Страница 2 из 2
-Viewer-
System16v
Фоткать без разборки бессмысленно: снаружи никаких следов Smile

внутри обычный тазорадик с калиновским пропеллером, который к нему прикручивается в штатные места. А разбирать всю морду ради пофоткать сильно обломно, извиняй. Лезть разбирать я планировал "как нибудь позже" (надо переделать провода бибикалок и заменить их самих заодно), но к тому времени оно скорее всего будет не актуально.
sash103
System16v писал(а):

-Viewer-
Понял,спасибо большое.А можешь сфоткать свою подкапотку с радиаторами?Просто хочу посмотреть как оно все там у тебя стоит,ну расположение радиаторов и вентиляторов.



Если не хочешь собирать все по частям можно заказать тут http://www.comfortautotlt.ru/. Отчеты по установке http://forum.my2110.ru/threads/12097-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5

Изучай и будет тебе счастье.
V1T
кондер не стоит ставить в 10. Там все вентканалы с щелями, что половина холода будет уходить в панель, потом замучаешся все сопли после установки подтирать и в итоге не факт что он будет достаточно охладжать тебя например в пробке под солнцем в +35. Лучше эти 30-40 т.р. отложить на обновление машины.
pleschner
В поиск! В поиск! В поиск!

По кондеру разжевано, перефоткано и переобcуждено раз 100 вот тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&highlight=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0

Если осилишь всю ветку прочитать - то сам сможешь выбрать то что надо и установить.

По цене - меньше 25 никак не выйдет (Это если ставить своими ручками.). Так что решай!

БУ - только если сильно повезет, у битых приор страдает в первую очередь компрессор и конденсатор, но можно сэкономить на покупке печки.
(Если нет контактов в Тольятти - обычно дещевле купить комплект полностью чем без печки.)
ПрапорЪ
System
Я прочитал бегло,весело че pst,там неделю ковыряться придется hehe .Ток я не пойму,получается что даже если и с приоры купить он один фиг не станет?Имею ввиду печку,что придется все равно резать и ровнять кузов?И не совсем понял еще,получается покупаешь комплект и если комплект новый,надо получается еще отдельно покупать блок управления печкой с кондером от приоры?

Добавлено спустя 37 секунд:

-Viewer-
Да я ж подкапотку просил фото,а не снаружи hehe
pleschner
System16v писал(а):

там неделю ковыряться придется


Фрост - 2 дня с помощником.
Большую часть времени заняла рихтовка телевизора бревном и кувалдой, на втором месте интеграция испарителя в печку.
Приоропечку думаю быстрее поставить получится.

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

System16v писал(а):

Да я ж подкапотку просил фото,


Поиск рулит
http://www.drive2.ru/b/62140/
System
Почему пришлось рихтовать телек,он разве не такой как на приоре (12ек 2007г)?А на счет остального?Нишу под печку все равно долбить?И еще не понятно на счет рециркуляции,получается с кондеем она тоже нужна и ее нужно будет реализовать?
pleschner
System16v писал(а):

Почему пришлось рихтовать телек,он разве не такой как на приоре (12ек 2007г)?


После наших дорог нижний край телевизора нехило заворачивается вверх. (Бампер отпружинивает обратно и ничего не видно.)
И чтобы впихнуть конденсатор его нужно вернуть в изначальное положение.

System16v писал(а):

Нишу под печку все равно долбить?


Смотря какую версию будешь ставить...

System16v писал(а):

на счет рециркуляции,получается с кондеем она тоже нужна и ее нужно будет реализовать?


Смотря что ставишь.
В нашем регионе ИМХО она все-таки нужна, Даже просто чтобы пыль не глотать... (Фильт от неё более-менее спасает но не от вони...)
2 года ездил - на лето затыкал воздухозаборник с улицы (Куском пенофола), на зиму запихивал кусок поролона в дырку над бардачком.
Сейчас сделал рециркуляцию по примеру фростовской -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176228&highlight=%F0%E5%F6%E8%F0%EA%F3%EB%FF%F6%E8%E8&start=25
Только из оцинковки и алюминиевой кастрюльки.
Постараюсь в ближайщее время сделать отчет.
Если ставить панасоник - все проще, если Халлу, то можно и тросик для управления поставить.
System
pleschner
Более или менее понял,спасибо.Было бы интересно почтитать твой отчет,будем ждать значит Smile.Ну в идеале нужна такая версия,которая бы при установке не требовала рихтовки ниши печки,такая есть? Smile
pleschner
System16v писал(а):

,которая бы при установке не требовала рихтовки ниши печки,такая есть?


Есть, Фрост или Август. Но только из-за рециркуляции лучше ставить Порнослоник или Халлу, но она прилично дороже выходит.
-Viewer-
System16v писал(а):

Да я ж подкапотку просил фото,а не снаружи


Я понял, но снимка подкапотки нету. Если надо, через несколько дней (надо забрать одолженный товарищу фотик, а всё некогда Smile) могу нафоткать видимые без разборки места.

