Лысик писал(а):,тут всё же засор с ГДС,
Лысик , профилактика подразумевается
АРКАША писал(а): продуть сжатым воздухом жиклёр и канал ХХ (в отверстие под клапан) .
При продувке канала ХХ через отверстие клапана , воздух попадает в эмульсионную трубку .
То есть между жиклёрами ГДС , воздушным сверху и топливным снизу .
Удаляются засоры сразу в обоих системах ГД (первой камеры) и ХХ .Thoris писал(а):по симптомам больше похоже на перелив?
Совсем не обязательно,тем более,что:
Thoris писал(а): без максимального подсоса не заводится,
Когда подобно забарахлит,проверь как реагирует мотор при Холостом Ходе на винт качества смеси.Thoris
Что уже сделал\проверил?
Thoris писал(а):Есть новый карбюратор, правда он от 1.5.
Никакой разницы, кроме жиклеров.Thoris писал(а):я могу поставить карбюратор от Самары 1.5 на свою 1.3?
Без проблем.
Лишь незначительно уменьшится тяга на оборотах "до средних".
Thoris писал(а):ВАЗ 2108, 1.3, 1992 года
В профиль это занеси,а то несолидно как-то. Thoris писал(а):Выставили зажигание
Его в первую очередь уточняют по стробоскопу.
Thoris писал(а):В профиль занёс!
И регион не помешало бы,тем более у нас здесь есть грамотные твои земляки.
Thoris писал(а):Она у меня кстати только по документам 92-го года, а по сути - живее всех живых
А разве кто-то упрекнул?
Наоборот!Владелец достоин особого уважения,что это авто не только до сих пор на ходу,но еще и в вполне приличном состоянии. Thoris писал(а):В общем, карб менять не стал. Выставили зажигание, и как рукой сняло... Странно как-то...
Трамблёр подкинь другой. Может центробежник клинит.