Беда моего коня в следующем, При температуре до 90 градусов он ведёт себя просто супер, как только разогревается больше - Начинает дёргаться, терять мощность и встаёт. После остывания - заводиться и едет нормально НО до 90 градусов, выше его кошмарит и ему край.
Может ли подобный глюк быть из-за неисправности системы распределения зажигания (В общем той хрени от которой идут провода к свечам) ?
Если правильно понимаю - это в пробках...
Это не правильная регулировка ХХ карбюратора.
При полностью прогретом моторе винт качества закрути до того момента, когда явно начнут падать обороты ХХ и потом открути его обратно на половину оборота. Если обороты ХХ будут слишком низкими - добавь их винтом количества.
Одно серьезное но!!! - эта "хрень" называется "распределитель зажигания" или "трамблер" и ты его уже заменил.
на сколько я помню свой прошлый опыт копошения, винт качества можно до полной закрутить и мотору похрен
правда это было не на разогретом а на тёпром (градусов 50) движке.
При температуре до 90 градусов он ведёт себя просто супер,
как только разогревается больше - Начинает дёргаться, терять мощность и встаёт. После остывания - заводиться и едет нормально
меняется только ДХ.
Правильно ли я понял что это дело именно в распределителе искры датчик Холла (И следовательно если его заменить то именно данный косяк исправиться)?
Доп. вопрос. Может проще не только датчик поменять а весь агрегат (Новый стоит в би-би не так дорого, 1300 новый в полной сборке.)
есть мануал по выставлению опережения зажигания по стробоскопу ?
по звуку можно выставить или иными методами ?
Жиклёр ЭКХХ как оказалось был совсем говёный. (Боковые отверстия превратились в небольшие овалы + даже на глаз видно что отверстие по центру явно не круглой формы)
на старом 42 НО даже не вооружённым глазом было заметно что там различие явно не в 0.1 мм а в разы больше. (Старый совсем износился кажись)
Правильно ли я понял что это дело именно в распределителе искры датчик Холла
а 2-е, которое побольше из ремкомплекта куда девать ?
И вопрос номер 3, если я всё-же настроил слишком раннее опережение зажигания, как это проявиться и как это можно заметить ?
Про комутатор - он просто тёплый.
Всем привет !!!
Вопрос номер 2, мне кажется или так и есть что после замены трамблёра нужно заново карб настраивать ? Просто после замены машина явно по другому себя всести стала, толи из-за другого угла опережения, толи из-за чего ещё.
?мне после замены трамблера и выставления НУОЗ пришлось ХХ немного убавить.
Характерный признак более раннего (чем было до регулировки/замены) НУОЗ.
Нарисовал на маховике белой краской метку на 4 зубца от риски(сама риска стоит в 0) в сторону салона ..выкручиваю трамблер до упора сторону салона и вижу как снизу постепенно появляется белая метка, сама риска наверно вот-вот бы показалась в нижней части окошка..
Дык, просто НУОЗ правильно выставил.
пока не остыл отказался заводиться.
Что можно ещё проверить ?
Наличие топлива и его уровень в поплавковых камерах карбюратора в момент,когда заглохла и не заводится.
Точно сказать не могу
уровень был примерно с 1 палец от дна камер.
Точно сказать не могу НО был примерно с 1 палец от дна камер.
Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
- Известно, что запорная игла карбюратора служит исправно какое-то время, а потом начинаются проблемы с залипаниями и недозакрытими подачи топлива... Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем запорную иглу, как можно раньше, заменить на Юникар-10
Это может вызывать такие приколы ?
Если в ручную бензонасосом накачать заведется?
пальцы бывают пианиста,а кто-то гайки всю жизнь крутит.Меряй или линейкой или штанген-циркулем с колумбиком
Дизель эффеки или как там его
кто знает сколько стоит новый или рабочий движок на такую машину
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы