Seromy
Весьма сумбурно написал. Генератор какой? Состояние соединений, общее состояние генератора?
думаю завтра попробовать старый регулятор воткнуть, обычный, посмотреть, как будет..
думаю завтра попробовать старый регулятор воткнуть, обычный, посмотреть, как будет..
Seromy
Купи стандартную таблетку и попробуй с ней поездить.
Судя по твоим симптомам-у меня так 3х уровневик помирал.
Вообще, по моему опыту самое слабое в генераторе после подшипников это регулятор. Сколько раз сдыхали генераторы - всегда решалось заменой регулятора.
Seromy
Можно еще, при снятой задней крышке генератора проверить напряжения обмоток статора. На силовой вывод +12В клеммы нужно надеть и затянуть. При заведенном двигателе ставишь один щуп на массу, а другим аккуратно поочередно меряешь на выводах обмоток статора. Мультиметр должен стоять на измерении переменного напряжения. Должно получиться порядка 15В, здесь главнее одинаковость напряжения на разных фазах.
Трехуровник в топку. Есть же РН нового образца с термокомпенсацией.
Ставил 845.3702, понравился.
ну если бы подшипник был, то согласись, оно бы должно было на слух ощутимо? я же правильно понимаю?
14.4-14.5 на прогретой машине с зажжеными фарами это имхо, идеальное напряжение для кальциевой батареи.
Я например не первый год воюю с генераторами чтобы приблизиться к этому значению, но даже регуляторы на 14.7В не заставляют генератор выдавать 14.4 после прогрева. До прогрева - да, 14.7..8, и это как мне думается вовсе не лишнего, особенно зимой.
Я например не первый год воюю с генераторами чтобы приблизиться к этому значению, но даже регуляторы на 14.7В не заставляют генератор выдавать 14.4 после прогрева. До прогрева - да, 14.7..8, и это как мне думается вовсе не лишнего, особенно зимой.
Не знаю в какую именно тему написать. Напишу в эту
В общем сегодня решил реанимировать генератор. Собрал из двух один. До этого почти месяц катался со слегка светившейся лампочкой на приборке и немного пониженном напряжении. Теперь все гуд.
Решил написать о трехуровневике. После перетряха (или перетраха с генератором ) произвел замеры напряжения на аккуме.
Вот так должен работать исправный трехуровневик + исправный генератор:
Замеры проводились при прогретом двигателе. Вентилятор пока ни разу сработать не успел, но в дальнейшем ничего не меняется.
Все выключено кроме габаритов. Иначе темно и не видно тестер )
Включен ближний свет фар
Включен ближний + дальний свет фар
Включен ближний + дальний + обогрев заднего стекла + обогрев зеркал
Включен ближний + дальний + обогрев + печка на максимум + магнитола
Включился вентилятор радиатора
Минимальный уровень реулятора (при полной нагрузке)
Максимальный (также при полной)
Решил написать о трехуровневике.
ну если бы подшипник был, то согласись, оно бы должно было на слух ощутимо? я же правильно понимаю?
были все блага цивилизации:
устроил минифотосессию генератору. сможет что кто сказать?
Боян почти 5-летней давности, давно решен на форуме...................
При оборотах ХХ в тыщщу эти фотки ниачем - попробуй получить такие при 800 об/мин ХХ.
С 1000 об/мин штатный гена КЗАТЭ о 80Амперах легко обеспечивает всех штатных потребителей.
И если бы в подкове стояли не ограничительные диоды а обычные, то при пропадании нагрузки гена бы выдал под сотню вольт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы