-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
System16v
Фоткать без разборки бессмысленно: снаружи никаких следов
внутри обычный тазорадик с калиновским пропеллером, который к нему прикручивается в штатные места. А разбирать всю морду ради пофоткать сильно обломно, извиняй. Лезть разбирать я планировал "как нибудь позже" (надо переделать провода бибикалок и заменить их самих заодно), но к тому времени оно скорее всего будет не актуально.
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
кондер не стоит ставить в 10. Там все вентканалы с щелями, что половина холода будет уходить в панель, потом замучаешся все сопли после установки подтирать и в итоге не факт что он будет достаточно охладжать тебя например в пробке под солнцем в +35. Лучше эти 30-40 т.р. отложить на обновление машины.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
По кондеру разжевано, перефоткано и переобcуждено раз 100 вот тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&highlight=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0
Если осилишь всю ветку прочитать - то сам сможешь выбрать то что надо и установить.
По цене - меньше 25 никак не выйдет (Это если ставить своими ручками.). Так что решай!
БУ - только если сильно повезет, у битых приор страдает в первую очередь компрессор и конденсатор, но можно сэкономить на покупке печки.
(Если нет контактов в Тольятти - обычно дещевле купить комплект полностью чем без печки.)
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
мамадарагая...
нуегонах...
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Я прочитал бегло,весело че
,там неделю ковыряться придется
.Ток я не пойму,получается что даже если и с приоры купить он один фиг не станет?Имею ввиду печку,что придется все равно резать и ровнять кузов?И не совсем понял еще,получается покупаешь комплект и если комплект новый,надо получается еще отдельно покупать блок управления печкой с кондером от приоры?
Добавлено спустя 37 секунд:
-Viewer-
Да я ж подкапотку просил фото,а не снаружи
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
System16v писал(а):там неделю ковыряться придется
Фрост - 2 дня с помощником.
Большую часть времени заняла рихтовка телевизора бревном и кувалдой, на втором месте интеграция испарителя в печку.
Приоропечку думаю быстрее поставить получится.
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
System16v писал(а):Да я ж подкапотку просил фото,
Поиск рулит
http://www.drive2.ru/b/62140/
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Почему пришлось рихтовать телек,он разве не такой как на приоре (12ек 2007г)?А на счет остального?Нишу под печку все равно долбить?И еще не понятно на счет рециркуляции,получается с кондеем она тоже нужна и ее нужно будет реализовать?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
System16v писал(а):Почему пришлось рихтовать телек,он разве не такой как на приоре (12ек 2007г)?
После наших дорог нижний край телевизора нехило заворачивается вверх. (Бампер отпружинивает обратно и ничего не видно.)
И чтобы впихнуть конденсатор его нужно вернуть в изначальное положение.
System16v писал(а):Нишу под печку все равно долбить?
Смотря какую версию будешь ставить...
System16v писал(а):на счет рециркуляции,получается с кондеем она тоже нужна и ее нужно будет реализовать?
Смотря что ставишь.
В нашем регионе ИМХО она все-таки нужна, Даже просто чтобы пыль не глотать... (Фильт от неё более-менее спасает но не от вони...)
2 года ездил - на лето затыкал воздухозаборник с улицы (Куском пенофола), на зиму запихивал кусок поролона в дырку над бардачком.
Сейчас сделал рециркуляцию по примеру фростовской -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176228&highlight=%F0%E5%F6%E8%F0%EA%F3%EB%FF%F6%E8%E8&start=25
Только из оцинковки и алюминиевой кастрюльки.
Постараюсь в ближайщее время сделать отчет.
Если ставить панасоник - все проще, если Халлу, то можно и тросик для управления поставить.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
pleschner
Более или менее понял,спасибо.Было бы интересно почтитать твой отчет,будем ждать значит
.Ну в идеале нужна такая версия,которая бы при установке не требовала рихтовки ниши печки,такая есть?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
System16v писал(а):,которая бы при установке не требовала рихтовки ниши печки,такая есть?
Есть, Фрост или Август. Но только из-за рециркуляции лучше ставить Порнослоник или Халлу, но она прилично дороже выходит.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
System16v писал(а):Да я ж подкапотку просил фото,а не снаружи
Я понял, но снимка подкапотки нету. Если надо, через несколько дней (надо забрать одолженный товарищу фотик, а всё некогда
) могу нафоткать видимые без разборки места.
System16v писал(а):.Ну в идеале нужна такая версия,которая бы при установке не требовала рихтовки ниши печки,такая есть?
Лучше распилить и раздолбить (и если очень принципиально - вварить кусок приоровского моторного щита или изготовить "заплатку" из железа). Делается это единожды, зато потом будешь ездить и радоваться, а в противном случае - плеваться от "неважно холодит" и нюхать вонь от масложоров/убитых "тракторов".