System16v писал(а):

.Ну в идеале нужна такая версия,которая бы при установке не требовала рихтовки ниши печки,такая есть?


Лучше распилить и раздолбить (и если очень принципиально - вварить кусок приоровского моторного щита или изготовить "заплатку" из железа). Делается это единожды, зато потом будешь ездить и радоваться, а в противном случае - плеваться от "неважно холодит" и нюхать вонь от масложоров/убитых "тракторов".
System
-Viewer-
Понял,спасибо.Ну если не трудно,как получится сфоткай радиаторы,ну и возле печки (ну естественно ничего не снимая) Wink
-Viewer-
System16v
Договорились Smile.
sash103
[quote="-Viewer-"]
System16v писал(а):

плеваться от "неважно холодит" и нюхать вонь от масложоров/убитых "тракторов".



+1 А также любители ездить по обочине и пылить оч достают и рециркуляция щас спасает оч сильно.
System
Ну ждем фото supercool ,блин не думал что такой гемор этот кондер,а тут еще ему рециркуляцию подавай Wink ,ну ниче,главное знать что делать перед уснатовкой Smile
-Viewer-
System16v писал(а):

не думал что такой гемор этот кондер


Гемор - купить комплектующие. Установка приорокомплекта займет полдня включая поездку в приличную контору по заправке (про умельцев, у которых из инструмента лестница, баллон, коллектор за 7000 р. и казель на которой это хозяйство возят, лучше забыть, пофигу что дёшево и ездят куда тебе надо; подача жидкого фреона, как это часто у них происходит, в "низкую сторону" прикончит компрессор за 3-5 секунд).
Siers.
Найти настоящий АвтоВазАгрегат почти не выполнимый квест!!! Искал глушитель по всей Москве где то с месяц!!!!!!!!!
Везде пишут АвтоВазАгрегат, только в живую оказывается "самовар"!!!! По весу и швам очень похожи, но отличия в металле. Металл при изгибе весь в волнах, менее аккуратная сварка, штамповка тоже кривая, маркировка тоже отличается по виду штампа...

Короче при желании и оригинальном глушителе (старом) отличить можно, но найти оригинальный глушитель почти невозможно! Сам сейчас купил резонатор "самовар" под АвтоВазАгрегат, искать было некогда...
-Viewer-
System16v
Картинки.
Повторять конструкцию магистралей я не рекомендую, поскольку она - "экспресс вариант", сляпанный "на скорую руку". Магистрали надо делать из алюминиевых трубок, которых на момент монтажа у меня не было. Когда-нить я заменю шланги Smile, но покуда оно работает, то вроде как особого стимула нет.
И "за кадром" остались некоторые элементы: магистраль компрессор-радик, ресивер-осушитель, расположенный "внутри бампера" под правой фарой.



AB-Man
Такой же вопрос для себя продумываю(правда кондер у меня с завода - Август, но хочу поменять блок испарителя на приоровский и заодно сделать рециркуляцию плююс пофиксить вой при включении компрессора). Надо тему делить на 2 части: выхлоп и кондер. По выхлопу. Идеал таков: катализатор Приора (Delphi)+резонатор с гофрокомпенсатором Universal или Polmo Приора (обязат. чтоб банка была длинной как у оригинала, т.е. от крепления и до крепления)+глушитель Ремус 2110 серии титаниум (будет хорошо если у него фланец под приоровский хомут). Если фланец узкий, то глушак тот же Universal или Polmo Приора.
-Viewer-
AB-Man писал(а):

хочу поменять блок испарителя на приоровский и заодно сделать рециркуляцию плююс пофиксить вой при включении компрессора


"Делание" рециркуляции на приоропечке будет заключаться в прорезании шумки ножиком Smile.
А что за вой? Если железный скрежет на несколько секунд, надо регулировать зазор прижимной пластины. Если пищит ремень - его надо заменить. Ну а если сам компрессор издаёт нехорошие звуки - тут только замена.
AB-Man
компрессор Zexel у всех августов неприятно воет в диапазоне 1900-3000об. Выше - тоже слышно, но уже сливается с гулом двигателя.
pivinik
-Viewer- писал(а):

AB-Man писал(а):

хочу поменять блок испарителя на приоровский и заодно сделать рециркуляцию плююс пофиксить вой при включении компрессора


"Делание" рециркуляции на приоропечке будет заключаться в прорезании шумки ножиком Smile.
А что за вой? Если железный скрежет на несколько секунд, надо регулировать зазор прижимной пластины. Если пищит ремень - его надо заменить. Ну а если сам компрессор издаёт нехорошие звуки - тут только замена.


Там походу дела болгаркой прорезать надо будет. Smile Чтобы понять, надо сначала потроха Приоровского отопителя с кондеем в разрезе увидеть в подробностях (фотки хорошие нужны или подробный рисунок).
А то на Богдане это выглядет примерно вот так


А по поводу воя компрессора на Августе, это уже как бы известная тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24050
заводской косяк - в кронштейне крепления компрессора отсутвует 4 ухо

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы