NAUexx писал(а):у МЗ разъём 4-х пиновый (четыре провода)
о "четыре провода" для особо одаренных было
По факту да, у меня МЗ, 4 провода. Темку по ссылке я читал, человек говорит что действительно, если сопротивление меньше 5, то накрылась.. Зашел спросил в магазин у нас - 600 грн (2500 рублёв примерно), но кто производитель - не понятно, вроде как Харьков, маркировка вроде такая же как стоит у меня, хз.. Плюс, наверное, нужно провода поменять ибо как ты сказал, и новую загубить можно, если "и так будет бить" искра..
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кста, продаван "посоветовал" намазать между МЗ и площадкой термопастой, "может поможет")dirton20 писал(а):человек говорит что действительно, если сопротивление меньше 5, то накрылась..
Глупость сивового мерина!
dirton20 писал(а): с большой долей вероятности замыкание
Ты же даже нормально не проверил свой МЗ,а уже собрался на новый тратиться?!т808 писал(а):Ты же даже нормально не проверил свой МЗ,а уже собрался на новый тратиться?!
ну..блин честно говоря, я только такой метод проверки знаю (замер между 1-4 и 2-3) и сами контакты (к фишке). Вот. И по ссылке, которую приводили, такая инфа была, поэтому.. Как его досконально можно проверить и исключить с неисправных частей?
Пы.Сы.: только что ездил, темп. двиг. 65 гр, если ехать внатяжку - дергается, дал под хвост - все окей. Днем ездил (рабочая температура) - вгорку дерганье, если внатяжку, по прямой тоже, если нужно хорошо ускорится, дергается.. Ехать без резких телодвижений - все норм, набирает.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=aZHLy7HGTT0
Это по поводу "не сделал полной проверки" NAUexx писал(а):
Sergakov писал(а):
нужно проверить... зазор в клапанах
Это в коем месте и как нужно проверить? В 16-ти клапанном моторе... с гидриками.
А что гидрики никогда не ломаются и клапана не "залегают" и не прогорают?
То что здесь от оборотов зависит проявление дефекта, больше похоже на обеднение смеси по неизвестной причине + неизвестное нам состояние горшков! Гадать будем до китайской паски.Sergakov писал(а):от оборотов зависит проявление дефекта
dirton20 писал(а):О зависимости оборотов и дефекта я ни словом не обмолвился. Я сказал в нагрузку проявляется
Sergakov, чуешь разницу?
Sergakov писал(а):больше похоже на обеднение смеси по неизвестной причине
Почему по неизвестной?
Причина в данном случае очень даже известна. Человек нажал на "тапку", горшки кратковременно "хапнули" воздуха, пока система не одуплила, что надо бензика бы добавить, системе зажигания "поплохело" от того, что нужно "пробить" и поджечь обеднённую смесь => дерготня.
Sergakov писал(а):А что гидрики никогда не ломаются и клапана не "залегают"
А что, человек жаловался на стук клапанов и гидриков?
Sergakov писал(а):не прогорают?
Прогар клапанов можно "вычислить" измерением зазора?
dirton20 писал(а):Темку по ссылке я читал, человек говорит что действительно, если сопротивление меньше 5, то накрылась..
Ты немного не так понял... Если меньше 5-ти кОм, то ВОЗМОЖНО межвитковое! Т.е., как говорится в математике, это необходимое условие (сопротивление меньше нормы), но НЕДОСТАТОЧНОЕ.
Окончательный диагноз состоянию МЗ выносится проверкой на разряднике, либо подменой на заведомо исправный.
Вот если имеем следующие данные: на подменном МЗ проблемы с мотором пропадают, а на родном дёргается и сопротивление вторички меньше 5-ти кОм, то можно с высокой вероятностью утверждать, что в родном МЗ во вторичке приключилось межвитковое замыкание. dirton20 писал(а):я только такой метод проверки знаю (замер между 1-4 и 2-3)
Забудь об этом навсегда.
dirton20 писал(а): вгорку дерганье, если внатяжку, по прямой тоже, если нужно хорошо ускорится, дергается.. Ехать без резких телодвижений - все норм, набирает.
Не похоже это на неисправность в системе зажигания,но на всякий пожарный проверь МЗ на разрядник.т808 писал(а):Забудь об этом навсегда.
Почему?
А если б он намерял там обрыв или, например, 1 кОм?
Я понимаю, что это совсем уж "терминальный" случай и мотор с таким МЗ вообще работать не будет, но и ты уж "в абсолюте" то не утверждай.
т808 писал(а):Не похоже это на неисправность в системе зажигания
Ну, так то да, причин у подобной траблы - вагон и маненька тележка, но с учётом косяков с ВВ проводами проще всего начать именно с "этого конца".
Потому что это дурь!!!
Ни один производитель не указывает сопротивление вторички ни на МЗ,ни на сдвоенных катушках,хотя в принципе он мог бы это делать,но ...... не хочет,чтобы его продукция выглядела бледно на фоне других.
Зайди в приличный магазин с большим выбором товара и за пиво попроси продавана показать хотя бы три разных МЗ,например оскольский,саранский и московский,а заодно и катушки 2111 БОШ.
Померь у них у всех вторичку и больше к этому замеру ты уже не обратищься.
NAUexx писал(а):А если б он намерял там обрыв
Про это и речи нет.Тут даже лоху все ясно.т808 писал(а):Зайди в приличный магазин с большим выбором товара и за пиво попроси продавана показать хотя бы три разных МЗ,например оскольский,саранский и московский
Ну вот ещё, продавана пивом поить...
У меня в гараже их акурат три штуки и есть: один на авте, два на подмену... а да, есть ещё один, вскрытый сдуру, с припаянными проводками (ссыль на него уже давал). За то, чьего они производства говорить ничего не буду, не помню (зато точно скажу - все разных годов выпуска), но у них всех сопротивления вторичек лежат в диапазоне 5,85-5,91 кОм.
А уж со сдвоенными катухами вообще красота, в них есть возможность и первичку то померять.
И это, не надо меня убеждать в том, что на основании одного лишь замера сопротивления вторички можно делать вывод об исправности МЗ, у меня разрядник и генератор импульсов есть, т.е. стенд для тестирования МЗ.
т808 писал(а):Ни один производитель не указывает сопротивление вторички ни на МЗ
И что это доказывает?
т808 писал(а):не хочет,чтобы его продукция выглядела бледно на фоне других.
Это всего лишь твоя имха.
Кста, про других производителей... В Украине (может и у нас есть, я давно в магазах этой железякой не интересовался) щас какие-то другие МЗ продаются, они даже и выглядят то не так, как старые 2112, посему за то какие у них сопротивления вторички вещать ничо не буду. Повторюсь только, что в ни в одном исправном "кирпиче" 2112 не намеривал вторичку, выходящую за пределы 5-6 кОм. Можешь кидать в меня тапки, типа мало мерял. dirton20 писал(а):Стоят Brisk без маркировок
Было такое же на обычном Бриске. Попробуй поставить обычные АУ17ДВРМ и "подбить" зазор до 0.7-0.8, для ГБО это дополнительным плюсом будет.
ЗЫ, я так понимаю данная проблема в основном выражена при езде на ГБО?NAUexx писал(а):Причина в данном случае очень даже известна. Человек нажал на "тапку", горшки кратковременно "хапнули" воздуха, пока система не одуплила, что надо бензика бы добавить, системе зажигания "поплохело" от того, что нужно "пробить" и поджечь обеднённую смесь => дерготня.
Если бы всё был так просто, а если плохой сигнал с ДК, или значительный подсос воздуха, или компрессия не ровная, ДМРВ не видит горшков. Будет совершенно таже картина. Почему и пишу, что глянуть и объяснять не стал.mikong писал(а):основном выражена при езде на ГБО?
да, на бензине, честно говоря и не пробовал, нынче дорого, и проблема не постоянная..То дергает всю дорогу, то пол часа едешь нормально, потом в горку опять или при разгоне в городе..Фиг знает
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Sergakov писал(а):Если бы всё был так просто, а если плохой сигнал с ДК, или значительный подсос воздуха, или компрессия не ровная, ДМРВ не видит горшков. Будет совершенно таже картина. Почему и пишу, что глянуть и объяснять не стал.
Так, ладно, это все проверяется?))
На данный момент думаю свечи заменить.. И бронепровода, а то в любом случае уже на двух проводах обломаны пиптики железные, которые одеваются на "палку" в колодце МЗ, тоесть, я провод снимаю, а в МЗ остается "клемма"Sergakov писал(а):Если бы всё был так просто, а если...
Да я и не утверждаю, что причина 100% в системе зажигания!
Просто по тому, как dirton20 её описАл мне она не понравилась...
И я бы начал поиск причин дерготни именно с неё. Ну, мне проще, у меня этих МЗ с проводами - как у дурака махорки.
А вот ты так и не объяснил, как замерять зазор клапанов в 16-ти клапанном моторе.
dirton20 писал(а):и проблема не постоянная
С влажностью на улице не коррелируется, случаем? dirton20 писал(а):и проблема не постоянная..
Видимо пошли "прелести" использования ГБО 4 поколения что еще больше усиливает слабая система зажигания.NAUexx писал(а):С влажностью на улице не коррелируется, случаем?
Ем..ну сегодня у нас дождь/снег, дергалась вроде только на малых дросселях при разгоне, например при переключении на вторую по горку
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а так по сухому так же не постоянно
Добавлено спустя 49 минут 31 секунду:
свечи
По поводу того, какие свечи и провода.. К проводам я присмотрелся, они потресканы, на фото видно. Свечи были с зазором 1.1 мм примерно (щуп 1мм свободно залетал). Кому интересно, вот фотки:
Добавлено спустя 50 секунд:
Зазор я подбил к 0.7 мм (чтобы щуп не туго ходил), может по лучше станет mikong писал(а): бедная смесь и т.д.
16-ти клопы как правило не прогорают.
как правило, но от бедной смеси при постоянном таком "ездении" думаю все горит, но, при условии что все настроено опытным человеком можно надеяться на "как правило", имхо