#26: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2014 07:48 |
То есть МЗ отвернуть и отодвинуть от движка, прогреть до 90, заглушитьЮ и снова завестиси пробывать?
#27: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 06 Августа 2014 08:23 |
То есть МЗ отвернуть и отодвинуть от движка, прогреть до 90, заглушитьЮ и снова завестиси пробывать?
#28: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 06 Августа 2014 20:58 |
А что именно проверяется запуском с толкача?
#29: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2014 21:15 |
а торце которых какая-то маркировка проставлена - не разобрать не снимая.
#30: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 07 Августа 2014 09:34 |
#31: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 07 Августа 2014 17:28 |
#32: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2014 20:21 |
#33: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 07 Августа 2014 22:01 |
Андрей1967
При пуске слишком богатая смесь...
Форсунки на стенде проверялись? Распыл? Как они давление держат?
#34: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Августа 2014 06:44 |
Вот как раз наверное нет, не проверялись. Получается, что одна-две форсунки могут переливать с ростом температуры, и для заводки это критично. А заведеный ранее движок может и в таком режиме, режима перелива работать. Так что-ли получается?
диагностика может показать перелив форсунок?
Выловить "ссущие" форсунки можно по скорости падения давления в рампе после отключения насоса
если перелив, то повышенный расход. Опять-же, диагностика это -кажет
как по косвенным признакам узнать, в каком режиме работают форсунки, до стенда? осмотр свечей, еще что-то?
#35: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 08 Августа 2014 10:09 |
а торце которых какая-то маркировка проставлена - не разобрать не снимая.
#36: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Августа 2014 18:44 |
Вот такое фото форсунки получилось
#37: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 08 Августа 2014 21:01 |
Вот такое фото форсунки получилось
#38: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Августа 2014 20:16 |
А что скажите по поводу такой проверки форсов: на работающем движке поочередно снимать эл.разъемы форсов и смотреть на реакцию движка?
И на предмет подсоса в резинках форса на работающем-же движке прыскать клинером карба вокруг основания форса
#39: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 12 Августа 2014 08:27 |
#40: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 12 Августа 2014 10:58 |
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Августа 2014 12:07 |
где еще копать
#42: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 12 Августа 2014 13:01 |
где еще копать
#43: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 12 Августа 2014 14:28 |
Год назад клапана регулировались
Отогнал авто еще одному автоэлектрику, посмотрим, что скажет.
#44: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 12 Августа 2014 21:42 |
#45: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 13 Августа 2014 20:11 |
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Августа 2014 20:25 |
что с моими делать, отдать на проверку на стенд, промывку? Или новые купить?
компрессиия в одном из цилиндров 7, при 14 в трех других.
#47: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Августа 2014 20:42 |
Думаю, что с моими делать, отдать на проверку на стенд, промывку? Или новые купить?
Новые.
родные форсы элементарно не дают нужного количества бензина для пуска, тогда как форсы от 1,6 бензина для пуска дают достаточно?
#48: Автор: olegel21, Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Добавлено: 14 Августа 2014 00:15 |
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Августа 2014 10:58 |
я бы не стал так категорично утверждать, что необходимо ставить новые форсунки
из собственного опыта могу сказать, что в 90% случаев, промывка, только качественной жидкостью, помогает!
#50: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 19 Августа 2014 12:54 |