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
-Viewer-
Понял,спасибо.Ну если не трудно,как получится сфоткай радиаторы,ну и возле печки (ну естественно ничего не снимая)
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
System16v
Договорились
.
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
[quote="-Viewer-"]
System16v писал(а): плеваться от "неважно холодит" и нюхать вонь от масложоров/убитых "тракторов".
+1 А также любители ездить по обочине и пылить оч достают и рециркуляция щас спасает оч сильно.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Ну ждем фото
,блин не думал что такой гемор этот кондер,а тут еще ему рециркуляцию подавай
,ну ниче,главное знать что делать перед уснатовкой
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
System16v писал(а):не думал что такой гемор этот кондер
Гемор - купить комплектующие. Установка приорокомплекта займет полдня включая поездку в приличную контору по заправке (про умельцев, у которых из инструмента лестница, баллон, коллектор за 7000 р. и казель на которой это хозяйство возят, лучше забыть, пофигу что дёшево и ездят куда тебе надо; подача жидкого фреона, как это часто у них происходит, в "низкую сторону" прикончит компрессор за 3-5 секунд).
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Найти настоящий АвтоВазАгрегат почти не выполнимый квест!!! Искал глушитель по всей Москве где то с месяц!!!!!!!!!
Везде пишут АвтоВазАгрегат, только в живую оказывается "самовар"!!!! По весу и швам очень похожи, но отличия в металле. Металл при изгибе весь в волнах, менее аккуратная сварка, штамповка тоже кривая, маркировка тоже отличается по виду штампа...
Короче при желании и оригинальном глушителе (старом) отличить можно, но найти оригинальный глушитель почти невозможно! Сам сейчас купил резонатор "самовар" под АвтоВазАгрегат, искать было некогда...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
System16v
Картинки.
Повторять конструкцию магистралей я не рекомендую, поскольку она - "экспресс вариант", сляпанный "на скорую руку". Магистрали надо делать из алюминиевых трубок, которых на момент монтажа у меня не было. Когда-нить я заменю шланги
, но покуда оно работает, то вроде как особого стимула нет.
И "за кадром" остались некоторые элементы: магистраль компрессор-радик, ресивер-осушитель, расположенный "внутри бампера" под правой фарой.
AB-Man
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Odessa
Авто: ВАЗ-21104-86
Такой же вопрос для себя продумываю(правда кондер у меня с завода - Август, но хочу поменять блок испарителя на приоровский и заодно сделать рециркуляцию плююс пофиксить вой при включении компрессора). Надо тему делить на 2 части: выхлоп и кондер. По выхлопу. Идеал таков: катализатор Приора (Delphi)+резонатор с гофрокомпенсатором Universal или Polmo Приора (обязат. чтоб банка была длинной как у оригинала, т.е. от крепления и до крепления)+глушитель Ремус 2110 серии титаниум (будет хорошо если у него фланец под приоровский хомут). Если фланец узкий, то глушак тот же Universal или Polmo Приора.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
AB-Man писал(а):хочу поменять блок испарителя на приоровский и заодно сделать рециркуляцию плююс пофиксить вой при включении компрессора
"Делание" рециркуляции на приоропечке будет заключаться в прорезании шумки ножиком
.
А что за вой? Если железный скрежет на несколько секунд, надо регулировать зазор прижимной пластины. Если пищит ремень - его надо заменить. Ну а если сам компрессор издаёт нехорошие звуки - тут только замена.
AB-Man
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Odessa
Авто: ВАЗ-21104-86
компрессор Zexel у всех августов неприятно воет в диапазоне 1900-3000об. Выше - тоже слышно, но уже сливается с гулом двигателя.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
-Viewer- писал(а):AB-Man писал(а):хочу поменять блок испарителя на приоровский и заодно сделать рециркуляцию плююс пофиксить вой при включении компрессора
"Делание" рециркуляции на приоропечке будет заключаться в прорезании шумки ножиком
.
А что за вой? Если железный скрежет на несколько секунд, надо регулировать зазор прижимной пластины. Если пищит ремень - его надо заменить. Ну а если сам компрессор издаёт нехорошие звуки - тут только замена.
Там походу дела болгаркой прорезать надо будет.
Чтобы понять, надо сначала потроха Приоровского отопителя с кондеем в разрезе увидеть в подробностях (фотки хорошие нужны или подробный рисунок).
А то на Богдане это выглядет примерно вот так
А по поводу воя компрессора на Августе, это уже как бы известная тема
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24050
заводской косяк - в кронштейне крепления компрессора отсутвует 4 ухо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы