Страница 1 из 2
Krouli
Заметил что когда включаешь габариты+ближний свет+обдув лобового стекла, стеклоподьемники вообще практически не хотят работать, еле двигаются и начинают сильно плавать обороты. Я уже молчу об обогреве сидений, которые я вообще отключил.

Прочитал в интернете, говорят возможна проблема в генераторе, не вырабатывает нужное количество энергии поэтому стеклоподьемники практически не работают и сильно плавают обороты. Но решил поинтересоваться у Вас.
Garik36
Krouli
Первым делом - замер напряжения на аккумуляторной батарее. Мультиметром. Результаты - сюда, будем думать.
Krouli
На бортовике показывает как надо напряжение 14 Вольт. Или еще нужно посмотреть через вольтметр все таки?
Garik36
Krouli
Лучше непосредственно на клеммах АКБ замерить. Причем сначала без потребителей, а потом - последовательно включая фары, моторчик печки и обогрев заднего стекла.
Krouli
Понял будем пробовать.
Yurik 999
Krouli
Чего пробовать то? Ставь РН н/о и все пройдет.
Тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
т808
Yurik 999 писал(а):

Чего пробовать то?


А то,что похоже у Krouli мостик гены накрылся.
Тут Garik36 прав -
Garik36 писал(а):

замерить сначала без потребителей, а потом - последовательно включая фары, моторчик печки и обогрев заднего стекла.


Good
rg-45
Krouli писал(а):

На бортовике показывает как надо напряжение 14 Вольт.


не буду вдаватся в теорию ,
но если мерить напряжение на обычном домашнем диммере то увидим 220 или около того.но вот лампочки при этом горят вполнакала Smile
стеклоподьёмники просто в данном случае самая наглядная деталь,по ряду причин.
Vladimir_
Возможно где-то плохой контакт.
Вычисляется так: включаем потребители, берем тестер, одним щупом цепляемся к минусу АКБ и по цепочке ищем падение напряжения - там где плохой контакт будет напряжение. Тоже самое делаем и с плюсом.
Krouli
Вчера решил вскрыть крышечки аккумулятора и посмотреть в нем жидкость, оказалось, что жидкости там практически нету, на дне. Судя по тому что его раньше уже вскрывали и доливали дистилированную воду, аккумулятор уже подздох. (мнение моего друга).

Возможно купить новый или же купить дистилированной воды и долить в него?
Vladimir_
Разумней отдать АКБ на диагностику аккумуляторщику
.kkursor
Vladimir_ писал(а):

на диагностику аккумуляторщику


Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал
Krouli
.kkursor писал(а):

Vladimir_ писал(а):

на диагностику аккумуляторщику


Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал



Как я понял диагностика это бессмыслено, если аккумулятор староват?
.kkursor
Krouli
Если старше лет 4-5 и
Krouli писал(а):

оказалось, что жидкости там практически нету, на дне


то в мусорку, даже думать не нужно.
Vladimir_
.kkursor писал(а):

Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал


Так вроде ж о новом АКБ идет речь?
Сохатый
rg-45 писал(а):

не буду вдаватся в теорию ,
но если мерить напряжение на обычном домашнем диммере то увидим 220 или около того.но вот лампочки при этом горят вполнакала

Это, блин, я извиняюсь за выражение, КАК? Димер это тупо фазоимпульсная тиристорная регулировалка, и действующее значение напряжения меняется по косинусноквадратному закону от угла открытия тиристора. Поэтому, если на лампочке напряжение 220, а она горит вполнакала, то у я могу предположить только один вариант - что эта лампочка на 380 В. ROFL Pardon
т808
.kkursor писал(а):

даже думать не нужно.


Думать всегда нужно.
Krouli писал(а):

Как я понял диагностика это бессмыслено, если аккумулятор староват?


А что ты сделал для определения его состояния?
Сохатый писал(а):

если на лампочке напряжение 220, а она горит вполнакала, то у я могу предположить только один вариант - что эта лампочка на 380 В.


Или напряжение мерилось импульсным вольтметром. Wink
snow02rus
Yurik 999 писал(а):

Ставь РН н/о и все пройдет.


Свежо предание... десяток разных рн н\о перепробовал переставил на разные генераторы на разных машинах - все сдохли с периодом от полутора часов до года. Так не везти не может, вангую что магазинные регуляторы - трэш.
rg-45
Сохатый писал(а):

Димер это тупо фазоимпульсная тиристорная регулировалка, и действующее значение напряжения меняется по косинусноквадратному закону от угла открытия тиристора.


ты с трамваем не путай.
в диммерах давно стоит тот же ШИМ что и в РН или в дрели,болгарке или шуруповёрте.
обычный тестер просто не поспевает что либо сообразить и показывает нечто близкое к максималке.
идём в магаз радиодеталей и прочего.
берём приставочку-осцилограф к ноуту,и счастливо прыгаем глядя на реальную картину напряжений Smile

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

ах да,совсем забыл,
про АКБ,
весьма вероятно что и воду доливали из-за косяков с зарядкой.
так что сначала отдефектовать гену,потом можно и с АКБ разбиратся.
не то и нового угробить быстро можно.
Рена
snow02rus писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Ставь РН н/о и все пройдет.


Свежо предание... десяток разных рн н\о перепробовал переставил на разные генераторы на разных машинах - все сдохли с периодом от полутора часов до года. Так не везти не может, вангую что магазинные регуляторы - трэш.


Я поставил таблетку от ино http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9347386
проблем нет, покупил в Автоэлектрике
Andrey163
Ревизию силовых проводов контактов под капотом сделать, клемы зачистить. Рн мозги может парить. Тестирую втн 911.3702 пока нормально, дворники нормально пашут, а то были как эстонцы hehe
Krouli
т808 писал(а):


А что ты сделал для определения его состояния?



Я ж говорил ранее открыли верхние крышечки аккумулятора, чтобы посмотреть в нем уровень жидкости. Оказалось там ее оказалось на дне, практически во всех пазах.
Поэтому я и спрашиваю есть ли смысл доливать туда дестилированную воду, так как ранее это уже скорей всего делали. Или уже купить новый?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

[/quote]
так что сначала отдефектовать гену,потом можно и с АКБ разбиратся.
не то и нового угробить быстро можно.[/quote]

Что вы подразумеваете под "геной"?
т808
Krouli писал(а):

Что вы подразумеваете под "геной"?


На жаргоне это генератор.
Ну а если "карлсона" встретишь,то это вентилятор охлаждения радиатора Smile

Krouli писал(а):

открыли верхние крышечки аккумулятора, чтобы посмотреть в нем уровень жидкости.


Этого мало.
В принципе ничего не делали.
Krouli писал(а):

есть ли смысл доливать туда дестилированную воду


Конечно есть!
1.Долить
2.Поставить на заряд от внешнего зарядного устройства (ЗУ)
3.После окончания заряда и отстоя проверить плотность электролита в каждой из 6-ти банок
И лишь после этого делать первые выводы.

Krouli писал(а):

Или уже купить новый?


Если лень АКБ заниматься и лишние деньги имеются,то можно и так поступить,
вот только нет гарантии,что новая проходит хотя бы лет шесть,ведь параметры генератора неизвестны. Pardon
Рена
Krouli писал(а):


Поэтому я и спрашиваю есть ли смысл доливать туда дестилированную воду, так как ранее это уже скорей всего делали. Или уже купить новый?


Если будешь покупать, то лучше необслуживаемый и варту.
А так долей, заряди, даже убитый на лето должен хватить.

Пысы
Тут ещё "колдуны" встречаются, штаны чьи то, банки Wink
Garik36
Рена
Варта сейчас не ахти. И дорого очень. Я Топлу взял, пока рад. Правда, сейчас озадачивает разная плотность по банкам, причем почти везде - ниже 1,20 Unknown

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Почитал ФАК: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#rek_po_maintenance
Пришел к выводу, что мне нужно выровнять плотность длительной зарядкой малым током...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы