Внезапно вылезли пропуски зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 05:34
Infernalis писал(а):

А ещё мечта - давление топлива в рампе измерить, даже головку манометра раздобыл, надо переходник на штуцер рампы сколхозить.


всё гораздо проще ,
берётся шланг от Вута, режется как надо, берём манометр хоть шинный атмосфер на 6 хватит, одеваем шланг на манометр и затягивай хомут хорошо, второй конец шланга одевай на штуцер на рампе и так же затягивай хомутом и всё, смотри сколько угодно.
никакие штуцера колхозить не надо.

#52:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 09:14
Infernalis
А правильный купил? Тебе 116 нужен

#53:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 09:52
Dranik писал(а):

всё гораздо проще ,
берётся шланг от Вута, режется как надо, берём манометр хоть шинный атмосфер на 6 хватит, одеваем шланг на манометр и затягивай хомут хорошо, второй конец шланга одевай на штуцер на рампе и так же затягивай хомутом и всё, смотри сколько угодно.
никакие штуцера колхозить не надо.


я за пятихат купил манометр сразу под рампу Pardon

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 10:27
Inf1nity21093 писал(а):

я за пятихат купил манометр сразу под рампу
_________________


не ну если есть готовый вариант за 500р почему не взять, ктому же сразу под крепление на рампу Good

#55:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 18:24
.kkursor

Обижаешь, правильный, конечно)) "Неправильный" бы совсем другие цифры показал. Кстати, разве у него разъем такой же? Вроде там нет вывода от датчика температуры?

#56:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 18:30
Infernalis писал(а):

Кстати, разве у него разъем такой же? Вроде там нет вывода от датчика температуры?


разъемы одинаковые, у 37 просто 1 нога пустая

#57:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 18:39
Infernalis писал(а):

"Неправильный" бы совсем другие цифры показал.


Ничоподобного, АЦП покоя у них одинаковое

#58:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 00:09
.kkursor

Да не, 116-й конечно же, в середине лета поменял, со старым ездить нереально стало, расход бешеный становился и динамика никакая, без него и то лучше было.

И всё-таки "что-то не то" с машиной осталось... Скинул я все адаптации в ЭБУ, с нуля жизнь начал - а толку чуть. Да, троения и двоения нет, но есть провалы при наборе скорости. Особенно ощущается, почему-то, на 2-й передаче, видимо, как-то связано с динамикой набора оборотов и нагрузкой. Если топить плавно, в режиме "я старый пердун" - все ОК. Если резко газ в пол - пару-тройку раз дергает, явные пропуски. На холостом тоже нестабильность. Более того - если стоя на нейтрали резко газ втопить - секунду-другую дикая вибрация по кузову, обороты не набираются, потом прорыв. Если слегка притопить, где-то до 1500 и далее резко в пол тапнуть - набирает как положено. В показаниях датчиков криминала нет. ДПДЗ плавно набирает %. Кстати, предел для моей системы - 68% сейчас, ну, с учётом коврика. Дальше топить не стал, дабы не выломать педаль с креплением вместе (топил до упора, разумеется, на заглушенном двигателе). Решил пойти от обратного - по очереди откидывал датчики и исполнительные механизмы. Откидывание ДМРВ вообще никак на ситуацию не влияет, так же дергает при резком наборе газа. Откидывание ДПДЗ дает тупку при наборе оборотов в нагруженном режиме, именно линейное замедление набора оных, с сохранением пары-тройки рывков с подключенным датчиком. Удачно откинутый РХХ, открытый почти полностью, дал холостые обороты 1200. С этих оборотов подхват (на нейтрали) совершенно чёткий и "пацанский", нет вибрации, пропусков, детонации. Понятное дело, что ездить в таком варианте не стал, дабы не насиловать механизьм. В сухом остатке - при резком раскрытии дросселя идут провалы. У меня лично несколько рабочих версий.
Первая - провода, я их сменил совсем недавно, одновременно с ДМРВ, месяца 3 назад, причем производитель (некий "Хорс") доверия внушает мало, купился исключительно на силикон и яркий цвет. Кстати, из-за плохих проводов, например, с пробоем, мог выйти из строя и родной МЗ.
Вторая - свечи. Вариант не очень подходящий, явных следов прострела по свечам нет, поменяны они менее 2 тыщ км назад, исходя из картины внешности свечек 1 и 4 цилиндров криминала там нет (выкручивал пару дней назад).
Третья - давление топлива. Версия хорошая, но ведь при плавном наборе оборотов я кручу 5 с лишним на первой и на второй и все ОК, перебоев нет. Перебои и рывки именно при резком ускорении. По той же причине я уже не столь стремлюсь замерять компрессию (хотя, наверное, и надо бы, даже не смотря на смешной пробег).
И, наконец, четвертая - зазоры клапанного механизма. Да, имеет право на жизнь хотя отрегулированы они были ну около 10 тыщ км назад, да и резко не вылезет такое дело, обычно там всё плавно.

Главное - это всё дело вылезло с приходом отрицательных температур... Ладно, есть ещё вариант с хреновым топливом, но сегодня я выкатал то, что было залито, специально топил и ездил с лампочкой, заправил в другом месте - картина не меняется... По звуку (да, не вариант диагностики, но все же) бензонасос работает так же, как и раньше, до возникновения проблем.

#59:  Автор: andre61Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 07:58
Свеча. Такое недавно было,на х.х. норм,на прямой норм.,даешь нагрузку,сразу вылазят пропуски . Получается .что при более высоком давлении в циллиндре свеча начинает давать пропуски.
Кому интересно ,на ютубе мужик из обычного мед. шприца пробник для свечей демонстрирует.

#60:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 11:37
andre61

Да вряд ли, свечи новые почти, изоляторы без следов пробоя, идеально белого цвета, нагара нет в рабочей зоне.

#61:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 14:15
Infernalis писал(а):

Да вряд ли, свечи новые почти, изоляторы без следов пробоя, идеально белого цвета, нагара нет в рабочей зоне.


4 свечи стоят 160р. Запас карман не тянет. Но нет, мы будем продолжать говорить "дак они почти новые, всего-то 120 тыщ проехали, чо новый-то покупать деньги тратить" facepalm

#62:  Автор: diman99Откуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 16:31
andre61 писал(а):

... Такое недавно было,на х.х. норм,на прямой норм.,даешь нагрузку,сразу вылазят пропуски ...


Присоединяюсь. Было также, вылечил заменой ВВ проводов(светомузыка наблюдалась в темноте под капотом wwow , причем на ХХ небыло видно свечения, а только при резком открытии ДЗ) , а заодно и свечи обновил (50т.км пробежали).

#63:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 17:46
Свечам не "120 тыщ" а всего 5, и то от силы. Двигателю всему - всего 46 с копейками... Стоят NGK, до них стояли тоже NGK. Я не спорю, свечи поменять не беда, и не золотые они.

Я, может, немного некорректно изначально вопрос поставил. Я так понимаю, что если у нас имеет место пробой или утечка - то они будут усугубляться с ростом оборотов. С дохлым МЗ такое и было. Тут явление немного другое, хотя тоже есть провалы... Я как-то мало верю в совпадения, что пришли внезапно сразу 2 неисправности... Ну или, как вариант, я купил частично простреленный или бракованый изначально МЗ взамен своего полного трупа, такое я тоже не могу исключить. Читал тут темы, люди по 4 раза МЗ меняют, и все по разному глючат.

Ну или я сам что-то не так понимаю. Резко газ в пол - открыли заслонку, дали во впуск воздуха по полной. Что изменилось? Условия сгорания, конечно. И вот на этом переходном процессе и начались пропуски, т.к. система с запозданием отреагировала на новые условия. НО... Если у нас есть пробой, нет искры, слабая искра - с ростом оборотов провалов ведь будет больше? Частота возрастает, "простреливает" чаще, в конце концов по месту ВВ-пробоя потечет весь ток, мимо искрового зазора. А тут? Тут у нас с ростом оборотов система работает более устойчиво, начиная с 2500-300 оборотов в минуту провалов нет вообще. И если, например, стоя на ХХ резко топнуть по педали - будет провал, потом прогазовка. Вот после прогазовки отпускаем газ и, когда обороты уже почти упали до ХХ (в районе 1000) снова топаем по педали газа - провала нет. Т.е. вот в моем понимании (поправьте, если я бред несу) - какой то элемент, призванный компенсировать переходные процессы на разных режимах работы (датчик, исполнительный механизм, такой как РХХ) работает с запозданием или неправильно. Тогда вопрос - какой?

#64:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 18:05
Infernalis писал(а):

если, например, стоя на ХХ резко топнуть по педали - будет провал, потом прогазовка. Вот после прогазовки отпускаем газ и, когда обороты уже почти упали до ХХ (в районе 1000) снова топаем по педали газа - провала нет.


У меня тоже такое было. Я так и не смог это победить.

#65:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 21:49
.kkursor

Эхххх... А ведь до того,как вымер МЗ - такого не было. Интересно, насколько вероятно,что пробой в модуле повредил его драйвер в ЭБУ? Я так понимаю, в МЗ просто две катушки,а коммутирующие транзисторы стоят в ЭБУ

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 21:52
Infernalis писал(а):

Я так понимаю, в МЗ просто две катушки,а коммутирующие транзисторы стоят в ЭБУ


МЗ как раз и сами ключи,
в катушки только две катушки а ключи в ЭБУ.

#67:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:06
Похоже, нашёл я причину этого дела... Сегодня никуда не ездил днём, а вечером решил пробно закатнуться - на холодную еле завел, потом в дороге троила при поддавании газа, хотя ошибок не было. Проехался, встал на площадке, стал поочередно снимать провода. Так вот, у провода свечи 4-го горшка гарь и копоть на разъеме, который одевается непосредственно на МЗ и воняет озоном и горелой изоляцией. Прострелило, похоже... Причем синего свечение и искр нет. Ну, и пока я этот провод туда-сюда перекидывал - видимо контакт там отвалился окончательно, т.к. затроило стабильно и вылезла ошибка пропусков в 4м горшке. Скинул ошибку - опять в 4м вылезло, пока до дома доехал. Вот так вот! А при замене МЗ даже внимания не обратил, может уже и тогда было пробито. Может, даже, старый МЗ из-за этого подох. Покупаю новые провода.

PS: Свечные провода с торговой маркой "Хорс" - г-но. Не покупайте и не ведитесь на красивую упаковку, силикон и яркий цвет.

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:12
Infernalis писал(а):

стал поочередно снимать провода.


При заведенном двигателе? wwow
Ключам в ЭБУ это очень не нравится.
Могут гавкнуть.

#69:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:18
Dranik

У меня МЗ имеет 3 контакта. Есть МЗ немного другой конструкции, там 4 контакта. И то, и другое - залито, и я это пока не расковыривал... По идее 3 контакта - это катушка 1, катушка 2 и общий, место соединения катушек. Соответственно, в ЭБУ ключи для первой и второй катушки ну и общий + питания. С 4-мя контактами - плюс питания, граунд (он же минус питания), драйв первой катушки и драйв второй катушки. Нет? Если нет, то тогда совершенная бессмыслица. Как тогда драйвер работает на 3-х проводах?

Не, вот у меня сейчас тестер без батарейки, но я уверен, что у трехконтактного модуля внутри вообще электроники нет, тупо 2 катушки. А вот у четырехконтактного таки есть +, -, драйв 1 и драйв 2, т.е. оконечные транзисторы силовые стоят в модуле, а трехконтактный - это более тупая штука, просто 2 катушки со средней точкой.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

т808

Да нее, ну что же я, совсем чтоль поехавший рассудком? На отключенном двигателе, просто по поочереди снимал провода и смотрел состояние контактных поверхностей. И из провода 4 цилиндра посыпалась сажа, а понюхав его, я уловил знакомый запах озона с примесью горелой изоляции. Я же не враг себе, чтобы на заведенной сдергивать провода, так можно и в руку укол отхватить некислый, меня от скутера било - очень неинтересно, особенно когда сидишь на нем, почти как от советского ТВ Темп на лампах pst

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:35
Infernalis писал(а):

Нет?


Все вышеизложенное абсолютно верно! Good
Infernalis писал(а):

что же я, совсем чтоль поехавший рассудком? На отключенном двигателе, просто по поочереди снимал провода


Тогда у нас полфорума с "поехавшим рассудком".
Не все знают чем чревато снятие ВВ проводов на работающем моторе.
Они так пытаются выянить работает/не работает определенный цилиндр. wwow
Infernalis писал(а):

Я же не враг себе, чтобы на заведенной сдергивать провода, так можно и в руку укол отхватить некислый


Вот как раз при выдергивании ВВ проводов из МЗ или катушек,как и из крышки трамблера карбовых,никакого удара током не получишь.
Получишь,если со свечей будешь сдергивать.

#71:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:48
т808

Согласись, с выдергиванием проводов - это зло))) Я бы до такого даже не додумался, вот честно... Я бы по одному скидывал (что и делал, когда мертвый МЗ диагностировал), но все переключения были на заглушенном моторе, да и нагрузка в виде левой свечки на массе, всегда была. Кто бездумно дергает "на горячую" высоковольтные провода - это же трэшак полный. facepalm Так можно себе чуток настрой поправить, как минимум... Как максимум - можно инициировать прострел вполне живого модуля зажигания, причём необратимый прострел, ведь ток идет по пути наименьшего сопротивления, а, единожды прострелив где-либо, создается контур с пониженным сопротивлением изоляции, и "шить" там будет уже постоянно. По сему поводу, я очень переживаю за новый МЗ - не поползло ли там где, по краям изоляции, из за "хорошего" провода... Лан, провода куплю, а там видно будет...

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 01:25
Infernalis писал(а):

нагрузка в виде левой свечки на массе, всегда была.


Какой в этом смысл?
Если на заглушенном,то она вообще не нужна.
Если на заведенном,то тем более - вторая свеча не поможет,т.к. они с первой последовательно включены.
Infernalis писал(а):

Как максимум - можно инициировать прострел вполне живого модуля зажигания


Это не у тебя.
У тебя модуля нет,поэтому пробьет ключ в ЭБУ.
Катушки живучее ключей.

#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 05:43
Infernalis писал(а):

У меня МЗ имеет 3 контакта.


сколько можно говорит уже facepalm
у тебя не МЗ а катушка сдвоеная поэтому и 3 провода в разъёме.
Infernalis писал(а):

Есть МЗ немного другой конструкции, там 4 контакта.


это да именно МЗ называется.
Infernalis писал(а):

но я уверен, что у трехконтактного модуля внутри вообще электроники нет, тупо 2 катушки. А вот у четырехконтактного таки есть +, -, драйв 1 и драйв 2, т.е. оконечные транзисторы силовые стоят в модуле, а трехконтактный - это более тупая штука, просто 2 катушки со средней точкой.


тебе про это уже сказали выше.

#74:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 10:40
Infernalis писал(а):

Свечные провода с торговой маркой "Хорс" - г-но


Как и бОльшая часть их продукции. Дворники их каркасные вообще к изогнутому стеклу не прилегают facepalm

т808
Я не помню, по-моему спрашивал уже. У меня плата ЭБУ же в лаке, ремонт сильно затруднён. Снятие разъёма с катушки на работающем моторе не спалит ключ?

#75:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 10:50
.kkursor писал(а):

Снятие разъёма с катушки на работающем моторе не спалит ключ?


Нет.При этом пропадает импульс самоиндукции с первичной обмотки катушек на ключи,поэтому и палить нЕчем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU