, маркировка тоже отличается по виду штампа...

Короче при желании и оригинальном глушителе (старом) отличить можно, но найти оригинальный глушитель почти невозможно! Сам сейчас купил резонатор "самовар" под АвтоВазАгрегат, искать было некогда...

#44:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 15:11
System16v
Картинки.
Повторять конструкцию магистралей я не рекомендую, поскольку она - "экспресс вариант", сляпанный "на скорую руку". Магистрали надо делать из алюминиевых трубок, которых на момент монтажа у меня не было. Когда-нить я заменю шланги Smile, но покуда оно работает, то вроде как особого стимула нет.
И "за кадром" остались некоторые элементы: магистраль компрессор-радик, ресивер-осушитель, расположенный "внутри бампера" под правой фарой.




#45:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 22:58
Такой же вопрос для себя продумываю(правда кондер у меня с завода - Август, но хочу поменять блок испарителя на приоровский и заодно сделать рециркуляцию плююс пофиксить вой при включении компрессора). Надо тему делить на 2 части: выхлоп и кондер. По выхлопу. Идеал таков: катализатор Приора (Delphi)+резонатор с гофрокомпенсатором Universal или Polmo Приора (обязат. чтоб банка была длинной как у оригинала, т.е. от крепления и до крепления)+глушитель Ремус 2110 серии титаниум (будет хорошо если у него фланец под приоровский хомут). Если фланец узкий, то глушак тот же Universal или Polmo Приора.
#46:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 00:44
AB-Man писал(а):

хочу поменять блок испарителя на приоровский и заодно сделать рециркуляцию плююс пофиксить вой при включении компрессора


"Делание" рециркуляции на приоропечке будет заключаться в прорезании шумки ножиком Smile.
А что за вой? Если железный скрежет на несколько секунд, надо регулировать зазор прижимной пластины. Если пищит ремень - его надо заменить. Ну а если сам компрессор издаёт нехорошие звуки - тут только замена.

#47:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 23:40
компрессор Zexel у всех августов неприятно воет в диапазоне 1900-3000об. Выше - тоже слышно, но уже сливается с гулом двигателя.
#48:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 00:28
-Viewer- писал(а):

AB-Man писал(а):

хочу поменять блок испарителя на приоровский и заодно сделать рециркуляцию плююс пофиксить вой при включении компрессора


"Делание" рециркуляции на приоропечке будет заключаться в прорезании шумки ножиком Smile.
А что за вой? Если железный скрежет на несколько секунд, надо регулировать зазор прижимной пластины. Если пищит ремень - его надо заменить. Ну а если сам компрессор издаёт нехорошие звуки - тут только замена.


Там походу дела болгаркой прорезать надо будет. Smile Чтобы понять, надо сначала потроха Приоровского отопителя с кондеем в разрезе увидеть в подробностях (фотки хорошие нужны или подробный рисунок).
А то на Богдане это выглядет примерно вот так


А по поводу воя компрессора на Августе, это уже как бы известная тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24050
заводской косяк - в кронштейне крепления компрессора отсутвует 4 ухо





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU