Страница 2 из 3
Yurik 999
Denever писал(а):

Беда моего коня в следующем, При температуре до 90 градусов он ведёт себя просто супер, как только разогревается больше - Начинает дёргаться, терять мощность и встаёт. После остывания - заводиться и едет нормально НО до 90 градусов, выше его кошмарит и ему край.



Если правильно понимаю - это в пробках...

Это не правильная регулировка ХХ карбюратора.
При полностью прогретом моторе винт качества закрути до того момента, когда явно начнут падать обороты ХХ и потом открути его обратно на половину оборота. Если обороты ХХ будут слишком низкими - добавь их винтом количества.

Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:

Denever писал(а):

Может ли подобный глюк быть из-за неисправности системы распределения зажигания (В общем той хрени от которой идут провода к свечам) ?


В нем при нагреве может отказывать бракованный датчик Холла (ДХ) при этом не будет искры.
Одно серьезное но!!! - эта "хрень" называется "распределитель зажигания" или "трамблер" и ты его уже заменил.
Denever
Цитата:

Если правильно понимаю - это в пробках...



Не только, я бы сказал везде. Даже просто при езде по ровному асфальту =(


Цитата:


Это не правильная регулировка ХХ карбюратора.
При полностью прогретом моторе винт качества закрути до того момента, когда явно начнут падать обороты ХХ и потом открути его обратно на половину оборота. Если обороты ХХ будут слишком низкими - добавь их винтом количества.



Попробую НО на сколько я помню свой прошлый опыт копошения, винт качества можно до полной закрутить и мотору похрен =( правда это было не на разогретом а на тёпром (градусов 50) движке.

Цитата:


Одно серьезное но!!! - эта "хрень" называется "распределитель зажигания" или "трамблер" и ты его уже заменил.



Дабы убедиться что мы говорим про одно и то-же. Я поменял некий девайс, который выглядит как плоская пластмассовая коробка чёрного цвета прикрученная к большой алюминиевой пластине с радиатором. В общем чтобы не упрожняться в мастерстве эпитетов прикрепляю рисунок.

Красным - обвожу тот агрегат что я поменял.
Зелёным - тот про который я думаю что не исправен.




Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Прошлое сообщение поправил Wink виноват, дурак. Подумал о коммутаторе написал трамблёр.

Обещаю после устранения неисправности авто подумать о регулировке работы прокладки педали-руль.

Рукожоп_фотошоп.JPG
Описание:
Размер файла: 82.87 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

Рукожоп_фотошоп.JPG
Yurik 999
Denever писал(а):

на сколько я помню свой прошлый опыт копошения, винт качества можно до полной закрутить и мотору похрен


Уровень топлива в карбе проверял?
б) Переобогащение холостого хода... Симптоматика: Двигатель не реагирует, или слабо реагирует изменением оборотов на вращение винта качества...
- Высокий уровень топлива в ПК...
- Не сидит в седле жиклёр ХХ (не докручен ЭМКХХ)...
- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство... В этом случае, при полностью закрученном винте качества двигатель может продолжать работать, если пробоина достаточно велика...
ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан).
\http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

Красным обведен коммутатор.
Зеленым - трамблер.
Весь трамблер менять не нужно, меняется только ДХ.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor-1.html


Denever писал(а):

правда это было не на разогретом а на тёпром (градусов 50) движке.


ХХ регулируется на полностью прогретом моторе, после того как отключится вентилятор охлаждения и с полностью убранным "подсосом". при 50гр. у тебя будут слишком низкими (для нормальной регулировки) обороты ХХ

ЗЫ - профиль заполни, на много меньше вопросов будет.
торантино
Denever писал(а):

При температуре до 90 градусов он ведёт себя просто супер,


Потому что смесь оптимальная.
Denever писал(а):

как только разогревается больше - Начинает дёргаться, терять мощность и встаёт. После остывания - заводиться и едет нормально

При полном прогреве она становится чрезмерно богатая.
Смотри уровень в ПК,правильное положение ВЗ, термостат в кастрюле, проверь калибровку жиклёров и их затяжку.
Так же, нет ли соринки в ВЖ. Бывает она не закрывает отверстие полностью, а перекрывает его по сечению на половину. Мембрану ЭМР проверь и затяжку его жиклёра. Жиклёр х.х. на электроклапане ,какой маркировки?
т808
Yurik 999 писал(а):

меняется только ДХ.


Good
На 99% он и виноват.
Denever
Ну что как говориться после очередного сеанса половой гребли с машиной пишу что происходило.


Во первых строках замечу что я помаленьку расту в области починок и прочего по этому вчера исправил :

1- Не до конца вставала на место заслонка подсоса. - Исправил регулировкой тросика.

2- Жиклёр ЭКХХ как оказалось был совсем говёный. (Боковые отверстия превратились в небольшие овалы + даже на глаз видно что отверстие по центру явно не круглой формы) Поставил новый при этом !!! На новом шла маркировка 41 на старом 42 НО даже не вооружённым глазом было заметно что там различие явно не в 0.1 мм а в разы больше. (Старый совсем износился кажись)


Сказано - сделано.

Эти несложные действия помогли избавиться от проблем:
1- Скачущие обороты на ХХ gpn
2- Странная реакция движка на отключение ЭМХХ (При отсоединении контакта на него при работающем движке матор не глох а немного затухал после чего снова набирал обороты) теперь всё как по учебнику отключаем - и о чудо он глохнет.
3- Машинка салата устойчиво держать 500 - 600 оборотов (До этого на показаниях меньше 1000 начиналась полная садомия)
4- Даже холодный движок начал реагировать на подкрутку винта качества.
5- При полностью убранном подсосе его дроссель стоит ровненько, чётенько Drinks or Beer

Особенно порадовал пункт 4 что позволило провести настройку шайтан агрегата под названием карбюратор =))) Теперь на ХХ у меня устойчивая работа на 900 оборотах.



А ТЕПЕРЬ ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ !!!

Как известно из моих бредней постов выше беда переключатся с машиной при разогреве 90 градусов и выше.

За умную мысль про датчик Холла и распределение искры спасибо Yurik 999 и вот что я сделал.


Следственный эксперимент 1

1- Берём прогретый примерно до 50 гр. мотор.
2- Глушим его и проверяем как будет выглядеть искра от 1-й свечи, для етого отсоединяю от неё провод и вставляю туда (в провод )металлический штырёк, кладу на капот таким образом чтобы между штырьком и капотом было расстояние, завожусь.


Итог эксперимента : Движок заводиться, а от штырька на корпус летит уверенная искра, с одинаковой периодичностью разряда, красивого голубого цвета. При этом толщина разряда не очень толстая но даже если отнести штырёк от корпуса примерно на 1.5 - 2.5 сантиметра искра будет добивать. Делаю вывод что искра в полном порядке.

Следственный эксперимент 2

1 - т.к. дело было вечером пришлось чутка подольше помчать машину на ХХ с перегазовкой но я как упёртый баран добился разогрева выше 90.
2- Начинаем кататься и видим знакомое поведение, обороты упали, машина заводиться отказывается, даже полностью вдавленная педаль газа в момент попытки завести не способна удержать обороты. (В общем всё как всегда) Глохнем окончательно.
3- Отсоединяем всё от той-же 1-й свечи провод и вставляем туда штырёк по образу и подобию прошлого эксперимента.
4- Пробуем завестись. (СМ. наблюдение 1)
5- От греха подальше проверяем а работает ли катушка, подрубаем к ней провод со штырьком с другой стороны. (СМ. наблюдение 2)

Наблюдение 1

Искра как-то странно ведёт себя.

Нету постоянства разряда. Точно замерить не могу но реально видна некая асинхронность в разрядах + как-то медленнее они бьют чтоли.
Цвет искры не голубой а скорее оранжевый.

Наблюдение 2

Искра ведёт себя как и раньше, резвая, постоянная, голубая. т.е. как при холодном моторе.


ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!

Правильно ли я понял что это дело именно в распределителе искры датчик Холла (И следовательно если его заменить то именно данный косяк исправиться) или я рукожоп который сделал что-то странное но совершенно бесполезное ?

Доп. вопрос. Может проще не только датчик поменять а весь агрегат (Новый стоит в би-би не так дорого, 1300 новый в полной сборке.)
Yurik 999
Denever писал(а):

Правильно ли я понял что это дело именно в распределителе искры датчик Холла (И следовательно если его заменить то именно данный косяк исправиться)?


Да.
Denever писал(а):

Доп. вопрос. Может проще не только датчик поменять а весь агрегат (Новый стоит в би-би не так дорого, 1300 новый в полной сборке.)


Если учесть что новый ДХ стоит 150-200р., а работы по его замене займут 20-30 минут... - решай сам.
Трамблер скорее всего будешь снимать, так что запасись стробоскопом для того чтобы после обратной сборки выставить опережение зажигания (НУОЗ).
Garik36
Лучше на эти деньги взять стробоскоп и новый ДХ.
Denever
Спасибо за советы.
Сегодня займусь сим шаманством.

Маленький вопрос, есть мануал по выставлению опережения зажигания по стробоскопу ?

И если я его не нарою, как-либо по звуку можно выставить или иными методами ?
т808
Denever писал(а):

есть мануал по выставлению опережения зажигания по стробоскопу ?


В этой "мурзилке" рекомендуется УОЗ 0,5 град.
Тебе нужно ставить 4 град.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
Denever писал(а):

по звуку можно выставить или иными методами ?


Нет!
торантино
Denever писал(а):

Жиклёр ЭКХХ как оказалось был совсем говёный. (Боковые отверстия превратились в небольшие овалы + даже на глаз видно что отверстие по центру явно не круглой формы)


Это не жиклёр кака, это эл.клапан так жестко закручивали ,что голову ему смяли. Мне такие много раз попадались.
Denever писал(а):

на старом 42 НО даже не вооружённым глазом было заметно что там различие явно не в 0.1 мм а в разы больше. (Старый совсем износился кажись)

Ага,от ковыряния шилом или проволокой.
Wink
Denever писал(а):

Правильно ли я понял что это дело именно в распределителе искры датчик Холла


Очень сомневаюсь. supercool Если терзают смутные сомнения и время девать некуда-замени катушку,датчик. Только не надо бежать за новой,попроси у кого нибудь. Обычно этого хлама в предостатке у любого Самаровода. Коммутатор тёплый или греется как утюг? Если тёплый ,то с датчиком всё в порядке и коммутатором то же.
Denever
Всем привет !!!

Итогом вчерашнего вечера стала полная замена трамблёра (1200р новый) + настройка угла опережения по стробоскопу.

Вроде, ключевое слово вроде, глюк ушёл. Вчера разогрел до 100 градусов движок, покатался чутка, беды не заметил.

Сегодня будет полное испытание, поедем за город, на тот самый проклятый подём с которго и началось моё желание поправить ситуацию, завтра отпишусь что и как.


Настораживает что появился странный звук как-будто что-то обо что-то трётся при езде. НО явно не металлическое. Причём звук ровный и постоянный, но не громкий.


ВОПРОС К ЗНАТОКАМ :

При замене трамблёра прокладки вообще не обнаружилось(точнее вместо неё обнаружилось кольцо из чего-то что развалилось, похоже изолента). И было быстро докуплено в том-же авто магазине комплект для ремонта он-же 2 больших резиновых кольца прокладки и 1 маленький уплотнитель.

Про мелкий - пох, я вроде понимаю куда он и он на новый аггрегат не нужен. А вот с большими возник вопрос. 1-е которое было чуть поменьше это уплотнительное кольцо как я понял, оно одевается на пазы трамблёра и по сути "входит" в деталь при присоединении детали назад, а 2-е, которое побольше из ремкомплекта куда девать ?

Вопрос номер 2, мне кажется или так и есть что после замены трамблёра нужно заново карб настраивать ? Просто после замены машина явно по другому себя всести стала, толи из-за другого угла опережения, толи из-за чего ещё.

И вопрос номер 3, если я всё-же рукожоп и настроил слишком раннее опережение зажигания, как это проявиться и как это можно заметить ?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

п.с. Про комутатор - он просто тёплый. Тёплый и новый так-же как и катушка =))) И провода к ним и от них =)))
Yurik 999
Denever писал(а):

а 2-е, которое побольше из ремкомплекта куда девать ?


Оно тебе не нужно. 2-е кольцо ставится между головкой блока цилиндров и корпусом агрегатов (железкой, на которой висит бензонасос).


Denever писал(а):

И вопрос номер 3, если я всё-же настроил слишком раннее опережение зажигания, как это проявиться и как это можно заметить ?

По звуку детонации при разгоне под нагрузкой... Будет звон как от гаек в ведре.

Если не забыл при настройке НУОЗ снять шланг с вакуумника на трамблере и выставил на 4-ю метку, от выреза в центре шкалы, в сторону салона - все в порядке.

Denever писал(а):

Про комутатор - он просто тёплый.

- значит все в норме.
Лысик
Denever писал(а):

Всем привет !!!
Вопрос номер 2, мне кажется или так и есть что после замены трамблёра нужно заново карб настраивать ? Просто после замены машина явно по другому себя всести стала, толи из-за другого угла опережения, толи из-за чего ещё.


По-другому это хуже или лучше?мне после замены трамблера и выставления НУОЗ пришлось ХХ немного убавить.На холодную лучше заводится.
Yurik 999
Лысик писал(а):

?мне после замены трамблера и выставления НУОЗ пришлось ХХ немного убавить.


Характерный признак более раннего (чем было до регулировки/замены) НУОЗ.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Характерный признак более раннего (чем было до регулировки/замены) НУОЗ.


Дык, просто НУОЗ правильно выставил.
Лысик писал(а):

Нарисовал на маховике белой краской метку на 4 зубца от риски(сама риска стоит в 0) в сторону салона ..выкручиваю трамблер до упора сторону салона и вижу как снизу постепенно появляется белая метка, сама риска наверно вот-вот бы показалась в нижней части окошка..

Yurik 999
Моаи писал(а):

Дык, просто НУОЗ правильно выставил.


Про эпопею Лысик в курсе, читал... У него с трамблером серьезная проблема была.
Я же говорю про другие случаи, когда - "снял-поставил", например при замене прокладок, вакуумника и т.д. и т.п. Wink
Denever
Ну что други мои, у меня фейспалм и печалька facepalm

Вчера вечером устроил своему конику тест драйв. ХРЕН ТАМ ПЛАВАЛ !!! Он прогрелся до 90-95 примерно, чутка покатал на такой температуре и Б*%№Ь снова уронил обороты и пока не остыл отказался заводиться.


Что за пинцет с ним я уже ума не приложу. Что можно ещё проверить или из-за чего ещё машинка такой финт выкидывать может ?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Свечи проверил, только на 4-м целиндре была слегонцухи чёрная (у меня с этим стаканом уже давно проблемы и низкая компрессия в нём, 8 примерно) в остальных 3-х со свечами всё хорошо, соломенного цвета без нагара.
т808
Denever писал(а):

пока не остыл отказался заводиться.
Что можно ещё проверить ?


Наличие топлива и его уровень в поплавковых камерах карбюратора в момент,когда заглохла и не заводится.
Denever
Цитата:

Наличие топлива и его уровень в поплавковых камерах карбюратора в момент,когда заглохла и не заводится.



Точно сказать не могу НО в прошлый раз, после таких приключений проверяли уровень он был примерно с 1 палец от дна камер. Тоесть видимо серьёзный недолив. Это может вызывать такие приколы ?
т808
Denever писал(а):

Точно сказать не могу


А нужно именно точно!
Denever писал(а):

уровень был примерно с 1 палец от дна камер.


Палец задней левой ноги?
pst
Уровень мерится линейкой.
Методика здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Лысик
Denever писал(а):


Точно сказать не могу НО был примерно с 1 палец от дна камер.


сколько вешать в граммах? (с)
пальцы бывают пианиста,а кто-то гайки всю жизнь крутит.Меряй или линейкой или штанген-циркулем с колумбиком
Цитата:

Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
- Известно, что запорная игла карбюратора служит исправно какое-то время, а потом начинаются проблемы с залипаниями и недозакрытими подачи топлива... Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем запорную иглу, как можно раньше, заменить на Юникар-10

Моаи
Denever писал(а):

Это может вызывать такие приколы ?


Если в ручную бензонасосом накачать заведется?
Denever
Цитата:

Если в ручную бензонасосом накачать заведется?



Нет, не заведётся =(
Цитата:


пальцы бывают пианиста,а кто-то гайки всю жизнь крутит.Меряй или линейкой или штанген-циркулем с колумбиком



Верю, а ещё бывают пальцы офисного планктона =))) примерно 1.7 сантиметра. Вот примерно столько там было бензина (Если от дна этих ёмкостей мерить.)



Ещё вспомнил 1 странный прикол вчерашнего дня. Было что-то уж очень странное. В общем после того как первый раз за вечер она заглохла я начал смотреть что к чему, пока смотрел - она остыла и мы начали триумфальное катание домой. Перед переездом была небольшая пробка и мы решили чтобы машина не грелась пока стоим её заглушить. И тут прошла просто МАГИЯ !!! Возможно даже чёрная и сатанинская.

В общем сцепление выжато, машинка урчит, поворачиваю ключь и тут ОНА продолжает крутитть движку, дёргается, страншно урчит далее набирает обороты как при нажатии на газ и только после этого успешно успокаивается. ЧТО ЗА НАХ ЭТО БЫЛО Я НЕ ЗНАЮ НО после того как был вытащен ключь она ещё секунд 5 страдала хернёй. Было у неё иногда что после выключения зажигания она чуть чуть дёргала мотор (Дизель эффеки или как там его) но чтобы набирала обороты впервые.

Кстати после этого она не завелась сама даже когда остыла (стояли минут 10), завелась только с толкача.

ВОПРОС что за нах ?


Вопрос номер 2, кто знает сколько стоит новый или рабочий движок на такую машину и сколько стоит его установка ?
Garik36
Denever писал(а):

Дизель эффеки или как там его


Дизелинг это, да. ЭПХХ у тебя не работает.
Denever писал(а):

кто знает сколько стоит новый или рабочий движок на такую машину


Около 40 тысяч. 42000 у нас карбюраторный мотор стоит, ЕМНИП.

Добавлено спустя 27 секунд:

Инжекторный подороже будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы