Здравствуйте, уважаемые тазоводы, помогите пожалуйста разобраться с проблемой!
ВАЗ 2108, 1.3, 1992 года, капитальный ремонт двигателя два года назад, я на ней езжу полтора года, карбюратор отрегулирован великим карбошаманом.
Иногда, при невыясненных причинах, то ли после долгой езды на высоких оборотах, то ли после резкого оттормаживания, то ли после встряски на ухабах начинаются провалы на "среднем" газу, серьёзные провалы, вплоть до глушения двигателя. Обороты начинают плавать, без максимального подсоса не заводится, плохо держит обороты на холодную, пропадает тяга. Сама по себе проблема не исчезает.
В этом случае я делаю следующее (решение было найдено случайно): кое как разгоняюсь до 20-30 км/ч, глушу двигатель и завожусь с наката, с толкача то есть, без использования стартёра. И проблема исчезает. Машину как будто подменяют. Тяга как у самолёта. Двигатель работает идеально. Заводится даже без подсоса. Решение неоднократно подтверждено экспериментально. Всегда получается решить проблему данным путём.
Звучит наверное бредово. Если ещё раз произойдёт - готов продемонстрировать.
Понимаю, что причиной провалов может быть что угодно, от нагара на свечах до поломки ускорительного насоса, но всё же вы-то тут все хорошо разбираетесь в зубилах, подскажите, кто что сможет!
Я хоть и профан в карбомоторах, но как-то чувствую, что у меня что-то с углом опережения зажигания.