#26: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июля 2014 11:29 |
Беда моего коня в следующем, При температуре до 90 градусов он ведёт себя просто супер, как только разогревается больше - Начинает дёргаться, терять мощность и встаёт. После остывания - заводиться и едет нормально НО до 90 градусов, выше его кошмарит и ему край.
Может ли подобный глюк быть из-за неисправности системы распределения зажигания (В общем той хрени от которой идут провода к свечам) ?
#27: Автор: Denever, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Июля 2014 18:33 |
Если правильно понимаю - это в пробках...
Это не правильная регулировка ХХ карбюратора.
При полностью прогретом моторе винт качества закрути до того момента, когда явно начнут падать обороты ХХ и потом открути его обратно на половину оборота. Если обороты ХХ будут слишком низкими - добавь их винтом количества.
Одно серьезное но!!! - эта "хрень" называется "распределитель зажигания" или "трамблер" и ты его уже заменил.
#28: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июля 2014 19:38 |
на сколько я помню свой прошлый опыт копошения, винт качества можно до полной закрутить и мотору похрен
правда это было не на разогретом а на тёпром (градусов 50) движке.
#29: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 07 Июля 2014 20:09 |
При температуре до 90 градусов он ведёт себя просто супер,
как только разогревается больше - Начинает дёргаться, терять мощность и встаёт. После остывания - заводиться и едет нормально
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Июля 2014 21:49 |
меняется только ДХ.
#31: Автор: Denever, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Июля 2014 11:29 |
#32: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июля 2014 11:53 |
Правильно ли я понял что это дело именно в распределителе искры датчик Холла (И следовательно если его заменить то именно данный косяк исправиться)?
Доп. вопрос. Может проще не только датчик поменять а весь агрегат (Новый стоит в би-би не так дорого, 1300 новый в полной сборке.)
#33: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 09 Июля 2014 11:54 |
#34: Автор: Denever, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Июля 2014 12:03 |
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2014 12:20 |
есть мануал по выставлению опережения зажигания по стробоскопу ?
по звуку можно выставить или иными методами ?
#36: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Июля 2014 16:59 |
Жиклёр ЭКХХ как оказалось был совсем говёный. (Боковые отверстия превратились в небольшие овалы + даже на глаз видно что отверстие по центру явно не круглой формы)
на старом 42 НО даже не вооружённым глазом было заметно что там различие явно не в 0.1 мм а в разы больше. (Старый совсем износился кажись)
Правильно ли я понял что это дело именно в распределителе искры датчик Холла
#37: Автор: Denever, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Июля 2014 18:35 |
#38: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июля 2014 19:04 |
а 2-е, которое побольше из ремкомплекта куда девать ?
И вопрос номер 3, если я всё-же настроил слишком раннее опережение зажигания, как это проявиться и как это можно заметить ?
Про комутатор - он просто тёплый.
#39: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 10 Июля 2014 22:51 |
Всем привет !!!
Вопрос номер 2, мне кажется или так и есть что после замены трамблёра нужно заново карб настраивать ? Просто после замены машина явно по другому себя всести стала, толи из-за другого угла опережения, толи из-за чего ещё.
#40: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июля 2014 06:40 |
?мне после замены трамблера и выставления НУОЗ пришлось ХХ немного убавить.
#41: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 11 Июля 2014 08:02 |
Характерный признак более раннего (чем было до регулировки/замены) НУОЗ.
Нарисовал на маховике белой краской метку на 4 зубца от риски(сама риска стоит в 0) в сторону салона ..выкручиваю трамблер до упора сторону салона и вижу как снизу постепенно появляется белая метка, сама риска наверно вот-вот бы показалась в нижней части окошка..
#42: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июля 2014 08:15 |
Дык, просто НУОЗ правильно выставил.
#43: Автор: Denever, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Июля 2014 10:15 |
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Июля 2014 10:27 |
пока не остыл отказался заводиться.
Что можно ещё проверить ?
#45: Автор: Denever, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Июля 2014 10:40 |
Наличие топлива и его уровень в поплавковых камерах карбюратора в момент,когда заглохла и не заводится.
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Июля 2014 10:49 |
Точно сказать не могу
уровень был примерно с 1 палец от дна камер.
#47: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 11 Июля 2014 11:34 |
Точно сказать не могу НО был примерно с 1 палец от дна камер.
Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
- Известно, что запорная игла карбюратора служит исправно какое-то время, а потом начинаются проблемы с залипаниями и недозакрытими подачи топлива... Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем запорную иглу, как можно раньше, заменить на Юникар-10
#48: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 11 Июля 2014 13:02 |
Это может вызывать такие приколы ?
#49: Автор: Denever, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Июля 2014 16:04 |
Если в ручную бензонасосом накачать заведется?
пальцы бывают пианиста,а кто-то гайки всю жизнь крутит.Меряй или линейкой или штанген-циркулем с колумбиком
#50: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Июля 2014 16:07 |
Дизель эффеки или как там его
кто знает сколько стоит новый или рабочий движок на такую машину