pavel74 писал(а):Seromy
Весьма сумбурно написал. Генератор какой? Состояние соединений, общее состояние генератора?
cумбурно?Ну вроде старался максимально информативно, без воды)
ген кзатэ , старый диодный мост - видимо соответствовал году выпуска генератора ноябрь 2010 года(на нем инициалы калужские как раз стояли, хотя когда покупал новый мост - там без привязки к генераторам, просто по виду - у меня он 6диодный).
состояние соединений вроде хорошее - в частности те же кольца, которые к мосту прикручиваются - в бодром состоянии, без ржавчины или еще чего-то - как новые.
внешне он чист.
просто есть подозрение, что помирает генератор мой, оттого вся эта хрень. Но ща денег нет на замену, но не хочу попасть впросак - если он зимой сломается, ехать в сервис, а это как-то западло, т.к. Все ремонтирую почти сам)
думаю завтра попробовать старый регулятор воткнуть, обычный, посмотреть, как будет..Seromy писал(а):думаю завтра попробовать старый регулятор воткнуть, обычный, посмотреть, как будет..
Здравая мысль, ибо в отсутствии стенда и осциллографа найти причину неисправности генератора можно только заменой деталей.
Когда будешь ставить регулятор (надеюсь не на установленном генераторе?), проверь контакты: с обмоток статора на диодный мост и особенно выводную шпильку. Малейшее сопротивление в этих местах может преобразовать в тепло добрую половину энергии вырабатываемой генератором.snow02rus писал(а):Seromy писал(а):думаю завтра попробовать старый регулятор воткнуть, обычный, посмотреть, как будет..
Здравая мысль, ибо в отсутствии стенда и осциллографа найти причину неисправности генератора можно только заменой деталей.
Когда будешь ставить регулятор (надеюсь не на установленном генераторе?), проверь контакты: с обмоток статора на диодный мост и особенно выводную шпильку. Малейшее сопротивление в этих местах может преобразовать в тепло добрую половину энергии вырабатываемой генератором.
хотя надо сказать, что у меня и с обычным тоже лампа загоралась. Но реже. то есть напруга тоже просидала.
К сожалению, на установленном. Снять его нет гаража и ямы сейчас, но признаться, я уж придрочился и на установленном всё делать.
проверял контакты, проверял шпильку. они как новые. благо я их даже зачистил немного(контакты).
На старом регуляторе, правда, щётки по 1 см. кажется, они стёрлись
могу его запечатлеть даже, генератор со всех сторон TRAКTOR писал(а):Seromy
Купи стандартную таблетку и попробуй с ней поездить.
Судя по твоим симптомам-у меня так 3х уровневик помирал.
ну он вроде новый-новый.. куплю, ок..snow02rus писал(а):Вообще, по моему опыту самое слабое в генераторе после подшипников это регулятор. Сколько раз сдыхали генераторы - всегда решалось заменой регулятора.
ну если бы подшипник был, то согласись, оно бы должно было на слух ощутимо? я же правильно понимаю?
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
pavel74 писал(а):Seromy
Можно еще, при снятой задней крышке генератора проверить напряжения обмоток статора. На силовой вывод +12В клеммы нужно надеть и затянуть. При заведенном двигателе ставишь один щуп на массу, а другим аккуратно поочередно меряешь на выводах обмоток статора. Мультиметр должен стоять на измерении переменного напряжения. Должно получиться порядка 15В, здесь главнее одинаковость напряжения на разных фазах.
Трехуровник в топку. Есть же РН нового образца с термокомпенсацией.
Ставил 845.3702, понравился.
не совсем понимаю с проверкой, что ты сказал..
силовой вывод +12 - это куда болтами к диоду кольца прикреплены - 3 штуки в моём случае?
http://21102.ru/?cat=11 на схеме это номер 7, который прикрученный?
по поводу регулятора, что ты кинул для шнивы. там две же клеммы на нём) куда вторую цеплять, как подсоединять?
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
просто блин, надоела эта фигня всё хочется уж стабильной работы..
может что-то сфотографировать на генераторе для лучшей помощи?Seromy писал(а):ну если бы подшипник был, то согласись, оно бы должно было на слух ощутимо? я же правильно понимаю?
Вы сам генератор целиком с машины снимали с целью осмотра? Кстати, не баловались установкой чугунного шкива коленвала вместо резинового для борьбы с его мифическим проворачиванием? Это зло и приводит к выходу из строя подшипников генератора и самое главное - разбалтыванию на валу шкива генератора, то есть шкив генератора крутится, а вот вал генератора он крутит плохо ) Снимите ремень и покрутите-подергайте шкив генератора на предмет его жесткой посадки на валу.snow02rus писал(а):14.4-14.5 на прогретой машине с зажжеными фарами это имхо, идеальное напряжение для кальциевой батареи.
Я например не первый год воюю с генераторами чтобы приблизиться к этому значению, но даже регуляторы на 14.7В не заставляют генератор выдавать 14.4 после прогрева. До прогрева - да, 14.7..8, и это как мне думается вовсе не лишнего, особенно зимой.
Хех, утешил. Тогда покатаюсь - не буду по гарантии сражаться, посмотрю хотя бы недельку.snow02rus писал(а):Я например не первый год воюю с генераторами чтобы приблизиться к этому значению, но даже регуляторы на 14.7В не заставляют генератор выдавать 14.4 после прогрева. До прогрева - да, 14.7..8, и это как мне думается вовсе не лишнего, особенно зимой.
Боян почти 5-летней давности, давно решен на форуме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4998729
(некоторые фотки уже умерли )
Serg_x писал(а):Решил написать о трехуровневике.
Трёхуровневик это некошегно
Хочется чтобы с регулятором н\о были все блага цивилизации: плавный пуск с неторможением шкива при работе стартера, контроль на выходной шпильке и мигание при превышении.
Но видимо с моими генераторами собранными из мусора даже н\о регулятор бессилен. Флойд писал(а):Seromy писал(а):ну если бы подшипник был, то согласись, оно бы должно было на слух ощутимо? я же правильно понимаю?
Вы сам генератор целиком с машины снимали с целью осмотра? Кстати, не баловались установкой чугунного шкива коленвала вместо резинового для борьбы с его мифическим проворачиванием? Это зло и приводит к выходу из строя подшипников генератора и самое главное - разбалтыванию на валу шкива генератора, то есть шкив генератора крутится, а вот вал генератора он крутит плохо ) Снимите ремень и покрутите-подергайте шкив генератора на предмет его жесткой посадки на валу.
нет, не снимал.
и сам ничего, собственно, не ставил. если только до меня.snow02rus писал(а):были все блага цивилизации:
Ты забыл про термокомпенсацию.
Когда регулятор находится в генераторе, термокомпенсация также работает по температуре генератора -> больше нагрузка -> больше нагрев - ниже напруга Seromy писал(а):устроил минифотосессию генератору. сможет что кто сказать?
Клеммы обмоток статора как будто бы ржавенькие - нужно зачистить и смазать. И под одним из болтов этих клемм не очень понятно наличие изоляционной шайбы - то ли есть но маленькая, то ли нет совсем.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Serg_x писал(а):Боян почти 5-летней давности, давно решен на форуме...................
При оборотах ХХ в тыщщу эти фотки ниачем - попробуй получить такие при 800 об/мин ХХ. pavel74 писал(а):При оборотах ХХ в тыщщу эти фотки ниачем - попробуй получить такие при 800 об/мин ХХ.
При 800 об/мин при добавлении к полной нагрузке карлсона происходил резкий провал напруги, который восстанавливался с оборотами, или при его отключении. Однако это не проблема регулятора вообще.
И потом на этом генераторе появился большой шкив, с которым 1000 об стали эквивалентны 750.
А ты сначала попробуй со стандартного регулятора тоже самое получить хотя бы при включении одних только фар ближнего света, хотя бы при 1000 оборотах (да хоть при 3000, когда он должен выдавать номинальную мощность) pavel74 писал(а):С 1000 об/мин штатный гена КЗАТЭ о 80Амперах легко обеспечивает всех штатных потребителей.
А фотографии с тестером в руках можно, типа тех, что я приводил выше?
А то сколько я генераторов и регуляторов за свою жизнь переменял и перепаял, а поверить в ваши слова ну никак не могу.
pavel74 писал(а):И если бы в подкове стояли не ограничительные диоды а обычные, то при пропадании нагрузки гена бы выдал под сотню вольт.
А аккумулятор-то про сотни вольт и не в курсе )
В подкове стоят обычные диоды. Это знает только тот, кто сам брал в руки мост и прозванивал его не тестером, а лампочкой