Infernalis писал(а): А ещё мечта - давление топлива в рампе измерить, даже головку манометра раздобыл, надо переходник на штуцер рампы сколхозить.
всё гораздо проще ,
берётся шланг от Вута, режется как надо, берём манометр хоть шинный атмосфер на 6 хватит, одеваем шланг на манометр и затягивай хомут хорошо, второй конец шланга одевай на штуцер на рампе и так же затягивай хомутом и всё, смотри сколько угодно.
никакие штуцера колхозить не надо.Dranik писал(а):всё гораздо проще ,
берётся шланг от Вута, режется как надо, берём манометр хоть шинный атмосфер на 6 хватит, одеваем шланг на манометр и затягивай хомут хорошо, второй конец шланга одевай на штуцер на рампе и так же затягивай хомутом и всё, смотри сколько угодно.
никакие штуцера колхозить не надо.
я за пятихат купил манометр сразу под рампу Inf1nity21093 писал(а):я за пятихат купил манометр сразу под рампу
_________________
не ну если есть готовый вариант за 500р почему не взять, ктому же сразу под крепление на рампу Infernalis писал(а):Кстати, разве у него разъем такой же? Вроде там нет вывода от датчика температуры?
разъемы одинаковые, у 37 просто 1 нога пустаяInfernalis писал(а):"Неправильный" бы совсем другие цифры показал.
Ничоподобного, АЦП покоя у них одинаковоеInfernalis писал(а):Да вряд ли, свечи новые почти, изоляторы без следов пробоя, идеально белого цвета, нагара нет в рабочей зоне.
4 свечи стоят 160р. Запас карман не тянет. Но нет, мы будем продолжать говорить "дак они почти новые, всего-то 120 тыщ проехали, чо новый-то покупать деньги тратить" andre61 писал(а):... Такое недавно было,на х.х. норм,на прямой норм.,даешь нагрузку,сразу вылазят пропуски ...
Присоединяюсь. Было также, вылечил заменой ВВ проводов(светомузыка наблюдалась в темноте под капотом , причем на ХХ небыло видно свечения, а только при резком открытии ДЗ) , а заодно и свечи обновил (50т.км пробежали).Infernalis писал(а):если, например, стоя на ХХ резко топнуть по педали - будет провал, потом прогазовка. Вот после прогазовки отпускаем газ и, когда обороты уже почти упали до ХХ (в районе 1000) снова топаем по педали газа - провала нет.
У меня тоже такое было. Я так и не смог это победить.Infernalis писал(а):Я так понимаю, в МЗ просто две катушки,а коммутирующие транзисторы стоят в ЭБУ
МЗ как раз и сами ключи,
в катушки только две катушки а ключи в ЭБУ.Infernalis писал(а):стал поочередно снимать провода.
При заведенном двигателе?
Ключам в ЭБУ это очень не нравится.
Могут гавкнуть.
Все вышеизложенное абсолютно верно!
Infernalis писал(а):что же я, совсем чтоль поехавший рассудком? На отключенном двигателе, просто по поочереди снимал провода
Тогда у нас полфорума с "поехавшим рассудком".
Не все знают чем чревато снятие ВВ проводов на работающем моторе.
Они так пытаются выянить работает/не работает определенный цилиндр.
Infernalis писал(а):Я же не враг себе, чтобы на заведенной сдергивать провода, так можно и в руку укол отхватить некислый
Вот как раз при выдергивании ВВ проводов из МЗ или катушек,как и из крышки трамблера карбовых,никакого удара током не получишь.
Получишь,если со свечей будешь сдергивать.Infernalis писал(а):нагрузка в виде левой свечки на массе, всегда была.
Какой в этом смысл?
Если на заглушенном,то она вообще не нужна.
Если на заведенном,то тем более - вторая свеча не поможет,т.к. они с первой последовательно включены.
Infernalis писал(а):Как максимум - можно инициировать прострел вполне живого модуля зажигания
Это не у тебя.
У тебя модуля нет,поэтому пробьет ключ в ЭБУ.
Катушки живучее ключей.Infernalis писал(а):У меня МЗ имеет 3 контакта.
сколько можно говорит уже
у тебя не МЗ а катушка сдвоеная поэтому и 3 провода в разъёме.
Infernalis писал(а): Есть МЗ немного другой конструкции, там 4 контакта.
это да именно МЗ называется.
Infernalis писал(а): но я уверен, что у трехконтактного модуля внутри вообще электроники нет, тупо 2 катушки. А вот у четырехконтактного таки есть +, -, драйв 1 и драйв 2, т.е. оконечные транзисторы силовые стоят в модуле, а трехконтактный - это более тупая штука, просто 2 катушки со средней точкой.
тебе про это уже сказали выше.Infernalis писал(а):Свечные провода с торговой маркой "Хорс" - г-но
Как и бОльшая часть их продукции. Дворники их каркасные вообще к изогнутому стеклу не прилегают
т808
Я не помню, по-моему спрашивал уже. У меня плата ЭБУ же в лаке, ремонт сильно затруднён. Снятие разъёма с катушки на работающем моторе не спалит ключ?.kkursor писал(а):Снятие разъёма с катушки на работающем моторе не спалит ключ?
Нет.При этом пропадает импульс самоиндукции с первичной обмотки катушек на ключи,поэтому и палить нЕчем.