Японский поросенок Honda HR -V. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июля 2019 11:12
Долбодятел
но сетку точно бы не стал мыть перед фильтром тонкой очистки pst

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Долбодятел писал(а):

вот в том что ты менял бы бензонасос с встроенным фильтром раз в 50к, я очень сильно сомневаюсь


но раз в 150 тык точно поменял бы не задумываясь, а не занимался дрочевом, как ты.
по сути, это как на тормозном диске на 150 тык буртик подточить и ездить дальше pst

#102:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2019 17:14
Какая сетка, об чем речь? Почему не знаю и не болит?
wwow facepalm

З.Ы Если про сетку в бензобаке, так у меня её нет, она только на японских прульных модификациях стоит, у мну фильтр под капотом..... Pardon И
бензофильтр менял в том году, заодно и форсунки мыл...Овна в нем вскрытом было, быстрее всего от промывки..... hehe

#103:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2019 21:55
Это случилось! Я таки заменил лампочку габарита в фаре, которая мне пару лет мозги полоскала... Включишь - не горит, легонько шлепнешь по фаре ладошкой - загорается... Затрат что-то рублей 40 ( за две штуки, одна в запас) и час времени, из него 50 минут заняла неспешная пешая прогулка до запчастей и обратно.. hehe
#104:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2020 11:11
Давненько не радовал я местных некрофобов своими мегазатратами на ремонт... facepalm На сей раз почти 3 килорубля - замена резинок заднего стабилизатора и задних косточек.. wwow Запчасти поменее 2 тыр ( стойки СТР, резинки оригинал) да работа 1 тыр.. wwow

З.Ы, Стойки ( кости) можно было б и не трогать, но уж раз купил - чего не поменять, те свои 50+ тык отходили и уже не новые..Когда еще за 500р сделают.. hehe

#105:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2020 11:50
То чувство. Когда в задней подвеске всего два сайлентблока hehe
#106:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2020 22:19
Andrey163 писал(а):

То чувство. Когда в задней подвеске всего два сайлентблока hehe


да и те конченые hehe

#107:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2020 22:21
Долбодятел
Ток одна поскрипывает nea

#108:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2020 22:35
supercool gpn
#109:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2020 22:39
Долбодятел писал(а):

да и те конченые hehe


Это не ваг же hehe Тут качество .

#110:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2020 23:05
Andrey163 писал(а):

Когда в задней подвеске всего два сайлентблока


Аморты к балке приварены у тебя что ли? Или у тебя 2 +2=2?

#111:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2020 00:32
Alexandr008 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Когда в задней подвеске всего два сайлентблока


Аморты к балке приварены у тебя что ли? Или у тебя 2 +2=2?


Тазовод не должен думать - он должен покупать... Good

#112:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2020 06:46
Alexandr008 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Когда в задней подвеске всего два сайлентблока


Аморты к балке приварены у тебя что ли? Или у тебя 2 +2=2?


Дык, те сайлентблоки вместе с амортизаторами меняются hehe

#113:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2020 11:14
Andrey163 писал(а):

Дык, те сайлентблоки вместе с амортизаторами меняются


И что? Они от этого перестали быть сайлентблоками?
ПС
Если так считать и учесть что сайленты балки тоже меняются вместе с балкой, то сайлентов нет вообще hehe

#114:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2020 11:24
Alexandr008
Меняют жи nea так что не надо заливать

#115:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2020 11:27
На аммориах тоже меняют отдельно оч часто. Не на тазах конечно hehe, где сайленты живут дольше чем сами аморты. А вот на ино, особенно стареньких, там частенько сайленит умирает, а амортизатор ещё живой Pardon
#116:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2020 11:31
Alexandr008 писал(а):

На аммориах тоже меняют отдельно оч часто. Не на тазах конечно hehe, где сайленты живут дольше чем сами аморты. А вот на ино, особенно стареньких, там частенько сайленит умирает, а амортизатор ещё живой Pardon



Да, это была беда задних амортов на первой рио..верхний сайлент раздалбывался моментально и начинал стучать при совершенно исправном амортизаторе.. Но там и амортизаторы смешных денег стоили и замена простая.

#117:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2020 11:34
Лежандр
Во. На подвеске где амо отдельно от пружины, так вообще 6 сайлентов в задней подвеске

#118:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2020 11:38
Alexandr008 писал(а):

Лежандр
Во. На подвеске где амо отдельно от пружины, так вообще 6 сайлентов в задней подвеске



А я их как-то и не считал, сайленты-то... Pardon Как начнут постукивать - так и озабочусь, пока родные живы..но там посложнее простой подвески наверное, еще задний привод наличествует.. supercool

#119:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Марта 2020 14:30
Лежандр
https://sgpress.ru/news/186036
То ты чтоль?

#120:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 20 Марта 2020 14:32
facepalm
#121:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2020 10:51
Andrey163 писал(а):

Лежандр
https://sgpress.ru/news/186036
То ты чтоль?



То не я... Pardon Во-вторых, что я забыл в тольятти? а во-первых, у меня совсем другого цвета машина, синяя.. hehe

#122:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 21 Марта 2020 10:53
Лежандр
Такой жи пенсионер hehe

#123:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2020 14:57
Andrey163 писал(а):

Лежандр
Такой жи пенсионер hehe



ни фига не такой же...старый дурак 62 лет, куда его ***понес в такую лужищу?.. dns4 ROFL А мне всего 58 , я из мозгов еще не совсем выжил... Razz

#124:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2020 20:50
И снова здравствуйте..Щас будет много букфф ниочем. facepalm
На сей раз невезуха плюс собственная невнимательность.. cry Был я на рыбалке, тихо-мирно-неспеша ехал по лесу и вдруг бац - из травы выскакивает трухлявый пень да прям под колеса...Пень конечно там и остался, куски полетели, но цука посадил он мне вмятину на пластике бампера в нижней части и сумел дотянуться до радиатора-вентилятора кондея...Вентилятор взвыл дурным голосом... Вмятину на бампере я выправил минут за пять вырубленным тут же на месте из валявшейся палки дрыном, им же вентилятор чуток подогнул и думал - обошлось... hehe
Не обошлось..Радиатор уцелел и холодил, токо погнулся...а вентилятор на обратном пути километров через 300, уже на подступах к москве, опять начал так жалобно подвывать, что аж из соседней машины дядя поинтересовался, чего у меня там воет и вроде как даже дымит...Короче вышел он из доверия да и погнил изрядно за годы службы.
Ну купил я другой, отдал аж 1000 рублей...да и радиатор до кучи прихватил, еще 1500...чуяло моё нутро что вентилятором не обойдется..не зря на другой конец города мотался..
Попытка самому снять один вентилятор не удалась, винты-то я открутил, но снять его погнутый радиатор не дал - конструктивно они там очень плотно сцеплены, как ромео с джульеттой в первую брачную ночь.. Пришлось менять всё до кучи.
В общем, поехал я к спецам по соседству, где мне всё это дело и заменили, прокачали и заправили по новой....ну собственно заправлял я кондей там и ранее, так что им доверял. За всё про всё с заправкой вместе взяли 3500 . Good
Итого - 6 тыр убытка, зато в жару по-прежнему можно ехать в прохладе... hehe

#125:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июля 2020 21:02
Лежандр писал(а):

6 тыр убытка


Очень демократично Good




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU