Страница 1 из 1
Thoris
Здравствуйте, уважаемые тазоводы, помогите пожалуйста разобраться с проблемой!

ВАЗ 2108, 1.3, 1992 года, капитальный ремонт двигателя два года назад, я на ней езжу полтора года, карбюратор отрегулирован великим карбошаманом.

Иногда, при невыясненных причинах, то ли после долгой езды на высоких оборотах, то ли после резкого оттормаживания, то ли после встряски на ухабах начинаются провалы на "среднем" газу, серьёзные провалы, вплоть до глушения двигателя. Обороты начинают плавать, без максимального подсоса не заводится, плохо держит обороты на холодную, пропадает тяга. Сама по себе проблема не исчезает.

В этом случае я делаю следующее (решение было найдено случайно): кое как разгоняюсь до 20-30 км/ч, глушу двигатель и завожусь с наката, с толкача то есть, без использования стартёра. И проблема исчезает. Машину как будто подменяют. Тяга как у самолёта. Двигатель работает идеально. Заводится даже без подсоса. Решение неоднократно подтверждено экспериментально. Всегда получается решить проблему данным путём.

Звучит наверное бредово. Если ещё раз произойдёт - готов продемонстрировать.

Понимаю, что причиной провалов может быть что угодно, от нагара на свечах до поломки ускорительного насоса, но всё же вы-то тут все хорошо разбираетесь в зубилах, подскажите, кто что сможет!

Я хоть и профан в карбомоторах, но как-то чувствую, что у меня что-то с углом опережения зажигания.
Garik36
Thoris
Засор ГДС. Соринка где-то плавает в недрах карбюратора. Спасет только тщательная промывка-продувка.
АРКАША
Проверить затажку электроклапана (или заглушки) .
Для профилактики выкрутить клапан (заглушку) , извлечь из него жиклёр , продуть сжатым воздухом жиклёр и канал ХХ (в отверстие под клапан) .
Поскольку машинка уже не молодая ... отключить блок управления электроклапаном , и подать на клапан + от провода на котором он появляется при включении зажигания (например с катушки зажигания) , или перемкнуть провода в разъёме блока http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1865.jpg
Лысик
АРКАША,тут всё же засор с ГДС,т.к. при проблемах с эл.клапаном нет сильного дергания на среднем газу.
АРКАША
Лысик писал(а):

,тут всё же засор с ГДС,



Лысик , профилактика подразумевается Wink

АРКАША писал(а):

продуть сжатым воздухом жиклёр и канал ХХ (в отверстие под клапан) .


При продувке канала ХХ через отверстие клапана , воздух попадает в эмульсионную трубку .
То есть между жиклёрами ГДС , воздушным сверху и топливным снизу .
Удаляются засоры сразу в обоих системах ГД (первой камеры) и ХХ .
CoolM
Провода ВВ- менял?
Biger015
Было такое на старой Ниве после установке нового!!! карба "Озон" и лечилось примерно также, ну все пересмотрели, продували, эффекта 0! что в итоге оказалось? Клинило иглу в седле, в открытом состоянии, при встряске или при максимальном расходе из поплавковой камеры! Оказалось, не было проволочного ушка на самой игле и поплавок не "выдергивал" иглу из клина пли колебаниях уровня топлива. А сами стенки седла иглы были"прослаблены", иглу перекашивало и заклинивало. В результате получалось сильное переобогащение, помогало на время вытаскивание подсоса, т.к. при этом приоткрываются дроссельные заслонки и лишняя смесь, капающая из переполненной поплавковой камеры, постепенно сбрасывалась в цилиндры. Проходило при помощи вышеозначенного способа или после пары очень сильных встрясок на кочке. Позже ситуация усугубилась, помогала только разборка, со снятием верха, для прочистки, при очередной разборке карба и обнаружили косяк с иглой. После замены иглы в сборе все прошло! Косвенно можно судить по свечам, если остановится в момент возникновения проблемы, если закопченые или мокрые, значит оно
Huyan
Ремень перескакивает, подтянуть надо
kazak1102
Я бы обратил внимание на поплавковую камеру, на уровень в ПК, точнее, на нестабильность уровня... В ПК скорее перелив, чем недолив...
Игла "Юникар" решает проблему...
Само собой не факт, но как наиболее вероятное направление решения проблемы, вполне подходит... ИМХО...
Thoris
Спасиб огромное за ответы! То есть по симптомам больше похоже на перелив? Просто не могу понять, почему после пуска двигателя с толкача машина настолько оживает...
т808
Thoris писал(а):

по симптомам больше похоже на перелив?


Совсем не обязательно,тем более,что:
Thoris писал(а):

без максимального подсоса не заводится,



Когда подобно забарахлит,проверь как реагирует мотор при Холостом Ходе на винт качества смеси.
Thoris
Пару дней назад опять началось. И уже не лечится заводом с толкача. С утра вроде норм, к вечеру начинается... Удалось выяснить точно, что ГРМ ни при чём. На винт качества смеси реагирует так, как и должен, увеличивает обороты при обогащении, и надо сказать, что холостой ход на прогретом двигателе довольно стабилен. Есть новый карбюратор, правда он от 1.5.
Garik36
Thoris
Что уже сделал\проверил?
Thoris писал(а):

Есть новый карбюратор, правда он от 1.5.


Никакой разницы, кроме жиклеров.
Thoris
Единственное, что сделал - вчера ремень ГРМ меняли. Что до замены "проваливалась" и не тянула совершенно - что после, совершенно без разницы. Ночью было холодно, +2, Сегодня утром завожу на работу ехать - как новая, тянет снова как самолёт. И вчера такая же картина была. Предполагаю, что сегодня к вечеру опять начнётся.

Garik36, то есть я могу поставить карбюратор от Самары 1.5 на свою 1.3? Может попробовать так сделать...
т808
Thoris писал(а):

я могу поставить карбюратор от Самары 1.5 на свою 1.3?


Без проблем.
Лишь незначительно уменьшится тяга на оборотах "до средних".
Thoris писал(а):

ВАЗ 2108, 1.3, 1992 года


В профиль это занеси,а то несолидно как-то. Pardon
Thoris
В общем, карб менять не стал. Выставили зажигание, и как рукой сняло... Странно как-то... Странно в том плане, что позднее например зажигание конечно может вызывать провалы на газу, но тогда непонятно, почему получалось "лечить" заводом с толкача... Поэтому карб всё равно надо бы разобрать, почистить, отрегулировать. Смущает меня состояние ускорительного насоса.

В профиль занёс!) Она у меня кстати только по документам 92-го года, а по сути - живее всех живых, днище переварено вместе с лонжеронами, двигатель откапитален, и салон без "колхоза".

Недавно меняли подвеску, взял пружины как можно длиннее, она теперь без всяких проставок от асфальта до порога (у заднего колеса) 240 мм, завтра ставлю зимние колёса чуть большего внешнего диаметра (185/65 14), и будет мини кроссовер. С нашим климатом 29-го региона по другому никак. У нас кстати заниженных нет совсем, я по крайней мере на дорогах не встречал.
т808
Thoris писал(а):

Выставили зажигание


Его в первую очередь уточняют по стробоскопу.
Thoris писал(а):

В профиль занёс!


И регион не помешало бы,тем более у нас здесь есть грамотные твои земляки. Good
Thoris писал(а):

Она у меня кстати только по документам 92-го года, а по сути - живее всех живых


А разве кто-то упрекнул? nea
Наоборот!Владелец достоин особого уважения,что это авто не только до сих пор на ходу,но еще и в вполне приличном состоянии. Good
торантино
Thoris писал(а):

В общем, карб менять не стал. Выставили зажигание, и как рукой сняло... Странно как-то...

Трамблёр подкинь другой. Может центробежник клинит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы